Юр поймал мою мысль
покупать надо так = что бы потом / если что с легкостью продать
а для этого надо покупать все таки с нормальным диапазоном и без всяких там флюсовых проволок
поясняю
что бы варить флюсовой проволкой надо:
1. другая канавка в проволкоподаче ибо = флюсовая проволока полая = в полости газ = запихни флюсовую проволоку в непредназначенный для этого податчик = сердечник сомнется и варить будет плохо (пайка)
2. требуется смена полярности агрегата
только самые дорогие агрегаты имеют смену полярности тумблером и универсальный податчик проволоки (или два податчика и две бобины проволоки) остальные либо / либо
флюсовая проволока дорогая
аппараты для флюсовой проволоки импортные... комплектующие у них пластиковые (в том числе и в податчике проволоки = ну и что вы будете делать когда они износятся (малый ресурс)? я узнавала = какая-то шестеренка от 50 евро + доставка = а Вам это надо? и еще фиг найдешь)
отечественные аппараты для работы с флюсовой проволокой я не видела (может плохо искала)
флюсовая проволока у нас не производиться (для бытовых нужд) = следовательно покупать придется только импортную (в т.ч. производимую на Украине = вот там с проволокой наверное проблем нету = у нас есть)
короче аппарат с флюсовой проволокой нафиг
остальные параметры решай сам
но как выше сказано не менее 120А, с газом, желательно евроразьмем у горелки (проще работать / проще менять / проще ремонтировать горелку (все комплектующие горелки можно купить отдельно))
ну и имхо отечественный ибо у импортных много пластиковых деталей = которые быстро изнашиваются... а вот горелку импортную = с ней приятней работать
далее желательно как можно плавнее регулировка скорости подачи проволоки
далее желательно как можно больше режимов сварки (у нас шесть режимов / обычно четыре / в самых дешевых два)
пример
два: мин / максимум (мин 90 / мах 120)
четыре: соответсвенно делим диапазон на 4ре
и шесть: делим диапазон на 6 (удобнее подбирать свой индивидуальный режим работы)
проволка 0,8 омедненая = оптимальна для работы
пс если денег нету = купи балон на маленький объем например на 15л. и сварка станет мобильной (ну не 40 же литровый балон таскать = он у меня еле в ниву помещался и тяжелый зараза, а маленький я легко сама полный поднимала...), а потом докупишь большой (если надо
редуктор бери Питерский
вроде фсе
я бы балон маленький одолжила (у меня есть лишний) = но я в Мск
Помогите определиться...
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Edelzz писал(а):Юр поймал мою мысль
покупать надо так = что бы потом / если что с легкостью продать
а для этого надо покупать все таки с нормальным диапазоном и без всяких там флюсовых проволок
поясняю
что бы варить флюсовой проволкой надо:
1. другая канавка в проволкоподаче ибо = флюсовая проволока полая = в полости газ = запихни флюсовую проволоку в непредназначенный для этого податчик = сердечник сомнется и варить будет плохо (пайка)
2. требуется смена полярности агрегата
только самые дорогие агрегаты имеют смену полярности тумблером и универсальный податчик проволоки (или два податчика и две бобины проволоки) остальные либо / либо
флюсовая проволока дорогая
аппараты для флюсовой проволоки импортные... комплектующие у них пластиковые (в том числе и в податчике проволоки = ну и что вы будете делать когда они износятся (малый ресурс)? я узнавала = какая-то шестеренка от 50 евро + доставка = а Вам это надо? и еще фиг найдешь)
отечественные аппараты для работы с флюсовой проволокой я не видела (может плохо искала)
флюсовая проволока у нас не производиться (для бытовых нужд) = следовательно покупать придется только импортную (в т.ч. производимую на Украине = вот там с проволокой наверное проблем нету = у нас есть)
короче аппарат с флюсовой проволокой нафиг
остальные параметры решай сам
но как выше сказано не менее 120А, с газом, желательно евроразьмем у горелки (проще работать / проще менять / проще ремонтировать горелку (все комплектующие горелки можно купить отдельно))
ну и имхо отечественный ибо у импортных много пластиковых деталей = которые быстро изнашиваются... а вот горелку импортную = с ней приятней работать
далее желательно как можно плавнее регулировка скорости подачи проволоки
далее желательно как можно больше режимов сварки (у нас шесть режимов / обычно четыре / в самых дешевых два)
пример
два: мин / максимум (мин 90 / мах 120)
четыре: соответсвенно делим диапазон на 4ре
и шесть: делим диапазон на 6 (удобнее подбирать свой индивидуальный режим работы)
проволка 0,8 омедненая = оптимальна для работы
пс если денег нету = купи балон на маленький объем например на 15л. и сварка станет мобильной (ну не 40 же литровый балон таскать = он у меня еле в ниву помещался и тяжелый зараза, а маленький я легко сама полный поднимала...), а потом докупишь большой (если надо
редуктор бери Питерский
вроде фсе
я бы балон маленький одолжила (у меня есть лишний) = но я в Мск
дело говоришь а про мобильную сварку прямо в точку сам ищю такой аппарат у которого болон встроенный .
2Тема долго же ты уламывался купил ? какой ? .. давай хвастайся
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Тема
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
- Репутация: 0
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Не, пока не купил, да теперь даже и не знаю что брать
Совсем запутался...
Скорее всего куплю какой-нибудь телвин на 120А, а может и нет...
В выходные хочу съездить в магазин с русскими сварками, посмотрю что и за сколько там предложат.
Созрел еще один вопросик!
Я изначально думал, что лучше будет варить без газа, чтоб с балоном не таскаться, но уже похоже передумал, все говорят, что с газом вроде как лучше!
Если взять маленький балон, на сколько мне его хватит, часто ли прийдется бегать его заправлять? И как дорого стоит заправка?
Большой балон брать совсем не удобно, ибо у меня только е21 и еще у товарища е30, возить его не на чем...
На сколько дороже будет варить проволокой с флюсом?
Совсем запутался...
Скорее всего куплю какой-нибудь телвин на 120А, а может и нет...
В выходные хочу съездить в магазин с русскими сварками, посмотрю что и за сколько там предложат.
Созрел еще один вопросик!
Я изначально думал, что лучше будет варить без газа, чтоб с балоном не таскаться, но уже похоже передумал, все говорят, что с газом вроде как лучше!
Если взять маленький балон, на сколько мне его хватит, часто ли прийдется бегать его заправлять? И как дорого стоит заправка?
Большой балон брать совсем не удобно, ибо у меня только е21 и еще у товарища е30, возить его не на чем...
На сколько дороже будет варить проволокой с флюсом?
теперь есть трицатко... цвет марковка
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тема писал(а):Если взять маленький балон, на сколько мне его хватит, часто ли прийдется бегать его заправлять? И как дорого стоит заправка?
Нам хватило на 1/2 машины наверное... точнее мы его ни разу и не заправляли = купили с газом = использовали и потом купили сразу на 40 литров (год назад купили на 40л = так и не использовали = Олег варил много)
почему купили большой? да времени не было съездить на заправку и я решила просто купить еще один балон (магазин рядом с домом)...
Тема писал(а):На сколько дороже будет варить проволокой с флюсом?
ну раз в 10...
посчитай флюсовая проволока сколько стоит и сколько стоит омедненная
пс ты ее сначало найди флюсовую = та что по 0,5 кг бобина заканчивается на раз... а вот омедненая по 5 кг за год так и не использовали
короче лень = сунулась в яндех не ищется = надо ищи сам = дороже это точно, бобина медной на 5 кг вроде 400р стоила, а бобина флюсовой - 1.900 руб. / 4,5 кг
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Тема писал(а):Не, пока не купил, да теперь даже и не знаю что брать
Совсем запутался...
Скорее всего куплю какой-нибудь телвин на 120А, а может и нет...
В выходные хочу съездить в магазин с русскими сварками, посмотрю что и за сколько там предложат.
Созрел еще один вопросик!
Я изначально думал, что лучше будет варить без газа, чтоб с балоном не таскаться, но уже похоже передумал, все говорят, что с газом вроде как лучше!
Если взять маленький балон, на сколько мне его хватит, часто ли прийдется бегать его заправлять? И как дорого стоит заправка?
Большой балон брать совсем не удобно, ибо у меня только е21 и еще у товарища е30, возить его не на чем...
На сколько дороже будет варить проволокой с флюсом?
да там СО2 надо то хрен да меленько . он же только нужен для создение нормальных условий сварки . т.е вытяснения кислорода из зоны сварки
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тема писал(а):Все, купил... Хотите пинайте, хотите нет, взял телвин 4.135!
Начало положено, теперь предстоит долгий и мучительный ремонт кузова
Сам я имел "счастье" купить Телвин 4.135, тыщ 8, что ли, и за 2 года работы скажу: такого г@вна свет не видел. Это проклятие рода человеческого не держит под нагрузкой обещаный сварочный ток. Т.е. с газом варит лишь на максимальном токе металл 2-3мм, менее 1.5мм прожигает нах, с меньшим током плюётся во все стороны как фейерверк, шва нет, лишь шарики лежат "как воробьи наср@ли". Без газа варит малым током с коксом пополам, не шов - огарки, делаешь ток больше - просто пламя идёт в месте сварки... Короче, кто жаждет острых ощущений - покупайте Телвин 4.135... Поляки халтурят по-чёрному. Работать им нельзя.
***
Все эти итальянские сраночники стремненькие (по моему мнению).
минусы
-не отключается ток на прволоке (легко зайца поймать)
-механический клапан газа в рукятке (в принцепе не важно)
-заявленый ими ток они не совсем оправдывают.
плюс
+ я пользовался телвином и у меня не разу не замялась проволка на ролике.
Твоим экземпляром с таким заявленым током можно сваривать только жесть. А вот допустим на машине лонжерон уже может не проварить (смотря какая толщина)
Я себе купил русский Питон он мне нравится больше и стоит он дешевле аналогов телвин
- заявленый ток оправдавает
- напряжение на проволоке отключается (зайца не поймаеш!)
- клапан газа электрический следовательно курок очень легкий (у телвина тугой)
- его можно использовать как пуско-зарядное устройство для авто, эл.дуговой сварочник.
- и шев на нем у меня получается намного лутше чем на телвине.
один косяк если провлка залипнет и передержиш курок, то есть опасность что проволка замнется на ролике. это еще зависит от толщины проволки и натяжения ролика, настроить и все ок будет.
отзывы из инета
пс поюзаешь = отпишись что и как - и дай потестить тому кто умеет варить = хочется узнать мнение
Дополнительно сварка с использованием газа и без
а тумблер то переключения полярности горелки есть? или будешь каждый раз проводочки перекручивать? и в каком положении он сейчас для газа или без газа?
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Тема
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
- Репутация: 0
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Спасибо Вероника, можешь сделать приятно
Я же наоборот слышал много неплохих отзывов об этих аппаратах... Ну да ладно, время покажет! Сейчас с сессией разберусь и в путь!!! Так что пожелайте мне удачи!
И еще готов услышать любую полезную информацию по поводу кузовных работ (ну мало ли Вероника в своей статье что то забыла )
Я же наоборот слышал много неплохих отзывов об этих аппаратах... Ну да ладно, время покажет! Сейчас с сессией разберусь и в путь!!! Так что пожелайте мне удачи!
И еще готов услышать любую полезную информацию по поводу кузовных работ (ну мало ли Вероника в своей статье что то забыла )
теперь есть трицатко... цвет марковка
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
[quote="EdelzzДополнительно сварка с использованием газа и без
а тумблер то переключения полярности горелки есть? или будешь каждый раз проводочки перекручивать? и в каком положении он сейчас для газа или без газа?[/quote]
у меня такой аппарат.. никаких проблем!
тумблера нет, но зачем он? что так часто флюс на газ меняешь ?.. я всего один раз это делал за 3 года..
а тумблер то переключения полярности горелки есть? или будешь каждый раз проводочки перекручивать? и в каком положении он сейчас для газа или без газа?[/quote]
у меня такой аппарат.. никаких проблем!
тумблера нет, но зачем он? что так часто флюс на газ меняешь ?.. я всего один раз это делал за 3 года..
-
- Новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
- Репутация: 0
- Откуда: Петрозаводск
Edelzz писал(а):Тема писал(а):Все, купил... Хотите пинайте, хотите нет, взял телвин 4.135!
Начало положено, теперь предстоит долгий и мучительный ремонт кузова
Сам я имел "счастье" купить Телвин 4.135, тыщ 8, что ли, и за 2 года работы скажу: такого г@вна свет не видел. Это проклятие рода человеческого не держит под нагрузкой обещаный сварочный ток. Т.е. с газом варит лишь на максимальном токе металл 2-3мм, менее 1.5мм прожигает нах, с меньшим током плюётся во все стороны как фейерверк, шва нет, лишь шарики лежат "как воробьи наср@ли". Без газа варит малым током с коксом пополам, не шов - огарки, делаешь ток больше - просто пламя идёт в месте сварки... Короче, кто жаждет острых ощущений - покупайте Телвин 4.135... Поляки халтурят по-чёрному. Работать им нельзя.
***
Все эти итальянские сраночники стремненькие (по моему мнению).
минусы
-не отключается ток на прволоке (легко зайца поймать)
-механический клапан газа в рукятке (в принцепе не важно)
-заявленый ими ток они не совсем оправдывают.
плюс
+ я пользовался телвином и у меня не разу не замялась проволка на ролике.
Твоим экземпляром с таким заявленым током можно сваривать только жесть. А вот допустим на машине лонжерон уже может не проварить (смотря какая толщина)
Я себе купил русский Питон он мне нравится больше и стоит он дешевле аналогов телвин
- заявленый ток оправдавает
- напряжение на проволоке отключается (зайца не поймаеш!)
- клапан газа электрический следовательно курок очень легкий (у телвина тугой)
- его можно использовать как пуско-зарядное устройство для авто, эл.дуговой сварочник.
- и шев на нем у меня получается намного лутше чем на телвине.
один косяк если провлка залипнет и передержиш курок, то есть опасность что проволка замнется на ролике. это еще зависит от толщины проволки и натяжения ролика, настроить и все ок будет.
отзывы из инета
пс поюзаешь = отпишись что и как - и дай потестить тому кто умеет варить = хочется узнать мнение
Дополнительно сварка с использованием газа и без
а тумблер то переключения полярности горелки есть? или будешь каждый раз проводочки перекручивать? и в каком положении он сейчас для газа или без газа?
я такойже купил, дешево и проктично, только у меня помощней.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей