Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1
да его в общем-то без разницы на сколько горшков ставить, я поставил на 318i вместо кошмара под названием к-джет )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
![Изображение](http://www.img.leprosorium.com/1620638)
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1
nightbear
На сколько сложные переделки? Мануал есть?
На сколько сложные переделки? Мануал есть?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1
ну в общем-то не столько сложны сколько по деньгам получаются в итоге прилично.. кнешно сейчас идея есть сделать всё бюджетней.. но вот первый блин как говорится комом и всё про всё встало около 30-ки..
сейчас бы сделал иначе..
причем взял-бы МС1 в разборе за 200 баксов а не МС2 в сборе за 400.. уже экономия..
ну коса и датчики обойдутся в 100-150 уе.
+ надо впускной с топливной рейкой и регулятором ну и инжекторами ессно от м10 е30 л-джет
зажигание лучше сразу всетки ЭДИС ставить - офигенно работает, встает в 110 баксов с ебэя с доставкой..
придется поколдовать с клапаном ХХ, я не стал а пошел по более дорогому пути и поставил GM Idle Stepper с переходником..
ну и самый дорогой момент - это конечно-же широкополосный лямбда.. зараза стоит 250 уе.. можно обойтись и обычным, но так как это проектный авто я взял широкополосный..
если бюджетно делать, то
МС1 - 200 уе
коса, датчики, коннекторы - 100 уе (можно и самому дешевле но геморней)
лямбда обычный 80 уе (можно и без него, газоанализатором выставить всё)
ЭДИС (как вариант Coil on Plug) 110 уе
впускной коллектор с рампой и инжекторами - ?
ну и доставка там может еще - 50 уе заложить
в общем в 15-20 рублей можно уложиться.. эффект поразителен.. не ездил на л-джете, но думаю возможность настройки является неоспоримым козырем в этом деле )
ну а переделки.. прилепить пару датчиков, раскидать 30 проводов под капотом, присверлить пару панелек с релюхами ну и прикрутить впускной, примандить фильтр на него, топливные трубки подвести.. а! кстати один из геморов это приварить зубчатое колесо на шкив коленвала для датчика ЭДИСа ну и датчик рядом прикрепить.. в общем-то всё..
а, ну еще топливный насос, но у меня стоял от к-джета, подходит и для МС..
ушло на это дело несколько дней, учитывая что я еще перепутал провода на катушках и заводил её дня 3..
сейчас бы сделал иначе..
причем взял-бы МС1 в разборе за 200 баксов а не МС2 в сборе за 400.. уже экономия..
ну коса и датчики обойдутся в 100-150 уе.
+ надо впускной с топливной рейкой и регулятором ну и инжекторами ессно от м10 е30 л-джет
зажигание лучше сразу всетки ЭДИС ставить - офигенно работает, встает в 110 баксов с ебэя с доставкой..
придется поколдовать с клапаном ХХ, я не стал а пошел по более дорогому пути и поставил GM Idle Stepper с переходником..
ну и самый дорогой момент - это конечно-же широкополосный лямбда.. зараза стоит 250 уе.. можно обойтись и обычным, но так как это проектный авто я взял широкополосный..
если бюджетно делать, то
МС1 - 200 уе
коса, датчики, коннекторы - 100 уе (можно и самому дешевле но геморней)
лямбда обычный 80 уе (можно и без него, газоанализатором выставить всё)
ЭДИС (как вариант Coil on Plug) 110 уе
впускной коллектор с рампой и инжекторами - ?
ну и доставка там может еще - 50 уе заложить
в общем в 15-20 рублей можно уложиться.. эффект поразителен.. не ездил на л-джете, но думаю возможность настройки является неоспоримым козырем в этом деле )
ну а переделки.. прилепить пару датчиков, раскидать 30 проводов под капотом, присверлить пару панелек с релюхами ну и прикрутить впускной, примандить фильтр на него, топливные трубки подвести.. а! кстати один из геморов это приварить зубчатое колесо на шкив коленвала для датчика ЭДИСа ну и датчик рядом прикрепить.. в общем-то всё..
а, ну еще топливный насос, но у меня стоял от к-джета, подходит и для МС..
ушло на это дело несколько дней, учитывая что я еще перепутал провода на катушках и заводил её дня 3..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
![Изображение](http://www.img.leprosorium.com/1620638)
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1
Итак, было принято решение ставить январь)
приобрел впускной коллектор с дроссельной заслонкой, рампой и форсунками(хотя их наверно на волговские заменю), и О ЧУДО! Январь 5.1 2112-1411020-41Я за ним блин 2 месяца почти охотился или больше, нет их нигде а если есть сразу утаскивают) Везде попадались в основном 5.1.1, а они не подходят. Теперь очередь за проводкой, датчиками и геммороем в виде зубчатого диска на шкив коленвала) В этой теме буду отписывать о продвижениях, с фотками=)
приобрел впускной коллектор с дроссельной заслонкой, рампой и форсунками(хотя их наверно на волговские заменю), и О ЧУДО! Январь 5.1 2112-1411020-41Я за ним блин 2 месяца почти охотился или больше, нет их нигде а если есть сразу утаскивают) Везде попадались в основном 5.1.1, а они не подходят. Теперь очередь за проводкой, датчиками и геммороем в виде зубчатого диска на шкив коленвала) В этой теме буду отписывать о продвижениях, с фотками=)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
- Репутация: 0
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1
тоже жду.
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем
bmw e21 320 - восстанавливаем
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1
в общем сейчас поэтапно выкладываю работы по январю на драйв2, в бортовом журнале машины описываю проходящие работы, вот тут http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 1/tony182/
вот шкив мне сделали уже, ура)
![Изображение](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1fd/a46/88ce63a897467ce9-main.jpg)
![Изображение](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1fd/a45/88ce63a850e0aaae-main.jpg)
![Изображение](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1fd/a48/88ce63a8fe7321c9-main.jpg)
Сюда пожалуй полный перепост каждого этапа не буду делать, а выложу после окончательной установки полный отчет)
А тут лучше буду вопросы задавать, знающих людей тут больше чем на драйве)
Итак вопрос. вот рампа родная, зашкурена покрашена:
![Изображение](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1fd/a43/88ce63a77fb8815b-main.jpg)
![Изображение](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1fd/a44/88ce63a803414b3f-main.jpg)
что то в статьях по установке не особо подробно рассмотрено подключение топливной системы.
Чего куда втыкать?)) Я так понимаю в штуцер на РДТ втыкается обратка, а на маленькуюю пипку силиконовый шланг(тока не знаю куда еще , вроде в задроссельное пространство)? один штуцер на самой рампе-подача топлива от фильтра, а второй штуцер зачем? Его нужно будет глушить?
Можно ли использовать родной безопровод или лучше проводить новый?
Где лучше бензонасос и фильтр расположить - под капотом или возле бака?
В общем с системой питания пока не очень понятно)
вот шкив мне сделали уже, ура)
![Изображение](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1fd/a46/88ce63a897467ce9-main.jpg)
![Изображение](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1fd/a45/88ce63a850e0aaae-main.jpg)
![Изображение](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1fd/a48/88ce63a8fe7321c9-main.jpg)
Сюда пожалуй полный перепост каждого этапа не буду делать, а выложу после окончательной установки полный отчет)
А тут лучше буду вопросы задавать, знающих людей тут больше чем на драйве)
Итак вопрос. вот рампа родная, зашкурена покрашена:
![Изображение](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1fd/a43/88ce63a77fb8815b-main.jpg)
![Изображение](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1fd/a44/88ce63a803414b3f-main.jpg)
что то в статьях по установке не особо подробно рассмотрено подключение топливной системы.
Чего куда втыкать?)) Я так понимаю в штуцер на РДТ втыкается обратка, а на маленькуюю пипку силиконовый шланг(тока не знаю куда еще , вроде в задроссельное пространство)? один штуцер на самой рампе-подача топлива от фильтра, а второй штуцер зачем? Его нужно будет глушить?
Можно ли использовать родной безопровод или лучше проводить новый?
Где лучше бензонасос и фильтр расположить - под капотом или возле бака?
В общем с системой питания пока не очень понятно)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1
про балансировку собранного шкива можно ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1
Честно говоря не балансировал никак
Думаешь будет бить?
Просто родной шкив отбалансирован на заводе(пипка на фото если я правильно понимаю это и есть балансировочный груз), реперный диск правда немного нарушается баланс при проточке(было круглое отверстие с пазом, стало просто круглое ), но не думаю что сильно, так как шкивы совмещаются соосно надеюсь что бить не будет))
![Embarassed :oops:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_redface.gif)
Думаешь будет бить?
Просто родной шкив отбалансирован на заводе(пипка на фото если я правильно понимаю это и есть балансировочный груз), реперный диск правда немного нарушается баланс при проточке(было круглое отверстие с пазом, стало просто круглое ), но не думаю что сильно, так как шкивы совмещаются соосно надеюсь что бить не будет))
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1
Antsurkov писал(а):один штуцер на самой рампе-подача топлива от фильтра, а второй штуцер зачем? Его нужно будет глушить?
Можно ли использовать родной безопровод или лучше проводить новый?
Где лучше бензонасос и фильтр расположить - под капотом или возле бака?
второй штуцер, насколько я тебя понял-обратка. насос лучше расположить сзади, но можно и под капотом. фильтр, я думаю, не так критично где. бензопровод если под капотом насос, можно оставить, если сзади-лучше менять. или ракурс фото такой, или мне кажется, что шкив кривовато сделан?
![Blink :blink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/blink.gif)
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1
Antsurkov писал(а):Честно говоря не балансировал никак
а у тебя есть ,где это сделать ..проверить ? несовпадение осей может вызывать появление там нескомпенсированных центробежных сил... причем нехилых... так радиус не маленький и частота вращения тоже ...разлететься то нет конечно ,но может пагубно сказать на всем остальном
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1
Antsurkov писал(а):Можно ли использовать родной безопровод или лучше проводить новый?
Где лучше бензонасос и фильтр расположить - под капотом или возле бака?
Насос лучше поставить в бензобак . я так сделал . купить не проблема с Е30 ( один я купил тут за 1200 . другой спец.для тюнинга от 325 Е30 на ебеии за 35$) покупай все в сборе ... в бензобак е21 все подходит идеально .
фильтр ставить в подкопотном пространстве для удобства в обслуживании . Магистрали если их две то можно использовать без проблем
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1
если не гнилые магистрали.
а поплавок от е30 норм кажет? я так понимаю, что насос будет в сборе с колбой. я где-то видел твои посты, Сергей, но не понял об уровне топлива
а поплавок от е30 норм кажет? я так понимаю, что насос будет в сборе с колбой. я где-то видел твои посты, Сергей, но не понял об уровне топлива
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1
storozch писал(а):если не гнилые магистрали.
а поплавок от е30 норм кажет? я так понимаю, что насос будет в сборе с колбой. я где-то видел твои посты, Сергей, но не понял об уровне топлива
уровень топлива будет врать надо ставить дополнительный резистор . он зависит от того какой машины будет поплавок .. При установки доп.резистора будет немного врать чем больше бензина ,чем больше врёт
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
вот так он выглядит
этот от 325 у него подача с толстой магистралью
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Изображение](http://www.prussianmotors.com/eBay/New3/4559-01.jpg)
![Изображение](http://www.prussianmotors.com/eBay/New3/4559-02.jpg)
это от 318 (nen все магистрали одинаковые)
![Изображение](http://sig1.euromotives.com/i/ebay/f/1286500250.jpg)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1
V_Serjo писал(а):Antsurkov писал(а):Честно говоря не балансировал никак
а у тебя есть ,где это сделать ..проверить ? несовпадение осей может вызывать появление там нескомпенсированных центробежных сил... причем нехилых... так радиус не маленький и частота вращения тоже ...разлететься то нет конечно ,но может пагубно сказать на всем остальном
На самом деле даже не пресдавляю где такое могут сделать/проверить. Наверное там где колеса балансируют такое не прокатит)))
Кстати, разве тот самый Демпфер крутильных колебаний не должен эти самые колебания гасить?)
storozch писал(а): . или ракурс фото такой, или мне кажется, что шкив кривовато сделан?
ракурс наверно) На самом деле отлично тоакрь поработал, сделал все как я просил)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя