Машина попала мне в руки в начале 2010 года в полностью разобранном состоянии. Перевозили в гараж отдельно кузов, отдельно в ящиках блок, ГБЦ, детали к двигателю и салон. Начали соответственно с кузова. Подварили, зачистили, обработали антикорозийкой, подготовили к покраске, пригласил покрасили.... Очень плохо. Говорит температура низковата была в гараже. Летом буду перекрашивать сам. Руку набил вроде Затем пришла очередь капиталить мотор. Не вдаваясь в подробности скажу что трудностей было не мало (на пр-р сорвана резьба в отверстии блока, крепление ГБЦ). Были моменты и кувалду хотелось взять. Но с божьей и всей остальной помощью осилили. Мотор установили. Начали собирать систему охлаждения, выпуска ОГ, подача топлива. радиатор насилу нашел. Трубки подачи топлива под замену. Бензонасос электро установил. Сделали обратку в бак. Бензобак отсутствовал, но нашел.
Глушитель и одну приемную трубу купил новые, а вторую приемную трубу сварили сами.
Заменили еще кучу всяких мелочей.... и наконец первый выезд.... Успешно. Были конечно еще доводки и регулировка, но минимальный результат наконец получен!
Сейчас катаюсь на машине изучаю ее. Выявились проблемы с передней подвеской и рулевым механизмом. Купил рулевые наконечники, правый шаровый, и подшипники ступицы колеса, сайлент-блоки и многое другое...
Мой "Акулёнок" (Е21) 320 М20В20
Модератор: 23-ий
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Мой "Акулёнок" (Е21) 320 М20В20
Поздравляю с выездом! Базу знаний в помощь тебе, если чего не осиливаешь. А красить попробуй найти место, где есть покрасочная камера. Понимаю в гараже дешевле, но как не изгаляйся как в покрасочной камере не получится.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей