Момент затяжки гайки натяжителя

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Момент затяжки гайки натяжителя

Сообщение Sfave » 19 дек 2011, 22:08

Какой момент затяжки этой гайки №10 (http://www.realoem.com/bmw/showparts.do ... g=11&fg=25) ?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Сообщение R2-D2 » 19 дек 2011, 22:56

эм.. Я её просто нормально затянул, не вижу смысла затягивать её по моменту, какую роль это сыграет?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Сообщение миха лит » 20 дек 2011, 00:06

Лучше конечно тянуть моментом но найти их трудно они только есть походу на оригинальном диске по ремонту и эксплуатации Е21.
Сам затягивал болты и гайки моментом, так вот закрутив клапанную крышку 9 моментом ис под неё перестало течь масло и конечно спокоен за качество сборки так как работаю контролёром качества резьбовых соединений :mrgreen:


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Сообщение Madman » 20 дек 2011, 00:34

у меня было чуть подтекало из-под этой пробки масло, решил дотенуть - лопнула передняя крышка ))))
BMW Power only


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Сообщение Sfave » 20 дек 2011, 08:15

Madman писал(а):у меня было чуть подтекало из-под этой пробки масло, решил дотенуть - лопнула передняя крышка ))))


я про и то.


Короче, масло течёт из под гайки сильно, сильно затянул (примерно 5-7 кг), не помогло. Поменял шайбу на новую (Febi), ещё сильнее стало течь, хотя на 5-7 кг затянул. Дальше стрёмно. Я внимательно осматривал, нету трещин, капает под гайкой.

миха лит писал(а):Лучше конечно тянуть моментом но найти их трудно они только есть походу на оригинальном диске по ремонту и эксплуатации Е21.
Сам затягивал болты и гайки моментом, так вот закрутив клапанную крышку 9 моментом ис под неё перестало течь масло и конечно спокоен за качество сборки так как работаю контролёром качества резьбовых соединений :mrgreen:


Смотря какая прокладка, на Elring перетянул свыше 9 нм, потекла, поменял на Goetze, текла со всех сторон, на 15 нм затянул, не помогло, сильней не стал тянуть. Поменял на новый Elring, очень аккуратно на 9 нм затянул - нигде не течёт.

VIC писал(а):эм.. Я её просто нормально затянул, не вижу смысла затягивать её по моменту, какую роль это сыграет?


просто опасаюсь перетянуть, вдруг треснет.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Сообщение Sfave » 23 дек 2011, 09:26

Посмотрите, пожалуйста, если есть электронный каталог, с каким моментом тянуть.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Сообщение Shark-E21 » 24 дек 2011, 13:29

миха лит писал(а):но найти их трудно они только есть походу на оригинальном диске по ремонту и эксплуатации Е21

Михаил, сколько угодно:
http://tis.bmwcats.com/document/torque/
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Сообщение Sfave » 26 дек 2011, 11:41

За ссылку спасибо, но найти не смог :(
Я плохо искал или там нету момента для натяжителя ?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Сообщение миха лит » 26 дек 2011, 16:43

На ссылке моменты приведены не очень правильно, вот в книге написана правда с допуском


Аватара пользователя
BMWE21
Новичок
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
Репутация: 0
Откуда: ВОЛГОГРАД
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Сообщение BMWE21 » 26 дек 2011, 19:37

Попробуй камнем шлифануть :D на крышке то место где .......пробка или прокладку туда потолще если нет то щнурок азбестовый
Последний раз редактировалось BMWE21 26 дек 2011, 19:51, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Сообщение Alekcander23 » 26 дек 2011, 19:38

Sfave писал(а):Короче, масло течёт из под гайки сильно, сильно затянул (примерно 5-7 кг), не помогло. Поменял шайбу на новую (Febi), ещё сильнее стало течь, хотя на 5-7 кг затянул. Дальше стрёмно. Я внимательно осматривал, нету трещин, капает под гайкой.

Материал шайбы ? Если медь - надо отжечь.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Сообщение Valeron315 » 26 дек 2011, 20:43

"медь
- надо отжечь" - интересно спросить-Зачем?
От етого именно медная шайбочка особо мягче ни тверже нестанет...


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Сообщение Alekcander23 » 26 дек 2011, 21:35

Valeron315 писал(а):"медь
- надо отжечь" - интересно спросить-Зачем?
От етого именно медная шайбочка особо мягче ни тверже нестанет...

История из личного опыта. Решил на зубилу поставить датчик давления масла с показометром чтобы оставить заводской датчик решил ставить тройник. Материал тройника сталь, место установки на двигателе головка(алюминий), шайбы медь. Собираю завожу и вижу сопли из под медных колец(масло лукойл полусинтетика замена через 6000). Три раза разбирал собирал - из под меди сопли. Замечаю что из под самого датчика с кольцом из стали с покрытием не сопливит нахожу такие же кольца собираю. Лучше но всё равно потеет. Потом кто то посоветовал отжечь кольца. Беру те же кольца отжигаю держать стало ещё лучше. Когда снял кольца было видно что в медное кольцо "втёрся" метал даже со стороны алюминиевой головки. Отжечь не совсем верная формулировка точнее отпустить метал при этом он становится мягче. Кому интересно почитайте термообработку - отпуск.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Сообщение Sfave » 26 дек 2011, 22:21

Alekcander23 писал(а):
Sfave писал(а):Короче, масло течёт из под гайки сильно, сильно затянул (примерно 5-7 кг), не помогло. Поменял шайбу на новую (Febi), ещё сильнее стало течь, хотя на 5-7 кг затянул. Дальше стрёмно. Я внимательно осматривал, нету трещин, капает под гайкой.

Материал шайбы ? Если медь - надо отжечь.


серебристые, значит алюминий.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
BMWE21
Новичок
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
Репутация: 0
Откуда: ВОЛГОГРАД
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Сообщение BMWE21 » 27 дек 2011, 08:44

Или резьбу прогани метчиком на всю длину в крышки))



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя