M10B18 + редуктор с M20B20

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение nightbear » 29 дек 2011, 20:58

вообще-то убиваешь движок, используя такие низкие обороты, многие части двигателя смазываются разбрасыванием масла на оборотах.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение Han Solo » 31 дек 2011, 13:10

насколько моя попа быстрее перемещается из точки А в точку Б :D может лучше на графики посмотреть и сделать выводы
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение Sfave » 03 янв 2012, 23:03

Понял, спасибо. Ну да, с 2000 об/мин не трясёт, разгоняется нормально.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение Valeron315 » 03 янв 2012, 23:48

Sfave - 2000об/мин ето не показатель что б передачи тьікать, ето лично на мой взгляд.
В спокойному типе движения до 2000об/мин я переключаюсь только с первой на вторую, с 2 на 3 в диапазоне 2500, с 3 на 4 тож в 2500 до 3000, с 4 на 5 только неменьше 3000... Ето лично я так уже гдето лет 8 езжу, и считаю оптимальним и економичним режьімом, как правильно я незнаю, просто для себя на протяжении пару лет подобрал такой режим...


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение Valeron315 » 03 янв 2012, 23:56

А в неспокойном))) дергаю в 5000-6000об и в тот момент понимаеш в чом сСила мотора ВМW ну хотя в стоковом М10 ее не так и много...


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение Tsoy » 13 янв 2012, 15:55

сейчас стоит 4.10 с мотором и коробкой от е30, на весну поставлю 3.91 , езжу в отсечке практически постоянно, в городе хватает 3-х передач, ну иногда 4 )))

а вообще если ездить и тошнить то двигателю может плохо стать а также эластичной муфте кардана, потому как постоянно в нагрузке ( и при средних и высоких оборотах смазка лучше происходит!!!!


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение blake320 » 15 янв 2012, 03:11

Sfave
Короче из всего этого вывод ты должен был сделать один -не бойся крутить свой "уставший" мотор! Ему ет на пользу)
P.S. я тоже всегда в отсечке ездил -хватало 3х передач ;)))
The ultimate driving machine


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение Sfave » 16 янв 2012, 15:06

Отпишусь. Поднял диапазон переключения передач, теперь 2500-4000. Чаще до 3000 об/мин. Хорошо разгоняется, не трясётся и по-моему тише стал звучать или мне кажется.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение Valeron315 » 20 янв 2012, 01:50

Ну так и должно бьіть...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя