М20 тупит
М20 тупит
помогите пожалуйста. летом сбылась моя мечта и я купил Е21 американец. сразу решил доработать. установил туда М20 вместо М10. пятиступку. гидро усилитель. завелась с пол оборота. работает ровно. но на холодную и на прогретую обороты 1600. холостой закручиный полностью. заменил шланги. свечи. провода. проверил зажигание. заменил топливную систему. форсунки в норме. компрессия 12 в каждом. и по мимо всего когда медленно давишь газ в середине педали двигатель начинает как бы потраивать больше газу всё нормально. дашь резко газу может стрельнуть во впускной коллектор. попробовал проехать. медленно набирает скорость. дашь газ в полек как просыпается. но даже так я рассчитывал на большее всё таки 6 горшков. и когда держишь педаль в одном положении на любой скорости, машинка дёргается не сильно. денег не осталось на диагностику, праздники. куда ещё лезть не знаю. хожу вокруг неё сердце кровью обливается а что делать не знаю. и так пол года её востанавливал. очень надеюсь на помощь. сам грешу на расходомер так как на нём нет крышки. это моя первая БМВ поэтому я в них полный ноль почти. до этого были ВАЗ и опеля.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: М20 тупит
змей писал(а):. сам грешу на расходомер .
По описанию очень похоже.
И, кстати, здравствуйте!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: М20 тупит
впрыск какой?
если джет то возможно:
на тромблёре вакумник он и на опережение и на запаздывание зажигания. Трубки прально стоят? местами не перепутаны? вакумник не дырявый( всмысле мембрана внутри?)
потому как если при правильно отрегулированном зажигании снять шланг с запаздывания зажигания, то обороты поднимутся примерно до 1500 об/мин
потом на ждете есть клапан дополнительной подачи воздуха( стоит под пауком в раионе 5 цил нагревается от охл. жидкости и перекрывает воздушный канал заслонкой обороты падают на холостые)
если джет то возможно:
на тромблёре вакумник он и на опережение и на запаздывание зажигания. Трубки прально стоят? местами не перепутаны? вакумник не дырявый( всмысле мембрана внутри?)
потому как если при правильно отрегулированном зажигании снять шланг с запаздывания зажигания, то обороты поднимутся примерно до 1500 об/мин
потом на ждете есть клапан дополнительной подачи воздуха( стоит под пауком в раионе 5 цил нагревается от охл. жидкости и перекрывает воздушный канал заслонкой обороты падают на холостые)
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Re: М20 тупит
стоит джет. шланги вроде все правильно. как снимал так и ставил. если предыдущий хозяин чего не перепутал. вакумник рабочий.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей