М20 тупит

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
змей
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:17
Репутация: 0
Откуда: таганрог

М20 тупит

Сообщение змей » 16 янв 2012, 19:23

помогите пожалуйста. летом сбылась моя мечта и я купил Е21 американец. сразу решил доработать. установил туда М20 вместо М10. пятиступку. гидро усилитель. завелась с пол оборота. работает ровно. но на холодную и на прогретую обороты 1600. холостой закручиный полностью. заменил шланги. свечи. провода. проверил зажигание. заменил топливную систему. форсунки в норме. компрессия 12 в каждом. и по мимо всего когда медленно давишь газ в середине педали двигатель начинает как бы потраивать больше газу всё нормально. дашь резко газу может стрельнуть во впускной коллектор. попробовал проехать. медленно набирает скорость. дашь газ в полек как просыпается. но даже так я рассчитывал на большее всё таки 6 горшков. и когда держишь педаль в одном положении на любой скорости, машинка дёргается не сильно. денег не осталось на диагностику, праздники. куда ещё лезть не знаю. хожу вокруг неё сердце кровью обливается а что делать не знаю. и так пол года её востанавливал. очень надеюсь на помощь. сам грешу на расходомер так как на нём нет крышки. это моя первая БМВ поэтому я в них полный ноль почти. до этого были ВАЗ и опеля.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: М20 тупит

Сообщение Константин » 16 янв 2012, 20:00

змей писал(а):. сам грешу на расходомер .


По описанию очень похоже.

И, кстати, здравствуйте!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: М20 тупит

Сообщение Artemy 323 » 17 янв 2012, 11:47

впрыск какой?
если джет то возможно:
на тромблёре вакумник он и на опережение и на запаздывание зажигания. Трубки прально стоят? местами не перепутаны? вакумник не дырявый( всмысле мембрана внутри?)
потому как если при правильно отрегулированном зажигании снять шланг с запаздывания зажигания, то обороты поднимутся примерно до 1500 об/мин
потом на ждете есть клапан дополнительной подачи воздуха( стоит под пауком в раионе 5 цил нагревается от охл. жидкости и перекрывает воздушный канал заслонкой обороты падают на холостые)
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


змей
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:17
Репутация: 0
Откуда: таганрог

Re: М20 тупит

Сообщение змей » 18 янв 2012, 08:20

стоит джет. шланги вроде все правильно. как снимал так и ставил. если предыдущий хозяин чего не перепутал. вакумник рабочий.


змей
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:17
Репутация: 0
Откуда: таганрог

Re: М20 тупит

Сообщение змей » 18 янв 2012, 08:22

а может есть у кого схема патрубков, проверить для успокоения души



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя