Завтра снимаю голову на М10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Завтра снимаю голову на М10

Сообщение Sfave » 24 июл 2011, 22:32

Chelby500 писал(а):Да нет, резьбы тут не причем. Просто болты растягиваются. Посмотри в книге там написано
Цепь цельная.


Ну да в книге читал, там пишут, что при снятии ГБЦ болты заменяются. Неужели болты одноразовые?

Чтобы цепь поменять, нужно шкив колена снимать, кто как фиксировал коленвал от прокручивания при откручивании гайки шкива? Много усилий нужно? Просто у меня авто щас на домкратах стоит и он с них может слететь, если гайку шкива снимать?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Завтра снимаю голову на М10

Сообщение chelby5 » 24 июл 2011, 22:42

я поставил старые болты. Шкив как и крышки ГРМ прийдется снимать. Лучше это делать на яме. Для откручивания нужно фиксировать маховик
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Завтра снимаю голову на М10

Сообщение Valeron315 » 24 июл 2011, 23:19

я также поставил старие болтьі как башню снимал...
А как откручивал гайку шкива коленвала, "натрахалса" хорошенько :)
у меня она так закисла что песець, я ставил на передачу, и блокировал колесние диски воротками самодельними изготовленьіми из квадрата 14мм и что невсеґда помагало, так как их просто гнуло, а также ломались воротки которьіми крутил головку на 30мм. И наконец после пару дней мучений гайку чудом отпустило, так как в 2005 году ВД40 наверно и в проекте небило, и как заблокировать маховик неснимая мотора и КПП, я тогда ище незнал...
Вот так тогда я ище зеленьій в технологиях баварского автопрома начинал гайки крутить...


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Завтра снимаю голову на М10

Сообщение Darth Sidious » 25 июл 2011, 06:45

Valeron315 писал(а):я также поставил старие болтьі как башню снимал...
А как откручивал гайку шкива коленвала, "натрахалса" хорошенько :)
у меня она так закисла что песець, я ставил на передачу, и блокировал колесние диски воротками самодельними изготовленьіми из квадрата 14мм и что невсеґда помагало, так как их просто гнуло, а также ломались воротки которьіми крутил головку на 30мм. И наконец после пару дней мучений гайку чудом отпустило, так как в 2005 году ВД40 наверно и в проекте небило, и как заблокировать маховик неснимая мотора и КПП, я тогда ище незнал...
Вот так тогда я ище зеленьій в технологиях баварского автопрома начинал гайки крутить...


такие вещи откручивать лучше пистолетом


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Завтра снимаю голову на М10

Сообщение Sfave » 25 июл 2011, 09:03

Пистолета нету. Какими способами можно зафиксировать маховик?

Valeron315 походу не стоит мне шкив откручивать, пока авто на домкратах, точно слетит с них.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Завтра снимаю голову на М10

Сообщение Sfave » 29 сен 2011, 22:45

Извините за мою чайниковость. В книге написано про затяжку болтов ГБЦ: "...после прогрева двигателя затянуть болты на 25 градусов (+- 5)".

Это как термостат открылся, сразу глушу, скидываю клапанную крышку и сразу затягиваю болты у горячего двигателя или ждать пока движок остынет?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Завтра снимаю голову на М10

Сообщение alex_day » 29 сен 2011, 23:36

Sfave писал(а):или ждать пока движок остынет?
а зачем тогда прогревать было?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Завтра снимаю голову на М10

Сообщение Sfave » 30 сен 2011, 08:30

alex_day писал(а):
Sfave писал(а):или ждать пока движок остынет?
а зачем тогда прогревать было?


Я думаю, шо когда движок прогревается, прокладка мягче становится и лучше принимает форму блока и ГБЦ. И потом, у некоторых движков свечи закручивать и откручивать нужно только на холодном и я подумал, может у M10 тоже такие условия со свечами и болтами ГБЦ?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей