M10B18 + редуктор с M20B20
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
M10B18 + редуктор с M20B20
Кто-нибудь ездил на таком M10B18 с КПП 4 передачи и редуктором от M20B20 ? Если да, то как разгоняется? Легко? Вибрация от нехватки тяги есть ?
и второй вопрос, у меня утолщённая прокладка ГБЦ (головку шлифанули), лил 95, всё нормально было, вчера заправили случайно 92-м, теперь на хх дрожит всё и хуже разгоняется. Бенз сливать (15 л) или долить 95 на 20 литров ?
и второй вопрос, у меня утолщённая прокладка ГБЦ (головку шлифанули), лил 95, всё нормально было, вчера заправили случайно 92-м, теперь на хх дрожит всё и хуже разгоняется. Бенз сливать (15 л) или долить 95 на 20 литров ?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
Поповоду розгона ет ясно что немного дольше будет чем с редуктором от В18 потому что В20 длиннее...
С такой "рокировкой" теряетса тяга, розгон, динамика...
И теперь вопрос- как поставил редуктор от В20 на В18 то при етом сам спидометр осталса от В18? И на скоко и в какую сторону он стал врать? Погрешность в показаниях одометра?
С такой "рокировкой" теряетса тяга, розгон, динамика...
И теперь вопрос- как поставил редуктор от В20 на В18 то при етом сам спидометр осталса от В18? И на скоко и в какую сторону он стал врать? Погрешность в показаниях одометра?
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
Не я ставил, таким достался автомобиль. Спидометр на 200 км/ч, по-моему от M10. А как проверить спидометр и одометр?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
у меня 3.64 от м20б20 редуктор и мотор м10б10 и 4-х ступка от е30, разгоняется отлично! намного стабильней ездить чем на моей 318й с коротким редуктором.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- bes-the-bes
- Почётный житель
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Россия, Сочи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
Ситуация такая: м10в18 на Л-джете, раньше стоял "короткий" 4,11. Разгон был отменный) Недавно поставил 3,45 от 323 с блокировкой 25%, динамика стала проигрывать начиная со 2ой, длинный он слишком для стокового 1.8i. Никакой вибрации нет, скорость не замерял, просто разница в динамике с 4,11 весьма заметная. Но менять обратно не буду, блок - классная штука, да и дальше (в планах на будущее) доработка мотора, так что 3,45 будет к месту)
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
3,45 к месту будет только на м10 турбо.
веселая комбинацыя ))))) как оно с таким мотором??? ))))
а вообще с м10-ым мотором, особенно когда 4 ст КПП, считаю вполне приемлимый вариант с редуктором 3,64 - в динамике не сильно теряет, зато обороты пониже на скоростях 120-140, с 4,1 на такой скорости уже 4 тыс. об/мин или даже чуть больше.
у меня 3.64 от м20б20 редуктор и мотор м10б10
веселая комбинацыя ))))) как оно с таким мотором??? ))))
а вообще с м10-ым мотором, особенно когда 4 ст КПП, считаю вполне приемлимый вариант с редуктором 3,64 - в динамике не сильно теряет, зато обороты пониже на скоростях 120-140, с 4,1 на такой скорости уже 4 тыс. об/мин или даже чуть больше.
BMW Power only
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
чорт, м10б20 имелось в виду )
и да, крузовая 130 очень хорошо едет )
и да, крузовая 130 очень хорошо едет )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- bes-the-bes
- Почётный житель
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Россия, Сочи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
Madman писал(а):3,45 к месту будет только на м10 турбо.
Тарас, в точку
Либо из атмо м10 "выжать" по максимуму, а если не хватит, тогда поддуть)
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
Просто когда втыкаю 2-ю или 3-ю передачу, то движок дрожит, вяло набирает обороты, ну а потом когда дойдёт до 2000 об/мин, то всё нормуль.
Где проблема? В редукторе? Или я рано переключаю передачи (диапазон переключения 1500-1900, если обороты выше, то всё нормуль) или с впрыском проблема ?
Где проблема? В редукторе? Или я рано переключаю передачи (диапазон переключения 1500-1900, если обороты выше, то всё нормуль) или с впрыском проблема ?
Последний раз редактировалось Sfave 29 дек 2011, 12:02, всего редактировалось 2 раза.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
Madman писал(а):Мля, у меня нет слов - наездник!
откуда такая уверенность? я за этот год проехал всего 100 км.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- irakly
- Новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:17
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновская обл. п.г.т. Новоспасское
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
дружище ты хотя бы до 3000об развивай перед переключением и поймешь, что у тебя нормальный редуктор стоит и со впрыском проблем нету!
318i 1982 Green
316 1977
89278355551
316 1977
89278355551
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
Sfave
Ты же не на дизеле ездишь) Irakly правильно говорит, ты мотор хоть чуть чуть раскручивай это же БМВ)) А то так - конечно ему тяжело будет под нагрузкой находится
Ты же не на дизеле ездишь) Irakly правильно говорит, ты мотор хоть чуть чуть раскручивай это же БМВ)) А то так - конечно ему тяжело будет под нагрузкой находится
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
Спасибо, я не знал, что ему такие высокие обороты нужны. Просто на тачке с АКПП обороты переключаются на 1500 об/мин и даже не дёргается, легко тянет с любой передачи.
И мой движок жалко, уставший всё-таки, не хочется раскручивать сильно и звучит очень громко с 2500 об/мин.
И мой движок жалко, уставший всё-таки, не хочется раскручивать сильно и звучит очень громко с 2500 об/мин.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя