Не хотит заводиться и всё

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
ALPH
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 09:28
Репутация: 0
Откуда: Россия, Ивановская область, г. Шуя
Контактная информация:

Не хотит заводиться и всё

Сообщение ALPH » 20 дек 2011, 14:01

E21 M20B20 карбюратор с волги)в один прекрасный день после ремонта стартера, мне сказали что машину еле завели и желательно сменить два высосковольтных провода. Я заменил, поставил и ничего не изменилось, так и не работало 2 из 6 цилиндров. После начал перебирать провода, менять, ставил с ГАЗ. делал в разные дни. снимал крышку трамблера, мучал, чистил контакты крышки, в итоге работало 5 цилиндров, фиг с ним, но стало ужасно заводиться. А на следующий день вообще отказался и больше не заводился, крутил трамблер - пофиг, провода менял - пофиг,проверил искру, не жирная но есть везде, свечи разные ставил, но не новые, топливо поступает. Детонирует когда подкачаеш, а так не схватывает :( метки сбиться я уж думаю никак не могли, машина не ездила, в гараже только заводил.

какие будут идеи? всю голову сломал


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Не хотит заводиться и всё

Сообщение alex_day » 20 дек 2011, 17:38

Бензонасос то работает?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
ALPH
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 09:28
Репутация: 0
Откуда: Россия, Ивановская область, г. Шуя
Контактная информация:

Re: Не хотит заводиться и всё

Сообщение ALPH » 20 дек 2011, 21:57

бензонасос качает, карб открыли он полный, свечи заливать умудряется если постараться


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Не хотит заводиться и всё

Сообщение Константин » 21 дек 2011, 10:02

Пока ты крутил мотор с плохим искрообразованием, поступающий бензин напрочь смыл масляную плёнку со стенок цилиндров. Учитывая возраст машины, могу предположить, что состояние мотора неидеальное. Компрессия и так была жиденькая, а теперь её и вовсе там нет. Для того, что бы завести машину, делаем следующее: 1) Тщательно чистим и сушим свечи. 2) В каждый цилиндр одноразовым шприцом наливаем по 20 кубиков моторного масла. 3) Заворачиваем свечи 4) Снимаем корпус воздушного фильтра и кубиков 50 бензина заливаем прям в карбюратор. 5) Хорошо заряженным аккумулятором заводим машину.

Не помогло?
Пиши!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Не хотит заводиться и всё

Сообщение R2-D2 » 21 дек 2011, 14:01

Точно такое же было, пропала искра, залил мотор, потом искра появилась, но очень слабая, с трудом мотор но завел, не смотря на то что вся поршневая новая (дыму было...), нормально стала заводится после замены бегунка,крышки и до кучи еще коммутатора, после этого заводится как говорится с полоборота
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
ALPH
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 09:28
Репутация: 0
Откуда: Россия, Ивановская область, г. Шуя
Контактная информация:

Re: Не хотит заводиться и всё

Сообщение ALPH » 24 дек 2011, 15:22

АКБ зарядил, купил новые свечи, купил бензина 1,5л прям из бутылки чтоб сосал (снята кастрюля с фильтром) завожу... и единственное что вижу - детонация и после хлопка из карба клубок дыма вылетает и всё, не схватывает вообще. Проверяю карб - камера с заслонкой немного в бензине(из-за детонации вылетел бенз походу) камера которая открыта и без заслонки - в ней бело-серый дым потихоньку улетучивается.(карб с волги).

будет потеплей - проверю метки и выставлю поновой зажигание по меткам, если так же и будет, то уже ума не приложу что именно случилось, а менять трамблер, катушку и комутатор и провода высоковольтники, чтоб наверняка - дороговато выходит пока что.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Не хотит заводиться и всё

Сообщение Valeron315 » 24 дек 2011, 15:45

Серо-белий дьім в карбе-ето не дьім, а пара бензина)))
я думаю что проблема скорее всего в зажиганию, и все что сним связано, трамблер, провода(может даж напутанние), комутатор, а также компресия... Масло неест?


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Не хотит заводиться и всё

Сообщение Константин » 24 дек 2011, 20:13

Согласен. Либо перескочил ремень и уплыли метки либо беда с зажиганием приключилась.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
BMWE21
Новичок
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
Репутация: 0
Откуда: ВОЛГОГРАД
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Не хотит заводиться и всё

Сообщение BMWE21 » 24 дек 2011, 20:57

а теперь и бензином залило


Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Не хотит заводиться и всё

Сообщение BADJI2009 » 25 дек 2011, 15:00

крышку трамблёра протери тряпочкой и просуши нормально!


Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Не хотит заводиться и всё

Сообщение BADJI2009 » 25 дек 2011, 15:02

BADJI2009 писал(а):крышку трамблёра протери тряпочкой и просуши нормально!

такое уже бывало у меня, всё пересмотрел, а оказалось дело в ней, она была мокрая внутри и искра просто проскакивала! Хотя искру проверял свечкой! так же карб заливало и ни фига!


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Не хотит заводиться и всё

Сообщение Artemy 323 » 25 дек 2011, 19:38

вообще скажу по собственному опыту м20 достаточно капризен к установке зажигания. Очень мала грань когда работает но не запускается и когда запускается но детонирует правда б23на лджете.
начни с метокчтоб колено и распред стояли по меткам. потом сопоставь трамблёр чтоб бегунок стоял у контакта первого горшка чуть пораньше(т.е против хода бегунка)проверь так же чтоб на тромблёре ваккумные провода стояли правильно.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Не хотит заводиться и всё

Сообщение Shark-E21 » 26 дек 2011, 00:57

Нередкая беда - разъём, который с трамблёра выходит сбоку - на контакте разъёмы окисляются.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
ALPH
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 09:28
Репутация: 0
Откуда: Россия, Ивановская область, г. Шуя
Контактная информация:

Re: Не хотит заводиться и всё

Сообщение ALPH » 26 дек 2011, 10:12

спасибо пацаны, ща на днях будет потеплей я морду разберу, метки выставлю и оттуда буду плясать, отпишусь сразу что да как. А по поводу крышки трамблера - я ее домой таскал, залил контакты высоковольтников кислотой чтоьб разъела налет и шкурочкой нулевкой потер кронтакты под крышкой, так же и контакты бегунка. Крышка была вытерта вся, не думаю что упустил влажность там. По поводу контактов на трамблере вот да, их я еще гляну, но не могу найти куда они ведут, в книге не написано а у меня в рубашку уходят несколько проводов. К тому же у меня изначально инжектор стоял а ща карб и колхозеры кто ставил даже не позаботились срезать ненужные контакты. Там черт ногу сломит разбираясь где нужный где ненужный и куда они идут.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Не хотит заводиться и всё

Сообщение alex_day » 26 дек 2011, 11:28

Shark-E21 писал(а):Нередкая беда - разъём, который с трамблёра выходит сбоку - на контакте разъёмы окисляются.


+1
Еще у меня было подобное когда окислилась масса на коммутаторе.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей