А где вал взял?:)
увеличение объема упрет тебя на верхах. С одной стороны серединки будет больше, с другой крутится будет не так охотно. Зажимай СЖ выше 11.
200 лс с м10
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
Мадман продал)))
но вообще валы шриковские еще доступны.
или ты про колено?
сж 11. тоже рассматривалась. боюсь бензина хренового. это получается, что 98 нужен.
но вообще валы шриковские еще доступны.
или ты про колено?
сж 11. тоже рассматривалась. боюсь бензина хренового. это получается, что 98 нужен.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 200 лс с м10
Тогда ставь планку проще - до 100 л.с. с литра. Но все равно, лучше свапнись на м42. дешевле выйдет по итогу.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
объем планируется 2,2)))
а ты ставишь более жесткие условия.
фетиш в том. чтоб был м10. не спорю, что м42 проще и дешевле.
но я машинку для себя , ане на продажу.
а ты ставишь более жесткие условия.
фетиш в том. чтоб был м10. не спорю, что м42 проще и дешевле.
но я машинку для себя , ане на продажу.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 200 лс с м10
при таком объеме тебя клапана задушат. Крутится выше 6000 не будет. Или голову пилять под большие клапана. Форсируйся по оборотам. наполняемостью сильно не разгонишься.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
John Ripper
тут всмысле инжекторная голова с клапанами на впуске по 46мм, вместо 42х на карбовой.
тут всмысле инжекторная голова с клапанами на впуске по 46мм, вместо 42х на карбовой.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
John Ripper писал(а):это тоже уже веселее. Где вы такие вкусняшки находите?:))
ты сейчас про что?)))
у е21 на моторе 318 инжектор клапан больше, чем на 318 карб. у меня голова от е30 318.
а карбы новые покупал... как чугунный мост стоят))
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
ну-ну! давате сделайте на м10 с.с. 11, очень хочется на это посмотреть, а точнее послушать как оно будет детонировать. очень сумневаюсь, что 98-ой бензин поможет!
BMW Power only
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
Madman писал(а):ну-ну! давате сделайте на м10 с.с. 11, очень хочется на это посмотреть, а точнее послушать как оно будет детонировать. очень сумневаюсь, что 98-ой бензин поможет!
злорадствуй, злорадствуй))))
я тож ее очкую. максимум 10,5
-
- Новичок
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
- Репутация: 0
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
Внесу и свои 5 копеек!
Поршни от компании CP Pistons размер у них 90 мм степень сжатия до 12. Шатны Eagle. Колено 2 литра. Голова инжевая от М10 или же от М10В20 они идентичны. Клапана увеличить по 1 мм на клапан с этим последует замена сёдел иначе не будет эффекта. Правильно распред. Пружинки от Шрика. И самое главное сдвинуть отсечку повыше так как она примерно на 6200 об.мин. придётся поработать с трамблёром. Также лучше поставить зажиганице посилнее на компонентах MSD. Веберы эт хорошо но их сложно настраивать сам знаю сейчас их мучаю это при том что они новые.
Поршни от компании CP Pistons размер у них 90 мм степень сжатия до 12. Шатны Eagle. Колено 2 литра. Голова инжевая от М10 или же от М10В20 они идентичны. Клапана увеличить по 1 мм на клапан с этим последует замена сёдел иначе не будет эффекта. Правильно распред. Пружинки от Шрика. И самое главное сдвинуть отсечку повыше так как она примерно на 6200 об.мин. придётся поработать с трамблёром. Также лучше поставить зажиганице посилнее на компонентах MSD. Веберы эт хорошо но их сложно настраивать сам знаю сейчас их мучаю это при том что они новые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя