320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Motronic Проблема с запуском!!!
4-дпкв
9-дмрв
8-рхх
5-форсы
2-фтопку кажется.. это на поддоне датчик, у нас нет
10-кажется стартер...
6и 7-какой-то из них походу дпдз...надо по цветам глядеть
1-хз((
3-вроде не использ
как-то так... поправьте меня, люди, чтобы нечаянно никого в заблуждение не ввести.. просто остальное по цветам надо глядеть куда что...
9-дмрв
8-рхх
5-форсы
2-фтопку кажется.. это на поддоне датчик, у нас нет
10-кажется стартер...
6и 7-какой-то из них походу дпдз...надо по цветам глядеть
1-хз((
3-вроде не использ
как-то так... поправьте меня, люди, чтобы нечаянно никого в заблуждение не ввести.. просто остальное по цветам надо глядеть куда что...
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Motronic Проблема с запуском!!!
вот я лох-невнимательно читаю))) сорри) 6и 7 я написал.. там надо внимательнее.. 2-й тоже написал... слушай, а где на фотке 11-14?? у меня не видно..
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Motronic Проблема с запуском!!!
storozch писал(а):вот я лох-невнимательно читаю))) сорри) 6и 7 я написал.. там надо внимательнее.. 2-й тоже написал... слушай, а где на фотке 11-14?? у меня не видно..
прокрути вправо - фото то большое
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Motronic Проблема с запуском!!!
11- лямбда зонд
12 и 13 у меня не подкл кажется..
14 и 15- в упор не помню, врать пока не буду
12 и 13 у меня не подкл кажется..
14 и 15- в упор не помню, врать пока не буду
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Motronic Проблема с запуском!!!
Насчет 2-го, у е34 кондей был?
Возможно на компрессор.
Я бы размотал косу, прозвонил и расписал провода, а потом бы в нормальную гофру упаковал.
Возможно на компрессор.
Я бы размотал косу, прозвонил и расписал провода, а потом бы в нормальную гофру упаковал.
318 81 г. Мкпп
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Motronic Проблема с запуском!!!
Антон Самарский писал(а):Я бы размотал косу, прозвонил и расписал провода, а потом бы в нормальную гофру упаковал.
Собираюсь этим, как раз, заняться. Про кондей не знаю.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Motronic Проблема с запуском!!!
Больше всего интересуют 12,13,14,15 номера. Они висят без дела, возможно в них кроется недостающее питание...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Motronic Проблема с запуском!!!
Ребята! Ну что никто не знает что это за разъемы?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Motronic Проблема с запуском!!!
в жгуте есть толстый красный провод ты его на + постоянный прикрутил
у катушки 2 коричневых клемы кольцами их на массу.
Фишка №2 это скорее всего на датчик уровня масла в картере
№7 это клапан абсорбера( под дроселем где то стоит)
у катушки 2 коричневых клемы кольцами их на массу.
Фишка №2 это скорее всего на датчик уровня масла в картере
№7 это клапан абсорбера( под дроселем где то стоит)
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Motronic Проблема с запуском!!!
Artemy 323 писал(а):в жгуте есть толстый красный провод ты его на + постоянный прикрутил
у катушки 2 коричневых клемы кольцами их на массу.
Фишка №2 это скорее всего на датчик уровня масла в картере
№7 это клапан абсорбера( под дроселем где то стоит)
Блин) дак че проводов 12,13,14,15 нет ни у кого чтоли?
я подозреваю, что они должны подключаться под рулем где то, но поскольку у меня был карб, а не л-джет, то у меня их там некуда подключать.
Следовательно из них нужно вытаскивать недостающее питание. Или я не правильно мыслю?)))
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Motronic Проблема с запуском!!!
Makovecky писал(а):Artemy 323 писал(а):в жгуте есть толстый красный провод ты его на + постоянный прикрутил
у катушки 2 коричневых клемы кольцами их на массу.
Фишка №2 это скорее всего на датчик уровня масла в картере
№7 это клапан абсорбера( под дроселем где то стоит)
Блин) дак че проводов 12,13,14,15 нет ни у кого чтоли?
я подозреваю, что они должны подключаться под рулем где то, но поскольку у меня был карб, а не л-джет, то у меня их там некуда подключать.
Следовательно из них нужно вытаскивать недостающее питание. Или я не правильно мыслю?)))
У меня тоже был карб и при переходе на мотрон подключал только 6 проводов к блоку предохранителей! вся остальная коса просто розбрасываеться по мотору!
The ultimate driving machine
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Motronic Проблема с запуском!!!
blake320 писал(а):У меня тоже был карб и при переходе на мотрон подключал только 6 проводов к блоку предохранителей! вся остальная коса просто розбрасываеться по мотору!
Ну у тебя этих разъемов нету получается? (12,13.14,15). 15 уже определил - это бензонасос. остались без определения 12.13,14.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Motronic Проблема с запуском!!!
В общем, все нужные разъемы определены.
Вот они:
- возбуждение генератора (№1 на фото),
- датчик импульсов с ВВ провода 6го цилиндра (№3 на фото),
- датчик положения коленвала ( №4 на фото),
- рампа форсунок (№5 на фото).
- ДПДЗ (№6 на фото),
- Реле ХХ (№8 на фото),
- расходомер (№9 на фото),
- провода на стартер (№10 на фото).
Все провода прозвонили, питание везде проверили, бенз поступает к регулятору давления.....
В итоге - форсунки как не открывались, так и не открываются...
Думаю проверить с заведомо рабочими мозгами...
Вот они:
- возбуждение генератора (№1 на фото),
- датчик импульсов с ВВ провода 6го цилиндра (№3 на фото),
- датчик положения коленвала ( №4 на фото),
- рампа форсунок (№5 на фото).
- ДПДЗ (№6 на фото),
- Реле ХХ (№8 на фото),
- расходомер (№9 на фото),
- провода на стартер (№10 на фото).
Все провода прозвонили, питание везде проверили, бенз поступает к регулятору давления.....
В итоге - форсунки как не открывались, так и не открываются...
Думаю проверить с заведомо рабочими мозгами...
Последний раз редактировалось Makovecky 17 янв 2012, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей