Несколько вопросиков по 2Б4

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Несколько вопросиков по 2Б4

Сообщение миха лит » 14 июн 2007, 09:13

Вопрос собственно вот в чем - двигатель работает на больших оборотах и холодный и прогретый, все регул. винты закручены, и ещё деталь №17 http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=C4A00081 в ней стоит латуневая фигня - она должна двигаться или нет


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Несколько вопросиков по 2Б4

Сообщение Edelzz » 14 июн 2007, 12:52

а слабо почитать?

http://edelzz.narod.ru/1b2-rus/

все вопросы только после прочтения материала

:arrow: Актюатор, ускоренный ХХ.

Ускоренный ХХ нужен для прогрева двигателя до рабочей температуры. Актюатор - это автоматический подсос.

К актюатору подходят два тосоловых шланг. Он управляется элементом с веществом имеющим большую степень расширения, которое ориентируется на температуру ОЖ. При холодном двигателе сквозь доп. жиклеры протекает смесь и ХХ равен в среднем 2,500об. При повышении температуры вещество расширяется - выступающая из актюатора игла давит на поршень в карбюраторе и поршень задвигается - перекрывая доп. жиклеры. Но (!) небольшое количество смеси идет через эти жиклеры и при горячем двигателе.

Как же это устроено: в корпусе карбюратора есть поршень который задвигается при прогреве двигателя иголкой выступающей из актюатора. Иголку можно вынуть из актюатора она там не зафиксирована, как-то раз из любопытства мы вскрыли не рабочий клапан и выяснилось, что игла вставляется в резиновое нечто - очень похожее на резиновый наконечник пипетки и вот это резиновое нечто сжимается, становиться меньше в объеме и выталкивает из себя иглу, а игла давит на поршень - все просто. ВНИМАНИЕ - нет никакого смысла при нерабочем или полурабочем актюаторе лить туда вэдэшку или воду или еще что либо - мы таким образом порвали это резиновое нечто и было очень обидно = мы туда налили вэдэшки (думали что там термоэлемент типо пружины), а потом снимали актюатор на горячей машине не снимая шлангов, и ставили обратно... то ли надавили слишком сильно и резко что-бы поршень зашел в карб, то ли что - короче испортили мы рабочий актюатор, а он стоит более 100 баксов новый.

Если актюатор полурабочий и зазор допустим больше чем 6мм при температуре ОЖ 20 градусов - вы можете сделать следующее: на тыльной стороне актюатора есть болт - если его вырутить под ним есть винт регулировки и рабочий элемент можно выкрутить из корпуса актюатора чуток вперед дабы компенсировать недостающие мм, однако у меня такой подвиг неудался - элемент элементарно закис в корпусе и я только зря потратила время. Выход номер два: можно подобрать пружину соответствующей жесткости (экспериментальным путем) и уложится таки в рекомендованный зазор. Выход номер три: можно удлинить иглу насадкой. Выход номер четыре: заглушить напрочь прошень в состоянии ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ с помощь инородного элемента типо длинной головки на 8.

В первых трех вариантах у вас ускоренный ХХ будет в районе 1500 - 2000 об, что вполне приемлемо, и в четвертом у Вас его вообще не будет - будете греть машину держа ногу на педали газа (ну потрясет ее чуток после пуска из-за переобогащения нештатными методами (папку в пол).
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 14 июн 2007, 15:40

а обороты почему высокие держатся и после прогрева, может я вакуумные шланги перепутал которые от трамбла до карба идут, и вообще мож кто знает как соединить правильно все шланги от 2Б4 (куды какие), а ещё при перегазовке появляется слегка чернявый выхлоп


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 14 июн 2007, 17:38

еще раз спрашиваю
Вы читать умеете?


Как же это устроено: в корпусе карбюратора есть поршень который задвигается при прогреве двигателя иголкой выступающей из актюатора.

внимание! вопрос!
Вы не написали работает у Вас актюатор или нет?

итак:
при нагревании в кастрюльке с водой = иголка из актюатора вылезает или остается на месте или вылезает, но не до конца?!

при насильственном перекрытии поршня с доп. жиклерами машина ГЛОХНЕТ или нет? (догадайтесь почему она должна именно заглохнуть, а не сбросить ХХ до рабочего)

намекаю: что поршень нужно задвинуть до упора внутрь карба на работающей машине со снятым актюатором

пс далее отвечаю только на нормально построенные вопросы 8)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 14 июн 2007, 17:41

тебе надо заглушить напрочь прошень в состоянии ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ с помощь инородного элемента типо длинной головки на 8
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 15 июн 2007, 20:32

А у меня вопрос такой мона ли с этим карбом, поставить сигналку с автозапуском?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 16 июн 2007, 04:05

Kipish писал(а):А у меня вопрос такой мона ли с этим карбом, поставить сигналку с автозапуском?

я думаю нет = согластно специфики пуска м10 по инструкции ты должен выжать до старта педаль акселератора - при старте на газ не жать = сигналка этого за тебя не сделает и машина просто не заведется

а потом после пуска надо плавно педалью акселератора увеличить обороты до 2х тысяч и отпустить педаль через несколько секунд = когда машина перейдет на прогревочный ХХ

опять таки кто будет увеличивать обороты до прогревочного ХХ?
сигналка?

ну и подумай сам - что карб у тебя не новый и не идеальный
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 16 июн 2007, 10:20

Т.Е. если и брать такую сигналку то только с надеждой на то, что потом (в будущем) будет стоять инжектор )))

СПАСИБО )))
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 10 июл 2007, 12:04

Вот собрал наконец авто, получил номера, и начал обкатывать, возникли некоторые проблемки как с карбюратором так и с системой охлаждения.
Вопрос по карбюратору 2бе4 нужен ли "+" провод к корректору качества смеси, ещё через жиклёры на верхней крышке - по ходу воздушные, иногда появляется бензин и ещё бензин сочится через пластмасовый поршень который подаёт топливо в первую камеру.
система охлаждения сосвсем не радует кипел уже 2 раза, порвались 2 шланга
в чём могут быть причины ??????????????????


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 10 июл 2007, 23:13

318 была



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей