Привет, всех с НГ!
товарищи поехали мы НГ отмечать в другую область за 300км - не доехав половины туда после попытки тронутся на бензозаправке - коробка издала такие ужасающие звуки (первая передача) что я уже решила что остаток пути мы проделаем на тросе (хм у Макса как раз тормозов не было он бы нас тащил, а мы бы его тормозили), однако вторая передача звуков издавала меньше и мы поехали дальше игнорируя вклучение первой (со второй тоже трогается замечательно), звуки были разнообразные больше выло на 2 чуть меньше на 3й и совсе незаметно все это было на 4ой
и вернулись обратно тоже нормально (на крайняк вроде задняя работала без изменений )
щаз поехали делать замену, а потом из любопытства будет вскрытие девайса - делайте ставки господа ПОЧЕМУ накрылась БМВЭШНАЯ коробка без видимых серьезных предпосылок, внезапно и в один момент пропала 1ая передача
немного лирики я считаю кпп от бмв супермеганадежными (ну мы же доехали 450-500 км уже на сломаной)
возможные варианты:
1. выжимной развалился пополам
2. накрылся подшибник коленвала (у меня движок от акпп и подшибник другой (меньше и игольчатый)
3. Олег доливал масло чистую минералку Нордикс - не слив старое неизвестного происхождения (около месяца назад)
4. коробка три года валялась в гараже на боку и часть масла вылилось через сапун (что нибудь закисло) (устанавливали кпп около полугода назад)
5. накрылись синхронизаторы в коробке (до этого плохо на ходу втыкалась первая - можно сказать периодически втыкалась с хрустом, так что приходилось приспосабливаться и втыкать вторую при явно первой или первую с хрустом или как повезет)
кпп 4ст+
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
100% Нордикс убил коробку, @@@@@@!!!
На будущее, Коробка и редуктор БМВ Высоко нагруженый узел, и ВСЕ Маслопроизводители рекомендуют В БМВ ТРАНСМИСИОНКУ как для джипов с тяж усл эксплуатаци!!
Проходили на собственной шкуре(те кпп и редукторах) Лучше лить то что прописано ЗАВОДОМ БМВ!!!, но я лью везде АТФ(для автоматических трансмиссий) тк по всем параметрам оно выше чем трансмисионка, и кстати рекомендвана БМВ!!, ОДНО но в РЕДУКТОР с САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ АТФ лить НЕЛЬЗЯ!!!
На будущее, Коробка и редуктор БМВ Высоко нагруженый узел, и ВСЕ Маслопроизводители рекомендуют В БМВ ТРАНСМИСИОНКУ как для джипов с тяж усл эксплуатаци!!
Проходили на собственной шкуре(те кпп и редукторах) Лучше лить то что прописано ЗАВОДОМ БМВ!!!, но я лью везде АТФ(для автоматических трансмиссий) тк по всем параметрам оно выше чем трансмисионка, и кстати рекомендвана БМВ!!, ОДНО но в РЕДУКТОР с САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ АТФ лить НЕЛЬЗЯ!!!
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Лирика по нордикс, у моего друга был святогор, тогда с конвеера, на гарантии и тд, через 5000км развалилась КПП, отогнали в гарантию, Мастер сказал что приезжать будем каждые 5000км, если они зальют масло нордикс, как предписано заводом с которым у азлка договор на поставку масел был) так воткупили мы в соседнем магазе ЕЛФ синтетику и залии ее вместо НОРДИКСА, после машина прошла 120 000км, коробка даже нехрустела, хотя я лично перевозил на святогоре до 1000кг железа и развивал 185км\ч на реношном движке
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Всем привет!
У меня та же хрень.
С первой трогаешся нежно и плавно и то до определённых оборотов потом вылетает.
На второй гудит как будто на пазике трогаешся, на третей тише и на четвёртой почти неслышно.
Я снял коробку. Очевидных причин нет.
Валы не болтаются не первичный не вторичный.
Вилка сцепления и выжимной целые.
Я вообще пдумываю, что подшипник на каком то валу внутри рассыпался.
До поломки коробка не гудела и никаких предпосылок не было.
Хорошо, что машина доездила до капитального ремонта.
У меня та же хрень.
С первой трогаешся нежно и плавно и то до определённых оборотов потом вылетает.
На второй гудит как будто на пазике трогаешся, на третей тише и на четвёртой почти неслышно.
Я снял коробку. Очевидных причин нет.
Валы не болтаются не первичный не вторичный.
Вилка сцепления и выжимной целые.
Я вообще пдумываю, что подшипник на каком то валу внутри рассыпался.
До поломки коробка не гудела и никаких предпосылок не было.
Хорошо, что машина доездила до капитального ремонта.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну
у нас сразу и резко сломалась
выжимаешь сцепление втыкаешь (пытаешься воткнуть) первую - а в ответ такие звуки как будто щаз из под машины вылезет крокодил с железными зубами который что то там грызет... и начнет грызть нас - короче страшно
что развалилось не знаю - Олег поменял коробку и все - просто теперь я знаю что эти кпп все же ломаются правда не сразу и частично
пс кому надо отдам эту кпп можно разобрать и посмотреть что все таки с ней
выжимаешь сцепление втыкаешь (пытаешься воткнуть) первую - а в ответ такие звуки как будто щаз из под машины вылезет крокодил с железными зубами который что то там грызет... и начнет грызть нас - короче страшно
что развалилось не знаю - Олег поменял коробку и все - просто теперь я знаю что эти кпп все же ломаются правда не сразу и частично
пс кому надо отдам эту кпп можно разобрать и посмотреть что все таки с ней
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Дмитрий писал(а):У меня задняя иногда с хрустом стала включаться даже машину чуток дергает.Ктонить знает чем это грозит и чего с ней делать.Чет-то
не радует перспектива в воронеже ее чинить.
бывает такаяже фигня, когда постоит долго. Может сцепление не полностью выжимается? всетаки синхронизаторов нет
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Дмитрий писал(а):У меня задняя иногда с хрустом стала включаться даже машину чуток дергает.Ктонить знает чем это грозит и чего с ней делать.Чет-то
не радует перспектива в воронеже ее чинить.
Это недожимается корзина, то есть неполный выжим, возможно из-за воздуха.
Заднюю включать надо неспеша, тогда всё будет ОКе.
Я тож если заднюю пытаюсь быстро вклучить обязательно хруснет.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей