Cчастливый обладатель E21 315
Модератор: 23-ий
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
что тут не знать? По форме фартуха явно видно что юбка тебе на твой фартух ни в какие ворота, о чем тут еще думать?
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
плюс адын. седло можно одет и на корову и на собаку, но место ему на лошади.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Млин разница в креплениях до и после рест тока внизу где два самореза вкручиваютса головкой на 10мм...
На дорест растояние между етими саморезами меньше на послерест чуть больше или наоборот, вже точно непомню... И на мой взґляд что б зделать такую "рокировку" передних фартухов, надо тока в нижней "трубе" телека переделать место для клипс под саморезьі на нужном растоянию, и недумаю что ето так сложно...
Может в чомто я и неправ, в случие чего Тарик(Мадман) поправит)))
На дорест растояние между етими саморезами меньше на послерест чуть больше или наоборот, вже точно непомню... И на мой взґляд что б зделать такую "рокировку" передних фартухов, надо тока в нижней "трубе" телека переделать место для клипс под саморезьі на нужном растоянию, и недумаю что ето так сложно...
Может в чомто я и неправ, в случие чего Тарик(Мадман) поправит)))
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
дорестайловая юбка крепится на 4 самореза! два центральных крепления на дорестайле и после вообще никак не совпадают! на дорестайле отверстия снизу идут, а на послерестайловых теликах (поперечина больше выдвинута вперед) прямо спереди! я себе (дорестайловая машина) сделал два кронштэйна, они крепятся к поперечине, а к ним юбка (послерестайл), никакой резанины/сварки/сверления лишних отверстий, там все довольно просто. но дорестайловая юбка на новый телик врятли нормально станет - почему я написал чуть выше, будут проблемы с углом установки.
Послерестайловая Альпина прикольнее выглядит! ИМХО. + намного проще найти.
Послерестайловая Альпина прикольнее выглядит! ИМХО. + намного проще найти.
BMW Power only
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Екатерина, как любитель хрома и негростиля, выскажусь)))
хром должен контрастировать - машина должна быть темнее.
вот на этом фотошопе даже зеркало не смотрится на белой машинке....
подумайте над этим.
колеса спицовые , сами по себе, шикарная вещь... и я тоже ооочень хотел их, даже в торгах участвовал, но в последний момент передумал. цена на них была небольшой. а лот был именно для е21, где она на этих колесах и была. сейчас смотрю на это все... и понимаю, что спицы тут, ровно так же как и на корове седло. то есть повесить можно, но не то.
здесь нужны колеса Schmidt TH-line/ вот ими я что-то последнее время загорелся. чистая полированная сталь. и еще они ооочень крепкие.
пс. наклейки альпина и спицы не сочетаются вовсе.
хром должен контрастировать - машина должна быть темнее.
вот на этом фотошопе даже зеркало не смотрится на белой машинке....
подумайте над этим.
колеса спицовые , сами по себе, шикарная вещь... и я тоже ооочень хотел их, даже в торгах участвовал, но в последний момент передумал. цена на них была небольшой. а лот был именно для е21, где она на этих колесах и была. сейчас смотрю на это все... и понимаю, что спицы тут, ровно так же как и на корове седло. то есть повесить можно, но не то.
здесь нужны колеса Schmidt TH-line/ вот ими я что-то последнее время загорелся. чистая полированная сталь. и еще они ооочень крепкие.
пс. наклейки альпина и спицы не сочетаются вовсе.
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
вуах! а можно мне шаблоны ихние,тут из винила заказалибы)))
ЗЫ:и это,есть ли у вас там ремкомплект на мой Солекс Пирбург 1В2, тут не нашел. Фильтр топливный там тонюсенький, диафрагма на утренний подогрев(ато подгазовывать приходится при прогреве),и с противоположной стороны там блок с термостатом на подогрев,он тоже сломан и отключен у меня.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
есть ремкомплект. напиши пользователю azateikin
на прошлой неделе как раз с ним разговор на эту тему вели.
на прошлой неделе как раз с ним разговор на эту тему вели.
- bes-the-bes
- Почётный житель
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Россия, Сочи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Эх, ребята, огорчили вы меня с дорестайловым фартуком! (( Телек у меня рестайловый, ищу фартук дорест, не спрашивайте почему, просто хочу, нравится "улыбка" е21 и все) Если кто ставил дорест фартук на рестайловый телек, отпишитесь о нюансах и как вообще избежать проблем с углами установки?
п.с. Дорестайловый фартук будет в сочетании с рестайтовой Альпиновской юбкой)
п.с. Дорестайловый фартук будет в сочетании с рестайтовой Альпиновской юбкой)
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
ищи дорестайловый телек, и переваривай)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Сбылась мечта идиота.Приехали ,обалденно красивые ручки из Германии ,с потолка BMW 3.0 CSL.
Идея у меня была поменять,дешовые пластмасовые родные ручки Е21,уж больно они угрюмые и качество изготовления оставляет желать лучшего.Хотела по началу взять ручки от bmw Е12 но по крутив их в руках понела,что это не то ,что я ищу .Это уже после рестайлинговые
Как видно на фото Е21 и Е9 они разной длинны.Это не беда, когда есть желание и немного терпения.Заглушки и крючок под одежду,хромированые сделаны из латуни и их можно с легкостью отполировать пастой Гое.Так как у хрома за столько лет появилась патина и царапки.
Как я полировала.Дома из инструмента была дрель и бор машинка с рег оборотами.Наношу пасту на войлочную насадку,сильно не давлю на хром.И поступательно вращательными движениями по всей поверхность разгоняю уже разогретую пасту .Металл от трения слегка нагрелся-нам это и надо,чтоб убрать царапки и патину.Когда все готово,беру обезжириватель удаляю остатки пасты с хрома.Мою ручку теплой водой и протираю веташью.
И обробатываю резину вот таким средством.Кондиционер для резины,классная вещь,защищает от высыхания резину и придает блеск и пахнет лимончиком .Ручка как новенькая.За столько лет резина даже не потрескалась,вот что значит качество тех лет.
Дальше нужно,придать ей размер по длинне с Е21.Отверстия совпали под саморезы.Это радует,что я визуально правельно выбрала ручку от Е9.Жаль что BMW 3,0 CSL видела только на фото. Очень красивое купе)
Длинну ручки отмерела,срезала резинку на железном профиле.Одеваю армированый обрезной кружок на бор машинку и отрезаю нужный размер.
Развольцовываю для заглушек огроничители,вытаскиваю шплинт ограничитель.
Делаю пазы для усиков и просверливаю отверстие.Сверяясь с оригиналом.
Ставим все заглушки на место,в тисках окуратно гнем нужный радиус изгиба ручки.Сталь очень твердая просто так рукой ее не согнуть.Молодцы немцы!
и затем останеться поставить их на машину.В дальнейшем хочу ,много элементов по интеръеру заимствовать с легендарного купе.
Идея у меня была поменять,дешовые пластмасовые родные ручки Е21,уж больно они угрюмые и качество изготовления оставляет желать лучшего.Хотела по началу взять ручки от bmw Е12 но по крутив их в руках понела,что это не то ,что я ищу .Это уже после рестайлинговые
Как видно на фото Е21 и Е9 они разной длинны.Это не беда, когда есть желание и немного терпения.Заглушки и крючок под одежду,хромированые сделаны из латуни и их можно с легкостью отполировать пастой Гое.Так как у хрома за столько лет появилась патина и царапки.
Как я полировала.Дома из инструмента была дрель и бор машинка с рег оборотами.Наношу пасту на войлочную насадку,сильно не давлю на хром.И поступательно вращательными движениями по всей поверхность разгоняю уже разогретую пасту .Металл от трения слегка нагрелся-нам это и надо,чтоб убрать царапки и патину.Когда все готово,беру обезжириватель удаляю остатки пасты с хрома.Мою ручку теплой водой и протираю веташью.
И обробатываю резину вот таким средством.Кондиционер для резины,классная вещь,защищает от высыхания резину и придает блеск и пахнет лимончиком .Ручка как новенькая.За столько лет резина даже не потрескалась,вот что значит качество тех лет.
Дальше нужно,придать ей размер по длинне с Е21.Отверстия совпали под саморезы.Это радует,что я визуально правельно выбрала ручку от Е9.Жаль что BMW 3,0 CSL видела только на фото. Очень красивое купе)
Длинну ручки отмерела,срезала резинку на железном профиле.Одеваю армированый обрезной кружок на бор машинку и отрезаю нужный размер.
Развольцовываю для заглушек огроничители,вытаскиваю шплинт ограничитель.
Делаю пазы для усиков и просверливаю отверстие.Сверяясь с оригиналом.
Ставим все заглушки на место,в тисках окуратно гнем нужный радиус изгиба ручки.Сталь очень твердая просто так рукой ее не согнуть.Молодцы немцы!
и затем останеться поставить их на машину.В дальнейшем хочу ,много элементов по интеръеру заимствовать с легендарного купе.
Последний раз редактировалось Катерина 13 дек 2011, 00:43, всего редактировалось 12 раз.
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
И на вечер немного гламурно вкустного!!Сделать своими руками,из авто хлама Е21 вот такой диванчик.Не выкидывайте железо-оно еще пригодиться.Пожалуй не буду продовать запас сидений,вот сюда я их и внедрю обшив авто кожей.А то валяеться без дела на антресолях.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
И на вечер немного гламурно вкустного!!Сделать своими руками,из авто хлама Е21 вот такой диванчик.Не выкидывайте железо-оно еще пригодиться.Пожалуй не буду продовать запас сидений,вот сюда я их и внедрю обшив авто кожей.А то валяеться без дела на антресолях.
что скажу... зажрались люди, ибо большинство на форуме о таком например бампере только мечтать могут(
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Буду ставить как на bmw e9 ,целиком до низа хромированые арки.
А не до центрального молдинга кузова.
Скоро уже поделюсь фотографиями и примеркой на кузов).Дорогие мужчины,кто сталкивался с установкой или демонтажом накладок?Какие нъюансы надо соблюдать,чтоб правильно и грамотно их установливать?Кроме Мовиля какие еще можно применить составы,чтоб защитить железо от преждевременной корозии под скрытыми и плохо вентелируемыми полостями под арками?Можно ли ,про лудить участок железа перед покраской ,а потом ставить хромированую накладку?
А не до центрального молдинга кузова.
Скоро уже поделюсь фотографиями и примеркой на кузов).Дорогие мужчины,кто сталкивался с установкой или демонтажом накладок?Какие нъюансы надо соблюдать,чтоб правильно и грамотно их установливать?Кроме Мовиля какие еще можно применить составы,чтоб защитить железо от преждевременной корозии под скрытыми и плохо вентелируемыми полостями под арками?Можно ли ,про лудить участок железа перед покраской ,а потом ставить хромированую накладку?
Последний раз редактировалось Катерина 11 дек 2011, 01:13, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей