Не хотит заводиться и всё
- ALPH
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 09:28
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Ивановская область, г. Шуя
- Контактная информация:
Не хотит заводиться и всё
E21 M20B20 карбюратор с волги)в один прекрасный день после ремонта стартера, мне сказали что машину еле завели и желательно сменить два высосковольтных провода. Я заменил, поставил и ничего не изменилось, так и не работало 2 из 6 цилиндров. После начал перебирать провода, менять, ставил с ГАЗ. делал в разные дни. снимал крышку трамблера, мучал, чистил контакты крышки, в итоге работало 5 цилиндров, фиг с ним, но стало ужасно заводиться. А на следующий день вообще отказался и больше не заводился, крутил трамблер - пофиг, провода менял - пофиг,проверил искру, не жирная но есть везде, свечи разные ставил, но не новые, топливо поступает. Детонирует когда подкачаеш, а так не схватывает метки сбиться я уж думаю никак не могли, машина не ездила, в гараже только заводил.
какие будут идеи? всю голову сломал
какие будут идеи? всю голову сломал
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Не хотит заводиться и всё
Бензонасос то работает?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- ALPH
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 09:28
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Ивановская область, г. Шуя
- Контактная информация:
Re: Не хотит заводиться и всё
бензонасос качает, карб открыли он полный, свечи заливать умудряется если постараться
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Не хотит заводиться и всё
Пока ты крутил мотор с плохим искрообразованием, поступающий бензин напрочь смыл масляную плёнку со стенок цилиндров. Учитывая возраст машины, могу предположить, что состояние мотора неидеальное. Компрессия и так была жиденькая, а теперь её и вовсе там нет. Для того, что бы завести машину, делаем следующее: 1) Тщательно чистим и сушим свечи. 2) В каждый цилиндр одноразовым шприцом наливаем по 20 кубиков моторного масла. 3) Заворачиваем свечи 4) Снимаем корпус воздушного фильтра и кубиков 50 бензина заливаем прям в карбюратор. 5) Хорошо заряженным аккумулятором заводим машину.
Не помогло?
Пиши!
Не помогло?
Пиши!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Не хотит заводиться и всё
Точно такое же было, пропала искра, залил мотор, потом искра появилась, но очень слабая, с трудом мотор но завел, не смотря на то что вся поршневая новая (дыму было...), нормально стала заводится после замены бегунка,крышки и до кучи еще коммутатора, после этого заводится как говорится с полоборота
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- ALPH
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 09:28
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Ивановская область, г. Шуя
- Контактная информация:
Re: Не хотит заводиться и всё
АКБ зарядил, купил новые свечи, купил бензина 1,5л прям из бутылки чтоб сосал (снята кастрюля с фильтром) завожу... и единственное что вижу - детонация и после хлопка из карба клубок дыма вылетает и всё, не схватывает вообще. Проверяю карб - камера с заслонкой немного в бензине(из-за детонации вылетел бенз походу) камера которая открыта и без заслонки - в ней бело-серый дым потихоньку улетучивается.(карб с волги).
будет потеплей - проверю метки и выставлю поновой зажигание по меткам, если так же и будет, то уже ума не приложу что именно случилось, а менять трамблер, катушку и комутатор и провода высоковольтники, чтоб наверняка - дороговато выходит пока что.
будет потеплей - проверю метки и выставлю поновой зажигание по меткам, если так же и будет, то уже ума не приложу что именно случилось, а менять трамблер, катушку и комутатор и провода высоковольтники, чтоб наверняка - дороговато выходит пока что.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Не хотит заводиться и всё
Серо-белий дьім в карбе-ето не дьім, а пара бензина)))
я думаю что проблема скорее всего в зажиганию, и все что сним связано, трамблер, провода(может даж напутанние), комутатор, а также компресия... Масло неест?
я думаю что проблема скорее всего в зажиганию, и все что сним связано, трамблер, провода(может даж напутанние), комутатор, а также компресия... Масло неест?
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Не хотит заводиться и всё
Согласен. Либо перескочил ремень и уплыли метки либо беда с зажиганием приключилась.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- BADJI2009
- Новичок
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Не хотит заводиться и всё
BADJI2009 писал(а):крышку трамблёра протери тряпочкой и просуши нормально!
такое уже бывало у меня, всё пересмотрел, а оказалось дело в ней, она была мокрая внутри и искра просто проскакивала! Хотя искру проверял свечкой! так же карб заливало и ни фига!
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Не хотит заводиться и всё
вообще скажу по собственному опыту м20 достаточно капризен к установке зажигания. Очень мала грань когда работает но не запускается и когда запускается но детонирует правда б23на лджете.
начни с метокчтоб колено и распред стояли по меткам. потом сопоставь трамблёр чтоб бегунок стоял у контакта первого горшка чуть пораньше(т.е против хода бегунка)проверь так же чтоб на тромблёре ваккумные провода стояли правильно.
начни с метокчтоб колено и распред стояли по меткам. потом сопоставь трамблёр чтоб бегунок стоял у контакта первого горшка чуть пораньше(т.е против хода бегунка)проверь так же чтоб на тромблёре ваккумные провода стояли правильно.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Не хотит заводиться и всё
Нередкая беда - разъём, который с трамблёра выходит сбоку - на контакте разъёмы окисляются.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- ALPH
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 09:28
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Ивановская область, г. Шуя
- Контактная информация:
Re: Не хотит заводиться и всё
спасибо пацаны, ща на днях будет потеплей я морду разберу, метки выставлю и оттуда буду плясать, отпишусь сразу что да как. А по поводу крышки трамблера - я ее домой таскал, залил контакты высоковольтников кислотой чтоьб разъела налет и шкурочкой нулевкой потер кронтакты под крышкой, так же и контакты бегунка. Крышка была вытерта вся, не думаю что упустил влажность там. По поводу контактов на трамблере вот да, их я еще гляну, но не могу найти куда они ведут, в книге не написано а у меня в рубашку уходят несколько проводов. К тому же у меня изначально инжектор стоял а ща карб и колхозеры кто ставил даже не позаботились срезать ненужные контакты. Там черт ногу сломит разбираясь где нужный где ненужный и куда они идут.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Не хотит заводиться и всё
Shark-E21 писал(а):Нередкая беда - разъём, который с трамблёра выходит сбоку - на контакте разъёмы окисляются.
+1
Еще у меня было подобное когда окислилась масса на коммутаторе.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей