Вопрос к знатокам о взбадривании мотрона

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Вопрос к знатокам о взбадривании мотрона

Сообщение Darth Sidious » 03 окт 2011, 07:20

Доброго времени суток. на настоящий момент имеется: мотор б23 подкапиталенный с карбовой (ну не накопил я на инж!!) гбц. Стоит мотрон с 34 кузова 2 литра. номер мозга и дмрв вкину в тему попозже-уже подзабыл. Форсунки стоят белые джетовские. дпдз стоит мотрониковский. установлена лямбда. выхлоп-паук хартж, резонатор от е36 м50, сзади банки от 2108 говнопрямотоки (менять буду)-вроде по выхлопу не душимся. топливный насос перенесен назад, поставил от 28 кузова с 535 толстый такой. Суть вопроса в следующем-авто ленивое очень, как-то натужно разгоняется, нехотя набирает обороты. е34 с м20 резче разгазовываются все что я видел..
мб посоветуете, что мне предпринять в плане увеличения мощности и расхода топлива :lol:
Если поставить мозги и дроссель и дмрв с гофрой от 2,5 и форсы? мозги на моторную косу от 2.0 подойдут? мне давали советы прошить имеющиеся мозги, но чем где и как...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к знатокам о взбадривании мотрона

Сообщение Shark-E21 » 04 окт 2011, 14:51

Мотрона от 2.0 на 2.3 - мало, это очевидно. Как вариант взять "попробовать" от 2.5 - мозги + расходомер. На проводку 2.0 они станут.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос к знатокам о взбадривании мотрона

Сообщение Alekcander23 » 04 окт 2011, 18:44

storozch писал(а):Доброго времени суток. на настоящий момент имеется: мотор б23 подкапиталенный с карбовой (ну не накопил я на инж!!) гбц. Стоит мотрон с 34 кузова 2 литра. номер мозга и дмрв вкину в тему попозже-уже подзабыл. Форсунки стоят белые джетовские. дпдз стоит мотрониковский. установлена лямбда. выхлоп-паук хартж, резонатор от е36 м50, сзади банки от 2108 говнопрямотоки (менять буду)-вроде по выхлопу не душимся. топливный насос перенесен назад, поставил от 28 кузова с 535 толстый такой. Суть вопроса в следующем-авто ленивое очень, как-то натужно разгоняется, нехотя набирает обороты. е34 с м20 резче разгазовываются все что я видел..
мб посоветуете, что мне предпринять в плане увеличения мощности и расхода топлива :lol:
Если поставить мозги и дроссель и дмрв с гофрой от 2,5 и форсы? мозги на моторную косу от 2.0 подойдут? мне давали советы прошить имеющиеся мозги, но чем где и как...

Есть ли возможность подключить широкополосную лямбду? Если нет помотри цвет электрода свечи. Хорошо бы померить противодавление выхлопа, а то та сборная "солянка" что у тебя стоит не факт что работает правильно(между выхлопным коллектором и выхлопной системой делается врезка и ставится монометр.Обратное давление измеряется при разгоне автомобиля с широко открытой дроссельной заслонкой. При регулярном повышении оборотов определяйте значения давления по манометру.Стандартная выпускная система может создавать давления до 0,6 кгс/см2 (и даже больше на некоторых обычных автомобилях).).
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к знатокам о взбадривании мотрона

Сообщение Darth Sidious » 04 окт 2011, 23:45

Alekcander23 это интересная инфа, но пока я так сделать не имею возможности :( и про то, что такое широкополосная лямбда-мне надо гуглить :nerd: И выхлоп собирался на те деньги, что есть (а они скуднейшие), поэтому я не возьмусь утверждать, что он не душит.
Shark-E21 -спасибо за инфу!!! а то мне сегодня сказали, что мозги 2,5 на 2,0 проводку не пойдут..
есть у нас утильная 525 убитая вусмерть по кузову подвеске и гбц не очень, но мотрон работает вроде норм.
тогда смело кину с нее дмрв и мозги перед тем, как ее будут продавать :lol:
у меня стояли белые джетовские форсунки, пару часов назад вкорячил синие мотрониковские, но, к своему стыду, забыл номер-то ли 86 толи 89... по ощущениям-вроде что-то интереснее поехало.. но мб это самовнушение. ибо дождик шел, а на мокрой дороге и 13 дисках коксовать опасно.
И насчет прошивки-кто что слышал об этом? реально что-то даст? вроде Artemy323 прошивал эбу, надо будет его порасспрашивать.
Всем спасибо за ответы, будем продолжать мучать тему. на этой неделе вряд ли удастся внедрить дроссель+эбу+дмрв от 2,5, но надеюсь, что сделаю-таки это


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос к знатокам о взбадривании мотрона

Сообщение Alekcander23 » 05 окт 2011, 07:44

[quote="storozch"]Alekcander23 это интересная инфа, но пока я так сделать не имею возможности :( и про то, что такое широкополосная лямбда-мне надо гуглить :nerd: И выхлоп собирался на те деньги, что есть (а они скуднейшие), поэтому я не возьмусь утверждать, что он не душит.
Широкополосная лямбда он же лямбда зонд он же датчик кислорода отличается от стокового датчика широким диапазоном измерения и наличием "показометра". Измеряет качество смеси от 12 (богатая смесь) до 16,5-20(бедная смесь).Стоковый (заводской) показывает точно только стехометрическую смесь 14,7 плюс минус.Есть возможность проверить смесь общую по цвету центрального электрода свечи. Белый цвет - бедная смесь, кирпичный - та какая нужна(темнее - богаче,светлее - беднее), черный - богатая смесь.По блокам управления сомнительно что замена поможет.Как вариант подобрать форсунки на 2.0 контролер бОльше но сначала надо "обсчитать" двигатель по форсункам и бензонасосу.Если форсцнки б/у пролить их в "статике".
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к знатокам о взбадривании мотрона

Сообщение Darth Sidious » 05 окт 2011, 08:58

Александр, спасибо. свечку-то я выкручу)) а по поводу лямбды надо подумать. ты так это описал, что мне стало казаться, будто девайс небесполезный.. стоит небось дорого...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к знатокам о взбадривании мотрона

Сообщение Shark-E21 » 05 окт 2011, 11:51

1. Прошить можно в любой конторе, которая занимается кассовыми аппаратами - микросхема там такая же. Надо только файл с прошивкой. Это не проблема.
2. Широкая лямбда самая доступная с показометром - Инновэйт. СТоит 8000.Намного дешевле подъехать к дяденьке с газоанализатором - и проверить.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос к знатокам о взбадривании мотрона

Сообщение Alekcander23 » 05 окт 2011, 16:30

Широкая лямбда позволяет оценить смесь на разных режимах при "загруженном"(на дороге) двигателе.Не каждый дядька с газаанализатором с может достаточно быстро бежать.Проблему длинны шнура к газаанализатору можно решить если ехать по кругу.Что бы не тратиться на не дешёвые приборы и не гадать че двигателю не хватает надо брать блок,датчики,форсунки,бензонасос от двигателя подходяшего обьёма.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к знатокам о взбадривании мотрона

Сообщение Darth Sidious » 05 окт 2011, 21:21

Таак. широкополосная лямбда отпадает после цифр 8000. Дядечка с газоанализатором скорее всего тоже.. ну или найти дядечку, который норм понюхает прибором из двух этих колхозных глушителей. Да и дядечки не толерантные Изображение... и уж етм более согласится бегать по кругу за мной))))))))))
выкрутил свечи, там цвет какой-то серо коричневый. нечто среднее между этими двумя фотками, нарытыми в инете.
Изображение Изображение
Alekcander23 писал(а):надо брать блок,датчики,форсунки,бензонасос от двигателя подходяшего обьёма.

ну с насосом я думаю и мой сойдет теперешний)), датчик-термореле мотрониковское оно вроде на всех моторонах синее одинаково. а вот блок и форсунки... вот тут я даже хз. были на 2,3 форсунки, но это были е30 на джете. с эбу я вообще внепонятках. а дмрв.. дмрв тоже надо подбирать...


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к знатокам о взбадривании мотрона

Сообщение Darth Sidious » 05 окт 2011, 21:22

З.Ы. Shark-E21 спасибо за наколку про кассовые аппараты. нодо зарегиться на е30 форуме и поклянчить какую-нибудь прошивку там...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к знатокам о взбадривании мотрона

Сообщение Shark-E21 » 20 окт 2011, 00:09

Есть у меня от 2.5 какая-то бешеная. .Бенз фигачит нефигово, но прёт.....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к знатокам о взбадривании мотрона

Сообщение Darth Sidious » 26 окт 2011, 23:06

в общем, пока езжу так. форсунки с м20б25 ставил-жрет немеряно, больше 140 не едет)) про буксы забыл. поставил обратно белые джетовские с 2,0. Прошивкой пока некогда.. и вообще что-то нагрянула полная жопа в жизни...
если и начну юзать тему, то куплю гофру другую, поставлю дроссель и мозг от 2,5, благо есть где насадить.. размах был неплохой, а все карты спутались, тюненх может пока заглохнуть(((((((((


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к знатокам о взбадривании мотрона

Сообщение Shark-E21 » 27 окт 2011, 10:19

Ставить 2.5 и пробовать ездить. Да, на 2.0 и 2.5, насколько помню, регулятор давления на рампе тоже разный.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к знатокам о взбадривании мотрона

Сообщение Darth Sidious » 27 окт 2011, 11:09

у меня регулятор 3,0 стоит


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к знатокам о взбадривании мотрона

Сообщение Darth Sidious » 26 ноя 2011, 22:27

вкрячил сегодня. впускн коллектор, гофра, дроссель-2.5 регулятор 3.0. дмрв номер забыл, с е43. мозги 173. форсы пока белые, не моню номер. вечером дособрал все. подрывает мотор некисло с 1 тыр. но валит снег, а моя липучка не радует... вылезу на трассу-отпишусь. вроде как чуть лучше едет. но не эластично, а агрессивнее стало.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя