Вторая жизнь моей 21-ой.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 09 сен 2011, 12:05

Так у меня уже низ весь есть! Колено и шатуны (они такие же как на м54в30, 135 мм) м52в28, поршня м54в30. Все стает без каких либо доработок. Недоход поршня 0,9 мм. Я ж все это описал выше!
Поршня от м52в28 без доработок не станут, у них слишком большая компрессионная высота, надо снимать днище поршня. У 50-ых моторов блок выше чем у 20-ых.
Тарик, объясни мне глупому плиз, почему все таки: "колено м52в28, поршня м54в30 (84 мм)", а не все тупо с м20в25?

Я не хочу тупо м20в25 собрать, зачем мне тогда было м50 продавать.
BMW Power only


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Алекс » 09 сен 2011, 13:35

Так если "недоход" есть, накрывай м20б20 мотрон головой. Есть головы от л-джета с большими окнами, только втулки нужно сделать под крышку ВВ. Из всех вариантов, я выбирал не требующие усадки шатунов.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение DEMETRISS » 09 сен 2011, 17:37

2 Алекс - Спасибо за такие подробные разъяснения, мне в будущем очень пригодится, я тебя просто не понял т.к. у Тарика 84мм, а ты ему пишешь мол под голову в25 (где тоже ведь 84мм), его поршня не подходят)) и либо я тогда не понял, либо ты недоглядел.

Тарас, я все поняф, просто уже испугался что по каким то причинам так сделать нельзя))) я не учел что ты хочешь сделать интересный свап.


Аватара пользователя
oticon
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:19
Репутация: 0
Откуда: Москва.Замоскворечье.
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение oticon » 10 сен 2011, 15:36

Все собирается без каких-либо шлифовок/фрезеровок, теоретическая степень сжатия с головой м20в25 - 9,3 и 9,6 - с м20в20.
С головой пока не определился, так как есть голова с м20в20, а с м20в25 надо покупать, а они сцуко у нас недешевые ((([/quote]
поидее у головы 2.5 с.ж должна быть меньше т.к углубление в голове больше чем у 2.0


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 11 сен 2011, 01:35

я же пишу, что с головой от в25 - с.с. около 9,3, а с головой от в20 - 9,6.
BMW Power only


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение mike 19rus » 18 окт 2011, 22:09

что нового?
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 20 окт 2011, 01:05

Да, пока почти ничего нового.
Затишье.
Но купил голову 885-ую от м20в25, впуск, дросель.
BMW Power only


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение DEMETRISS » 20 окт 2011, 12:44

нуу.. и то хорошо, теперь правильная башка есть).. будем ждать


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 26 окт 2011, 00:26

Наконец-то опять занялся своей малышкой )))
Заменил втулочки под пальцы в шатунах, подогнал все по весу - подгонять, правда, пришлось только шатуны, поршнями был очень удивлен - разница в весе была 1 грамм.
Разница в весе со стоковым м20в25 значительная получилась.
Стоковые : поршень - 385 гр, шатун - 640 гр, м54в30 : поршень - 266 гр, шатун - 567 гр.
Собрал блок ))))
Изображение
Изображение
Изображение
BMW Power only


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение DEMETRISS » 26 окт 2011, 09:45

витаю. Интересно что буш в этот раз делать с радиатором и муфтой, я тут было вертел в руках свой 30чный радиатор, и подумал было, что если его поставить перед теликом, как раз на место эл вентилятора.. вроде стает туда более менее, или глупая мысль?)

а еще я спалил нооовые кАльооса)


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 27 окт 2011, 01:39

кАльооса - 5-ый стиль с е34 ))))
BMW Power only


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение blake320 » 27 окт 2011, 02:17

Тарик а это у тебя под масленый радиатор хрень на блоке?
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 27 окт 2011, 09:11

угу, под масляный.
BMW Power only


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение blake320 » 27 окт 2011, 22:09

а теперь поясни мне идиоту какой от него толк!??Я не имею ввиду что он бесполезен просто действительно ни как не могу догнать! Просто насколько я знаю масло в двигателе прогревается до рабочей температуры и приобретает необходимую вязкость спусти минут 30 после начала езды( где вычитал в мануале о содержании бмв совкового издательства) так смысл его охлаждать?? неужели масло перегревается конечно при условии цивильной езды!?
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Shark-E21 » 28 окт 2011, 00:08

blake320 писал(а):а теперь поясни мне идиоту какой от него толк!??

Поддержание постоянной температуры масла, для этого в переходнике ещё и термостат стоит. А масло прогревается намного быстрее 30 минут (тут от масла зависит немало)..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей