320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение blake320 » 10 янв 2012, 21:50

Есть ещё прикол! Сам когда то столкнулся! В общем ситуация такова так как из родной проводки зелёный провод(+ при зажигании идёт 1н) а на мотрониковской их 2! Я соединил только 1н и не подавался = при зажигании на мозги но у меня не было искры а форсы открывались! мало ли -проверь правильность сращивания проводки! Попробуй заткнуть обратку -может форсам элементарно давления для открытия не хватает(клапан не держит) ! ? Форсы "тикают" когда стартером крутишь? Ещё был прикол в разъёме где проводка форсунок состыковывается с общей мотроновской! там 2 провода на управление форсами (каждый на 3 форсунки) -у меня один был перебит и часто мотор работал на 3х цылиндрах! может у тебя оба коцаные! Резетка круглая такая под впускным колектором помоему на 7 контактов!
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Darth Sidious » 11 янв 2012, 14:36

Кстати.. да.. такое может быть вполне. мб кто сфоткает косу-кто как соединял разъем.. просто у меня наглушняк заизолировано а на морозе разматывать-сматывать влом.. топикстартер-воспламенил аппарат?


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Makovecky » 11 янв 2012, 19:40

Не вышло воспламенить((
В общем дело такое... + на форсунки есть, бенз в рампе тоже под давлением ( убедился сегодня, получив струю бенза в лицо)).
Попытались мы форсунки в обход мозга проверить, нашли в косе два провода ( 1-3-5, 2-4-6), замыкаем на массу... - они не срабатывают, но что-то щелкает по середине рампы. Щелкает только в момент замыкания провода на массу, дальше если не отсоединять - тишина.
Такое ощущение, что внутри проводки на рампе замыкание... Хрень какая то.
Вот как то так. Завтра пойду снимать всю проводку и дома перепроверять все.
Последний раз редактировалось Makovecky 12 янв 2012, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Darth Sidious » 11 янв 2012, 19:46

так крышку с пластмасски сними-и будет щастье) удачных прозвонов..


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Makovecky » 11 янв 2012, 19:50

Коллектор мешает)))
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Darth Sidious » 11 янв 2012, 19:56

та нууу. отсоединяешь фишку внизу и снимаешь с форсунок всю)) я снимал) хотя и аццки неудобно, а когда на морозе-понимаю.. ппц


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Makovecky » 11 янв 2012, 20:03

что за фишка?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Makovecky » 11 янв 2012, 20:09

кстати, цилиндры как правильно считаются, от лобового стекла или от радиатора? у меня от лобовухи воткнуто.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Darth Sidious » 11 янв 2012, 20:49

возле лобовухи 6-й цилиндр.. проводка форсунок отсоединяется внизу.. там штекер с резьбой.. ты по жгуту под коллектором спустись-нащупаешь разъем


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Makovecky » 11 янв 2012, 21:42

storozch писал(а):возле лобовухи 6-й цилиндр.. проводка форсунок отсоединяется внизу.. там штекер с резьбой.. ты по жгуту под коллектором спустись-нащупаешь разъем

:shock: завтра переткну провода)))
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение blake320 » 12 янв 2012, 00:40

Makovecky писал(а):Не вышло воспламенить((
В общем дело такое... + на форсунки есть, бенз в рампе тоже под давлением ( убедился сегодня, получив струю бенза в лицо)).
Попытались мы форсунки в обход мозга проверить, нашли в косе два провода ( 3 левые, 3 правые), замыкаем на массу... - они не срабатывают, но что-то щелкает по середине рампы. Щелкает только в момент замыкания провода на массу, дальше если не отсоединять - тишина.
Такое ощущение, что внутри проводки на рампе замыкание... Хрень какая то.
Вот как то так. Завтра пойду снимать всю проводку и дома перепроверять все.

ТАк и должно быть- щелчок только в момент замыкания!
Щёлкают форсы при открытии а если подать постоянный - то они щёлкнут и останутся открытыми (то есть больше никаких звуков не издадут!!
У тебя проводка с какого кузова?? я это к тому что у меня на пример невозможно было подключить форсы не по порядку(проводка без пластикового корпуса) ТУпо исходя из длины проводов подключал-хотя по номерам они не совпадают! У меня провода были перебиты на основной проводке на самой розетке -там снимаешь резиновый уплотнитель( защиту) и будет видно!
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Makovecky » 12 янв 2012, 08:44

проводка с 34 кузова.
Последний раз редактировалось Makovecky 12 янв 2012, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Makovecky » 12 янв 2012, 18:21

Снял проводку, наконец... Фотки крупно для разборчивости)))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сразу напишу, что обнаружили: на мозг не было питания ни постоянного, ни от зажигания (прокинули напрямую от блока предохранителей) - не помогло. Также нет питания на реле холостого хода.
Последний раз редактировалось Makovecky 12 янв 2012, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Darth Sidious » 12 янв 2012, 18:48

ууй.. завтра залезу в бардачок.. гляну.. там три релюшки.. желтое реле зажигания, оранж реле насосия и еще оранж реле подогрева лямбда зонда (кажется), его можно ампутировать вроде.. ты резинки со всех шеткеров посдергивай-можешь порадовать себя оторванными проводами (годы всеж).. скачай мануал по е34 в интернетах и пали провода по цветам... без рхх машина заведется все равно, просто ХХ будут высоченные.. прозванивай их все на целостность для начала.. а как убедиться, что реле рабочие? я завтра сфоткаю утром свои реле, если тебе надобно.. хотя там у тебя порядок скорее всего особое внимание удели синей фишке-которая на термореле идет.. оно же вроде тоже на что-то влияет.. помню со снятой фишкой не заводилась


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Makovecky » 12 янв 2012, 19:15

Кто сможет расписать провода и разъемы?
Очень нужно :roll:

Половина мне известна, а именно:

1) возбуждение генератора;
2) ???;
3) датчик на ВВ провод;
4) ДПКВ;
5) рампа форсунок;
6) дроссельная заслонка;
7) ???;
8 ) РХХ;
9) ДМРВ;
10) стартер;
11) лямбда;
12) ???;
13) ???;
14) ???;
15) ???.

Изображение
Последний раз редактировалось Makovecky 12 янв 2012, 19:50, всего редактировалось 2 раза.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей