гбц м10б18I от к-джета
Делаем руками и без особых затрат!
Модератор: 23-ий
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Делаем руками и без особых затрат!
Тарик, вот же ))
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Делаем руками и без особых затрат!
Поршни от 10/20 карб плоские и сильно понизят степень сжатия. Компрессор не выдаст большого давления, а мне это и не нужно. Бабышка на поршне м30/30(е32/34 повернуты в правильную сторону) ниже чем у м10/18I, но она есть и вполне компенсирует увеличившийся ход своей высотой. Теперь о гбц. Впускной коллектор встает от м10/20I, у него дырки под к-джет в фланцах перед головой и длинные форсы(если ставить в них эл.форсы, то очень далеко от клапана), вот я и решил взять к-джетовскую голову и в ее отверстия пристроить планку форсунок. Ну посмотрим, не понравится, сделаем следующий мотор. Главное все моторы ездят и не один не стоит в уголке, усилия не напрасны.
89160221408 куплю е21 и её части...
- АНДРЕЙ
- Новичок
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 03:14
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Делаем руками и без особых затрат!
да все моторы ездят ... спасибо Леха твои усилия не напрасны .....))))))))))))))))))))))))))))))))
BMW E21 M20B27 1982 RED DEVIL
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем руками и без особых затрат!
Алекс есть какие новости по машине? С М10 Компрессорным получается чего?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Делаем руками и без особых затрат!
VIC писал(а):Алекс есть какие новости по машине? С М10 Компрессорным получается чего?
Да все как бы получается, но долго. В данный момент делается шкив к.в. под поликлин, делаю рампу для форсов. Думаю скоро все в кучу соберу и буду ставить.
89160221408 куплю е21 и её части...
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Делаем руками и без особых затрат!
Что то давно не заходил. Мотор собрал, но обвес еще пока никак. http://foto.mail.ru/mail/7489981/_myphoto/260.html# Под поршень м30/в30 в гбц нужно не много снять край камеры, мне кажется это лучше чем снимать с поршня. Форсунки , все таки, перенесли на впускной коллектор. Осталось сделать площадку под ролики и можно вставлять, с кондеем пока не буду морочить себе голову, но на шкиве сделал под него ручей, а так же сделал бортик для датчика К.В. Так что особенно ничего не произошло, но денег ушла просто уйма......
89160221408 куплю е21 и её части...
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Делаем руками и без особых затрат!
а чего это за впускной коллектор такой интересный?)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Делаем руками и без особых затрат!
Antsurkov писал(а):а чего это за впускной коллектор такой интересный?)
М10В20I
89160221408 куплю е21 и её части...
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем руками и без особых затрат!
Алекс писал(а):Antsurkov писал(а):а чего это за впускной коллектор такой интересный?)
М10В20I
т.е это k-jetronic с лямбдой ? с таким контролером
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем руками и без особых затрат!
Алекс , еще подскажи вот на этой фотке все стоковое или задающий диск дороботка ?
это с американской 320i е21
это с американской 320i е21
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Делаем руками и без особых затрат!
Да, доработан. Если внимательно посмотреть, видно, носик метки спилен. Судя по фланцу охлаждения, вернее какие датчики стоят, можно предположить что впрыск будет установлен не 80-87годов.
89160221408 куплю е21 и её части...
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем руками и без особых затрат!
лджет будет стоять
правда на дроселях
правда на дроселях
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Алекс
- Новичок
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:19
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Делаем руками и без особых затрат!
Что то не писал давно. Только сегодня завершил подгонку всех вспомогательных механизмов под один ремень 6РК(копрессор кондея отдельно), изготовил планку форсунок(коваровая трубка и чашки с планки сток). Теперь вопрос в аргоновой сварке, носик отвода картерных газов уперся в впускной коллектор...... жду выходной, поеду варить. Теперь по впрыску, на данный момент запущу на атмосфере по средству Л-джета. В моторе все готово под установку января 7, не много обкатаю и подцеплю компрессор. Для тех кто ставит впрыск, январь отличная тема! Даж странно в этом признаться...
+79160221408
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя