Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.

Что лучше поставить вместо карба на M10B18?

Январь 5.1
21
53%
L-jet в сборе
19
48%
 
Всего голосов: 40

nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1

Сообщение nightbear » 18 авг 2011, 14:00

да его в общем-то без разницы на сколько горшков ставить, я поставил на 318i вместо кошмара под названием к-джет )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1

Сообщение R2-D2 » 18 авг 2011, 19:25

nightbear

На сколько сложные переделки? Мануал есть?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1

Сообщение nightbear » 19 авг 2011, 13:41

ну в общем-то не столько сложны сколько по деньгам получаются в итоге прилично.. кнешно сейчас идея есть сделать всё бюджетней.. но вот первый блин как говорится комом и всё про всё встало около 30-ки..

сейчас бы сделал иначе..
причем взял-бы МС1 в разборе за 200 баксов а не МС2 в сборе за 400.. уже экономия..
ну коса и датчики обойдутся в 100-150 уе.

+ надо впускной с топливной рейкой и регулятором ну и инжекторами ессно от м10 е30 л-джет

зажигание лучше сразу всетки ЭДИС ставить - офигенно работает, встает в 110 баксов с ебэя с доставкой..

придется поколдовать с клапаном ХХ, я не стал а пошел по более дорогому пути и поставил GM Idle Stepper с переходником..

ну и самый дорогой момент - это конечно-же широкополосный лямбда.. зараза стоит 250 уе.. можно обойтись и обычным, но так как это проектный авто я взял широкополосный..

если бюджетно делать, то
МС1 - 200 уе
коса, датчики, коннекторы - 100 уе (можно и самому дешевле но геморней)
лямбда обычный 80 уе (можно и без него, газоанализатором выставить всё)
ЭДИС (как вариант Coil on Plug) 110 уе
впускной коллектор с рампой и инжекторами - ?
ну и доставка там может еще - 50 уе заложить

в общем в 15-20 рублей можно уложиться.. эффект поразителен.. не ездил на л-джете, но думаю возможность настройки является неоспоримым козырем в этом деле )

ну а переделки.. прилепить пару датчиков, раскидать 30 проводов под капотом, присверлить пару панелек с релюхами ну и прикрутить впускной, примандить фильтр на него, топливные трубки подвести.. а! кстати один из геморов это приварить зубчатое колесо на шкив коленвала для датчика ЭДИСа ну и датчик рядом прикрепить.. в общем-то всё..

а, ну еще топливный насос, но у меня стоял от к-джета, подходит и для МС..

ушло на это дело несколько дней, учитывая что я еще перепутал провода на катушках и заводил её дня 3..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1

Сообщение Antsurkov » 17 сен 2011, 08:03

Итак, было принято решение ставить январь)
приобрел впускной коллектор с дроссельной заслонкой, рампой и форсунками(хотя их наверно на волговские заменю), и О ЧУДО! Январь 5.1 2112-1411020-41Я за ним блин 2 месяца почти охотился или больше, нет их нигде а если есть сразу утаскивают) Везде попадались в основном 5.1.1, а они не подходят. Теперь очередь за проводкой, датчиками и геммороем в виде зубчатого диска на шкив коленвала) В этой теме буду отписывать о продвижениях, с фотками=)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1

Сообщение Darth Sidious » 17 сен 2011, 21:57

Ждем. интересно


Arhi-str
Новичок
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
Репутация: 0
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1

Сообщение Arhi-str » 22 сен 2011, 11:22

тоже жду.
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1

Сообщение Antsurkov » 29 окт 2011, 08:07

в общем сейчас поэтапно выкладываю работы по январю на драйв2, в бортовом журнале машины описываю проходящие работы, вот тут http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 1/tony182/
вот шкив мне сделали уже, ура)
Изображение
Изображение
Изображение

Сюда пожалуй полный перепост каждого этапа не буду делать, а выложу после окончательной установки полный отчет)
А тут лучше буду вопросы задавать, знающих людей тут больше чем на драйве)

Итак вопрос. вот рампа родная, зашкурена покрашена:
Изображение
Изображение

что то в статьях по установке не особо подробно рассмотрено подключение топливной системы.
Чего куда втыкать?)) Я так понимаю в штуцер на РДТ втыкается обратка, а на маленькуюю пипку силиконовый шланг(тока не знаю куда еще , вроде в задроссельное пространство)? один штуцер на самой рампе-подача топлива от фильтра, а второй штуцер зачем? Его нужно будет глушить?
Можно ли использовать родной безопровод или лучше проводить новый?
Где лучше бензонасос и фильтр расположить - под капотом или возле бака?
В общем с системой питания пока не очень понятно)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1

Сообщение Han Solo » 29 окт 2011, 12:19

про балансировку собранного шкива можно ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1

Сообщение Antsurkov » 29 окт 2011, 12:27

Честно говоря не балансировал никак :oops:
Думаешь будет бить?
Просто родной шкив отбалансирован на заводе(пипка на фото если я правильно понимаю это и есть балансировочный груз), реперный диск правда немного нарушается баланс при проточке(было круглое отверстие с пазом, стало просто круглое ), но не думаю что сильно, так как шкивы совмещаются соосно надеюсь что бить не будет))
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1

Сообщение Darth Sidious » 31 окт 2011, 05:49

Antsurkov писал(а):один штуцер на самой рампе-подача топлива от фильтра, а второй штуцер зачем? Его нужно будет глушить?
Можно ли использовать родной безопровод или лучше проводить новый?
Где лучше бензонасос и фильтр расположить - под капотом или возле бака?

второй штуцер, насколько я тебя понял-обратка. насос лучше расположить сзади, но можно и под капотом. фильтр, я думаю, не так критично где. бензопровод если под капотом насос, можно оставить, если сзади-лучше менять. или ракурс фото такой, или мне кажется, что шкив кривовато сделан? :blink:


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1

Сообщение Han Solo » 31 окт 2011, 10:47

Antsurkov писал(а):Честно говоря не балансировал никак

а у тебя есть ,где это сделать ..проверить ? несовпадение осей может вызывать появление там нескомпенсированных центробежных сил... причем нехилых... так радиус не маленький и частота вращения тоже ...разлететься то нет конечно ,но может пагубно сказать на всем остальном
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1

Сообщение Han Solo » 31 окт 2011, 11:00

Antsurkov писал(а):Можно ли использовать родной безопровод или лучше проводить новый?
Где лучше бензонасос и фильтр расположить - под капотом или возле бака?

Насос лучше поставить в бензобак . я так сделал . купить не проблема с Е30 ( один я купил тут за 1200 . другой спец.для тюнинга от 325 Е30 на ебеии за 35$) покупай все в сборе ... в бензобак е21 все подходит идеально .
фильтр ставить в подкопотном пространстве для удобства в обслуживании . Магистрали если их две то можно использовать без проблем
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1

Сообщение Darth Sidious » 31 окт 2011, 11:17

если не гнилые магистрали.
а поплавок от е30 норм кажет? я так понимаю, что насос будет в сборе с колбой. я где-то видел твои посты, Сергей, но не понял об уровне топлива


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1

Сообщение Han Solo » 31 окт 2011, 12:04

storozch писал(а):если не гнилые магистрали.
а поплавок от е30 норм кажет? я так понимаю, что насос будет в сборе с колбой. я где-то видел твои посты, Сергей, но не понял об уровне топлива

уровень топлива будет врать надо ставить дополнительный резистор . он зависит от того какой машины будет поплавок .. При установки доп.резистора будет немного врать чем больше бензина ,чем больше врёт :lol: от середены бака и до 0 показывает точно , все так же как с тахометром если покрутить :)) . Все это решаемо ! сделаю позже будет показывать точно ,есть просто несколько путей решения этого .

вот так он выглядит
этот от 325 у него подача с толстой магистралью :)
Изображение
Изображение
это от 318 (nen все магистрали одинаковые)
Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1

Сообщение Antsurkov » 31 окт 2011, 16:30

V_Serjo писал(а):
Antsurkov писал(а):Честно говоря не балансировал никак

а у тебя есть ,где это сделать ..проверить ? несовпадение осей может вызывать появление там нескомпенсированных центробежных сил... причем нехилых... так радиус не маленький и частота вращения тоже ...разлететься то нет конечно ,но может пагубно сказать на всем остальном

На самом деле даже не пресдавляю где такое могут сделать/проверить. Наверное там где колеса балансируют такое не прокатит)))
Кстати, разве тот самый Демпфер крутильных колебаний не должен эти самые колебания гасить?)

storozch писал(а): . или ракурс фото такой, или мне кажется, что шкив кривовато сделан? :blink:

ракурс наверно) На самом деле отлично тоакрь поработал, сделал все как я просил)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей