Резьбовое кольцо стойки для фиксации амортизатора
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Резьбовое кольцо стойки для фиксации амортизатора
У меня удар был дай Боже. Погрузчик сбоку насадил прямо спереди и сзади от правого переднего колеса. В итоге колесо ударило о заднюю часть арки, балку в бараний рог согнуло, оба лонжерона согнуло, колесо впуклое стало, крыло и пр. Всё выправили, но вот про крепление он сказал, что только переваривать.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Резьбовое кольцо стойки для фиксации амортизатора
Всё-таки шанс есть выправить. Но а разве у меня правый лонжерон с четырьмя швами выдержит растягивание? Я шо то сомневаюсь или отстал ![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
И вот этот правый лонжерон с заклепками выдержит правку?
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
И вот этот правый лонжерон с заклепками выдержит правку?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Резьбовое кольцо стойки для фиксации амортизатора
Не знаю. Я не спец в этом. Моя область - компы, программирование и электроника. ![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Но мне кажется, что заменённый, качественно и правильно проваренный лонжерон будет надёжнее, чем много раз гнутый-перегнутый кусок металла. Пусть спецы опровергнут или подтвердят.
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Но мне кажется, что заменённый, качественно и правильно проваренный лонжерон будет надёжнее, чем много раз гнутый-перегнутый кусок металла. Пусть спецы опровергнут или подтвердят.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Резьбовое кольцо стойки для фиксации амортизатора
Искал в базе знаний про затяжку всех гаек ходовой, не нашёл.
авто, естественно, стоит на колёсах, затягивать все гайки (стабилизатора, рычагов, пальцев шаровой, скоб стабилизатора, нижних опор задних стоек) на пустом авто или нагруженном пассажирами?
авто, естественно, стоит на колёсах, затягивать все гайки (стабилизатора, рычагов, пальцев шаровой, скоб стабилизатора, нижних опор задних стоек) на пустом авто или нагруженном пассажирами?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Резьбовое кольцо стойки для фиксации амортизатора
Сейчас не вспомню ссылку, но было у одного форумчанина (Jino ? Jean ? Что-то такое) на сайте собственном статья, нечто вроде "капитальный ремонт передней подвески". Там подробненько про всё было описано. Насколько помню, после установки новых амортов, стоек и пр. нужно, чтобы чувак понажимал, посидел, поёрзал, потом всё протягивать, дабы всё встало на рабочие места. Могу наглючить. Давно читал. А мне ходовую наполовину меняли в сервисе, наполовину ещё предстоит.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Резьбовое кольцо стойки для фиксации амортизатора
Sfave писал(а):1) менять целиком передок
а номер кузова как?
Sfave писал(а):2) менять правый лонжерон, а левый вернуть на место
только найди толкового кузовщика, как правильно сделать на форуме не объяснишь.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Резьбовое кольцо стойки для фиксации амортизатора
Sfave писал(а):Искал в базе знаний про затяжку всех гаек ходовой, не нашёл.
авто, естественно, стоит на колёсах, затягивать все гайки (стабилизатора, рычагов, пальцев шаровой, скоб стабилизатора, нижних опор задних стоек) на пустом авто или нагруженном пассажирами?
примерно так:
1) закручиваешь гайки, но не затягиваешь
2) снимаешь с домкрата
3) катаешь машину вперед-назад, подпрыгивая на капот, чтобы сайленты стали на место.
я тупо покатался на первой передаче по гаражам
4) затягиваешь до упора
Но совет- пока не решишь проблему лонжеронов, не собирай подвеску- все равно разбирать.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Резьбовое кольцо стойки для фиксации амортизатора
Bad_Boy писал(а):Сейчас не вспомню ссылку, но было у одного форумчанина (Jino ? Jean ? Что-то такое) на сайте собственном статья, нечто вроде "капитальный ремонт передней подвески". Там подробненько про всё было описано. Насколько помню, после установки новых амортов, стоек и пр. нужно, чтобы чувак понажимал, посидел, поёрзал, потом всё протягивать, дабы всё встало на рабочие места. Могу наглючить. Давно читал. А мне ходовую наполовину меняли в сервисе, наполовину ещё предстоит.
Да есть такая ссылка в БЗ, но она нерабочая.
alex_day писал(а):Sfave писал(а):Искал в базе знаний про затяжку всех гаек ходовой, не нашёл.
авто, естественно, стоит на колёсах, затягивать все гайки (стабилизатора, рычагов, пальцев шаровой, скоб стабилизатора, нижних опор задних стоек) на пустом авто или нагруженном пассажирами?
примерно так:
1) закручиваешь гайки, но не затягиваешь
2) снимаешь с домкрата
3) катаешь машину вперед-назад, подпрыгивая на капот, чтобы сайленты стали на место.
я тупо покатался на первой передаче по гаражам
4) затягиваешь до упора
Но совет- пока не решишь проблему лонжеронов, не собирай подвеску- все равно разбирать.
Спасибо большое. Кузовщик у меня в гараже не будет делать, придётся всё собирать и к нему ехать.
Ещё вопрос остался:
В книге на стр. 113 написано:
"Болт крепления фланца вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала 3.3-3.7 кгс*м"
это про полуоси?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей