Вторая жизнь моей 21-ой.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение mike 19rus » 16 авг 2011, 09:48

чтож, давай собирай новое сердце!!! с отчетом и фотками :)
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 16 авг 2011, 17:51

сегодня заказал на екзисте кучу прокладок, сальников, резинок, по приходу начну сборку.
BMW Power only


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение DEMETRISS » 16 авг 2011, 17:54

успехов... иии "да прибудет с тобой сила" :builder:


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Tsoy » 16 авг 2011, 22:15

думаю получше будет сименс от 2,8


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Yura335 » 16 авг 2011, 22:52

обьясните мне в чем прикол? ради интереса да. а с практической точки зрения не пойму! сколько ты с него спимешь? 200? и с м50 все тоже самое можно сделать. и на верхах он будет веселее полюбас.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 16 авг 2011, 23:01

Дорабатывать м50 намного дороже. По лошадям - посмотрим сколько получиться снять.
BMW Power only


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Yura335 » 16 авг 2011, 23:04

ну и больше вариантов! тем более у тебя все готово было! Мне тоже интересно сколько получится!


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Алекс » 17 авг 2011, 20:57

Накрывай м20в20 головой, но после 09.87 . Поршень плоский и это компенсирует бОльший ход. Нужно немного отпортовать каналы выпуска, 3-4мм в диаметре.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 09 сен 2011, 00:56

Процес потихоньку пошел.
Изображение
Вложил колено, обтянул.
Изображение
Паралельно занялся гидрорейкой, а то лежит уже пару лет в разобраном состоянии, геморой еще тот.
BMW Power only


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение GrifIN » 09 сен 2011, 01:13

Ооо! Пошел процесс, радует!! Ждем продолжения...


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Алекс » 09 сен 2011, 07:46

:D Тарас, привет! Пора другой вариант уже начать прикидывать. Я свой только завел и сразу о другом задумался.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 09 сен 2011, 10:39

Алекс, рассказывай, что задумал?
А на счет головы - почему после 09/87? это мотрониковская? какой у нее номер?
у меня есть 731-ая с м20в23 Лджет, но хочу купить с м20в25 - большие клапана, впускные/выпускные окна.
BMW Power only


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Алекс » 09 сен 2011, 10:48

Я ж говорил, хочу обратно м10. Ставлю м10б20, на поршнях м30б30кат и механический нагнетатель. По твоей теме. Голова м20б25 имеет большую камеру сгорания и под нее нужны поршни от м20б27 с 12.86(внешне они как м20б25). Если ставить поршни до 12.87, то гбц проще устанавливать от б20 и вал от б20. Ты когда валы 2.0 и 2.5 осмотришь, станет ясно, диаметр клапана компенсирует время открытия, подъема. И смотри!!! Поршней б27 несколько видов, тех что до 12.86. Есть как 2.0 плоские, есть с выступом, есть лужей. Оптимально с выступом.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение DEMETRISS » 09 сен 2011, 11:04

Алекс писал(а):Голова м20б25 имеет большую камеру сгорания и под нее нужны поршни от м20б27 с 12.86(внешне они как м20б25).


не понял, я че то тогда запутался уже.... а под такую голову поршня НЕ с 2,7 а с 2,5 ставить нельзя что ли?)) Голова от обычного 2,5 не под 84мм?

и еще Тарик, объясни мне глупому плиз, почему все таки: "колено м52в28, поршня м54в30 (84 мм)", а не все тупо с м20в25?


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Алекс » 09 сен 2011, 11:46

Если к.вал ставить от 2.7, то и поршни нужно от 2.7, как до 12.86, так и после. Такой вариант накрывается головой 2.0 или 2.5, в зависимости от поршней. Если брать к.вал м52б28, то поршень нужен м52б28 и в зависимости что хочешь от мотора, делаешь выбор между головами. Все это на д84мм. Про голову м20б20. Эта гбц применима к д80мм, д82мм(поршень ВАЗ к.вал б23), д84, д86(свап для м20, поршни ковка и к.вал 2.7). м20б25 накрывает только д84 и д86. В тонкости м54б30 я не вникал, проще просто поставить м54 и все.
89160221408 куплю е21 и её части...



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей