M10B18 + редуктор с M20B20

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение Sfave » 26 дек 2011, 08:13

Кто-нибудь ездил на таком M10B18 с КПП 4 передачи и редуктором от M20B20 ? Если да, то как разгоняется? Легко? Вибрация от нехватки тяги есть ?


и второй вопрос, у меня утолщённая прокладка ГБЦ (головку шлифанули), лил 95, всё нормально было, вчера заправили случайно 92-м, теперь на хх дрожит всё и хуже разгоняется. Бенз сливать (15 л) или долить 95 на 20 литров ?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение Valeron315 » 26 дек 2011, 20:31

Поповоду розгона ет ясно что немного дольше будет чем с редуктором от В18 потому что В20 длиннее...
С такой "рокировкой" теряетса тяга, розгон, динамика...
И теперь вопрос- как поставил редуктор от В20 на В18 то при етом сам спидометр осталса от В18? И на скоко и в какую сторону он стал врать? Погрешность в показаниях одометра?


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение Sfave » 26 дек 2011, 22:19

Не я ставил, таким достался автомобиль. Спидометр на 200 км/ч, по-моему от M10. А как проверить спидометр и одометр?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение nightbear » 26 дек 2011, 22:46

у меня 3.64 от м20б20 редуктор и мотор м10б10 и 4-х ступка от е30, разгоняется отлично! намного стабильней ездить чем на моей 318й с коротким редуктором.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
bes-the-bes
Почётный житель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение bes-the-bes » 27 дек 2011, 18:59

Ситуация такая: м10в18 на Л-джете, раньше стоял "короткий" 4,11. Разгон был отменный) Недавно поставил 3,45 от 323 с блокировкой 25%, динамика стала проигрывать начиная со 2ой, длинный он слишком для стокового 1.8i. Никакой вибрации нет, скорость не замерял, просто разница в динамике с 4,11 весьма заметная. Но менять обратно не буду, блок - классная штука, да и дальше (в планах на будущее) доработка мотора, так что 3,45 будет к месту)
320/6`79, 315`82, 323i`82, 520i`85
900


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение Madman » 27 дек 2011, 22:53

3,45 к месту будет только на м10 турбо.
у меня 3.64 от м20б20 редуктор и мотор м10б10

веселая комбинацыя ))))) как оно с таким мотором??? ))))
а вообще с м10-ым мотором, особенно когда 4 ст КПП, считаю вполне приемлимый вариант с редуктором 3,64 - в динамике не сильно теряет, зато обороты пониже на скоростях 120-140, с 4,1 на такой скорости уже 4 тыс. об/мин или даже чуть больше.
BMW Power only


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение nightbear » 27 дек 2011, 23:02

чорт, м10б20 имелось в виду )

и да, крузовая 130 очень хорошо едет )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
bes-the-bes
Почётный житель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение bes-the-bes » 28 дек 2011, 00:13

Madman писал(а):3,45 к месту будет только на м10 турбо.

Тарас, в точку :)
Либо из атмо м10 "выжать" по максимуму, а если не хватит, тогда поддуть)
320/6`79, 315`82, 323i`82, 520i`85
900


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение Sfave » 29 дек 2011, 09:15

Просто когда втыкаю 2-ю или 3-ю передачу, то движок дрожит, вяло набирает обороты, ну а потом когда дойдёт до 2000 об/мин, то всё нормуль.
Где проблема? В редукторе? Или я рано переключаю передачи (диапазон переключения 1500-1900, если обороты выше, то всё нормуль) или с впрыском проблема ?
Последний раз редактировалось Sfave 29 дек 2011, 12:02, всего редактировалось 2 раза.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение Madman » 29 дек 2011, 11:09

Мля, у меня нет слов - наездник!
BMW Power only


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение Sfave » 29 дек 2011, 11:56

Madman писал(а):Мля, у меня нет слов - наездник!


откуда такая уверенность? я за этот год проехал всего 100 км.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
irakly
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Ульяновская обл. п.г.т. Новоспасское
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение irakly » 29 дек 2011, 13:28

дружище ты хотя бы до 3000об развивай перед переключением и поймешь, что у тебя нормальный редуктор стоит и со впрыском проблем нету!
318i 1982 Green
316 1977
89278355551


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение R2-D2 » 29 дек 2011, 14:10

Sfave

Ты же не на дизеле ездишь) Irakly правильно говорит, ты мотор хоть чуть чуть раскручивай это же БМВ)) А то так - конечно ему тяжело будет под нагрузкой находится
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение Sfave » 29 дек 2011, 15:26

Спасибо, я не знал, что ему такие высокие обороты нужны. Просто на тачке с АКПП обороты переключаются на 1500 об/мин и даже не дёргается, легко тянет с любой передачи.
И мой движок жалко, уставший всё-таки, не хочется раскручивать сильно и звучит очень громко с 2500 об/мин.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Сообщение Valeron315 » 29 дек 2011, 20:22

Перелючатса в 3000об самий раз! Ну или с 2500 не меньше...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей