Резиновые уплотнители.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Резиновые уплотнители.

Сообщение R2-D2 » 02 ноя 2011, 20:54

Может кто объяснит разницу в уплотнителях задних боковых стёкл, у меня есть с 4мя ребрами и с 3мя, если смотреть их профиль. В чем разница? Теоретически они оба с рейсталиноговых машин, только одна 316 (собственно моя) и 320\6 с автоматом (когда то донор)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Резиновые уплотнители.

Сообщение Valeron315 » 03 ноя 2011, 01:01

под опредиленние молдинги наверное


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Резиновые уплотнители.

Сообщение R2-D2 » 03 ноя 2011, 07:45

Сравнивал свои молдинги, и молдинги с 320ой - абсолютно идентичны. Хотя разница в резинка еще 1 есть, это пазы для "заправки" нижнего модлинга тоже различаются
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей