Машина чихает, движок колбасит М10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Машина чихает, движок колбасит М10

Сообщение Chewbacca » 27 сен 2011, 13:27

Раннее зажигание у тебя. Есть оригинальная проставка под 1б2. Надо?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Машина чихает, движок колбасит М10

Сообщение Bad_Boy » 27 сен 2011, 19:07

В смысле раннее? Я ничего не трогал в нём, но до снятия она заводилась и даже холостые держала. Просто при любой прогазовке чихала. Ну и тупила. А сейчас просто простреливает вверх на хорошую высоту дымом. Если не глюки в глазах. Кстати, ощущение, что стреляет из жиклёра(ов). Если при этом тапок нажимать, то огонь из-за заслонки вверх вылетает.
Проставка не нужна. Я всё равно скоро буду L-Jet ставить. Просто не думал, что на родном карбе такие проблемы могут возникнуть. Опять снимать его? Чего делать-то?
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Машина чихает, движок колбасит М10

Сообщение Sfave » 27 сен 2011, 22:47

Либо перелив, либо раннее зажигание.
Посмотри под карбом, лужа из бензина есть?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Машина чихает, движок колбасит М10

Сообщение Bad_Boy » 27 сен 2011, 23:09

Ну вот завтра буду пробовать заново отстроить зажигание. Это раз. Было предположение, что всё-таки во время промывки в один из жиклёров попала кака. Тоже проверю. Лужа должна быть где? В коллекторе? Фонариком завтра посвечу, посмотрю. Отчитаюсь.
Блин, я и не думал, что просто так на ровном месте так всё может уйти в глухую оборону. Мне и вправду уже начинает казаться, что проще инжектор поставить с переходником+ДМРВ.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Машина чихает, движок колбасит М10

Сообщение Sfave » 27 сен 2011, 23:55

Bad_Boy писал(а):... Лужа должна быть где? В коллекторе? Фонариком завтра посвечу, посмотрю. ...


да именно в коллекторе, под карбом.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Машина чихает, движок колбасит М10

Сообщение Chewbacca » 28 сен 2011, 00:31

либо раннее зажигание, либо с бронепроводами напутал. Например сместил на 1 свечу весь цикл.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Машина чихает, движок колбасит М10

Сообщение Bad_Boy » 28 сен 2011, 08:03

Значит так. Попробовал выставить зажигание как у Вероники написано: http://edelzz.narod.ru/sovet7.html. Толку ноль!
Точно также дымом вверх струёй долбит. Вот то ли из жиклёров, то ли из-за заслонки. С продавленным тапком то бензик капельками вылетает вверх, то огонь.
В коллекторе когда раздул бензотуман излишков бензина вроде не заметил.
Варианты? Карб снимать опять?
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
АНДРЮХА
Новичок
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 23:12
Репутация: 0
Откуда: СМОЛЕНСК
Контактная информация:

Re: Машина чихает, движок колбасит М10

Сообщение АНДРЮХА » 28 сен 2011, 09:33

поставь от ВАЗ и попробуй завестись.если все будет нормально то карб на помойку.я свой тоже выкинул.
1)красный bmw 318 e 21.реставрация
2)красный bmw ездит:)
ВОСТОРГ ЗНАЧИТ BMW!
redbmw67rus@mail.ru


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Машина чихает, движок колбасит М10

Сообщение Bad_Boy » 28 сен 2011, 13:52

:) Добрый ты. Мне просто интересно - это я его убил что ли? Просто промыл, всё развинтил, собрал заново. Всё аккуратно и с фотками. Плюс по мануалу у Вероники. Ну я к той же схеме наверно склоняюсь в принципе. Тем более, что на доноре стоит как раз ВАЗ карб+проставка. Второй 1b2 просто в подарок отдали. Плюс ещё пара штук ВАЗ таких же в придачу. Так что, видимо, ты прочитал мои дальнейшие планы. Ибо был бы хоть полный комплект инжектора..
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Машина чихает, движок колбасит М10

Сообщение azateikin » 28 сен 2011, 16:07

да походу правильно выше сказали весь цикл сбил на одну свечу.не может он так работать(1б2).если выстрелы то это 100% чото с зажиганием.получается клапан не закрытый а искра идет вот и стреляет.проверь провода(правильность установки 1-2-3-4)на трамблере
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Машина чихает, движок колбасит М10

Сообщение Bad_Boy » 28 сен 2011, 16:10

1-2-3-4? Может 1-3-4-2? Так и стоит. Более того, по описанию у Вероники на сайте сегодня поправил зажигание. Результатов - ноль. Чего делать - хз. Может чего зафоткать? Или на видео заснять?
Первая свеча стоит на крышке где метка. Бегунок смотрит на неё, когда поршень первый вверху. Вроде всё перепроверил. Хотя последний факт не 100%. Так думаю.
Я понимаю, я чайник в этом вопросе. А из-за забитого жиклёра такая хрень наблюдаться не может?
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
AndreiI*
Новичок
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
Репутация: 0
Гараж: E21 315 1982г. апрель
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 7 раз

Re: Машина чихает, движок колбасит М10

Сообщение AndreiI* » 28 сен 2011, 17:06

Первый цилиндр в верху это еще не факт что он в такте сжатия, выкрути свечу и закрой тряпочкой место куда вставляется свеча и покрути рукой за шкив, в момен сжатия она вылетит или ты услышишь как воздух выходит подведи его к верху и посмотри где бегунок и на какой цилиндр провод идёт, можно сделать проще снять клапанную крышку и посмотреть клапана, когда цилиндр первый вверху то они должны быть закрыты, то есть должен быть зазор между коромыслом и клапаном. Может всё таки перепутал.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Машина чихает, движок колбасит М10

Сообщение Chewbacca » 28 сен 2011, 21:50

не надо даже проверять, у тебя цикл сбит на 180 градусов. На крышке трамблера каждый провод поменяй на противоположный (не соседний, а напротив который) т.е. 1 с 4, а 3 с 2
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Машина чихает, движок колбасит М10

Сообщение Sfave » 29 сен 2011, 08:18

AndreiI* писал(а):Первый цилиндр в верху это еще не факт что он в такте сжатия, выкрути свечу и закрой тряпочкой место куда вставляется свеча и покрути рукой за шкив, в момен сжатия она вылетит или ты услышишь как воздух выходит подведи его к верху и посмотри где бегунок и на какой цилиндр провод идёт, можно сделать проще снять клапанную крышку и посмотреть клапана, когда цилиндр первый вверху то они должны быть закрыты, то есть должен быть зазор между коромыслом и клапаном. Может всё таки перепутал.



Ну как вариант ещё, на распредвале есть метка ВМТ. В книжке почитай, там по моему рисунок есть.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Машина чихает, движок колбасит М10

Сообщение Bad_Boy » 29 сен 2011, 10:18

Отчёт.
Спасибо всем. Провода реально перекинул зеркально. Второе, трамблёр развернул ещё градусов на 30 наверно. Сейчас даже прострелов нет. Машина заводится бодро, едет нормально.
Осталось две проблемы. Сразу после запуска, видимо, работает ускоренный холостой ход. Оборотов где-то 2700-2800. И эта цифра совсем не падает! Даже когда движок прогрелся уже! Что делать? Актюатору писец?
И вторая. Думаю, более серьёзная. Между движком и выпускным коллектором видится мокрое пятно. Предположительно масло. В четвёртом цилиндре. Обгорает и дымит чуть-чуть. Остальные три суше не бывает. Писец кольцам?
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей