alex_day писал(а):Sfave
берешь капроновый трос примерно 2м, обхватываешь им концы стабилизатора и связывешь в кольцо.
Повисаешь на этом тросе, совмещаешь отверстие в балке с "дыркой" в рычаге и рукой вставляешь болт в балку.
Метод рекомендуется для "взрослых мальчиков" от 90 кг
Спасибо за совет! Но я уже сделал:
VIC писал(а):Как вариант домкратом упрется в стенку например и толкая им всю стойку поставить на место рычаг. Со стяжкой делать крайне осторожно
спасибо что убедил, я вчера так делал, но не получилось, авто начал съезжать с домкратов и я прекратил домкратить. Сегодня пытался стабилизатор большой монтировкой вставить, не получилось. Тогда снял рычаг с балки, вставил в стабилизатор и в стойку. С другой стороны поставил опору между стеной и боковиной автомобиля, с другой стороны начал домкратить между стеной и стойкой и попал в отверстие балки для рычага. Не сразу, но получилось.
Но дальше не всё хорошо, лонжерон для скобы стабилизатора с одной стороны у меня короче на 1 см, чем другой лонжерон, из-за этого стабилизатор пришлось прикручивать к кузову с помощью деревянной доски, с её помощью смог стабилизатор пододвинуть к скобе. Теперь у меня одно колесо будет впереди, другое отставать
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
Левая стойка, у которого колесо впереди, поворачивается немного, не более 40 градусов (при повороте налево), другая намного больше, где-то 50-60 градусов (при повороте направо), это всё из-за смещения стабилизатора?
Чем это грозит по ресурсу и в движении?