Нестабильное поведение стрелки температуры

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Нестабильное поведение стрелки температуры

Сообщение OneX » 28 май 2007, 10:52

сабж - датчик температуры сошёл с ума :lol: стрелка раскачивается влево-вправо, при длительной езде уходит за красную зону :shock:
при том, что машина не кипит!!!

при остановке и выключении-включении зажигания - показывает реальные 90 градусов...

вариантов два...
1й - более реальный - плохая масса...
2й - полуфантастический - пузырёк воздуха после смены термостата,шлангов и радиатора... :wink:

сегодня стопроцентно докопаюсь, в чём проблема, но может кто сталкивался с подобным :?:

повторюсь, двигатель держит рабочую температуру, но крайне стрёмно ездить с неработающим указателем :evil:


Аватара пользователя
Дмитрий
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий » 28 май 2007, 14:26

У меня другая засада стрелка медлено поднимается и может дойти до
красной зоны но машина не кипит,и если стукнуть по приборке она
встает в норму и недрыгается. В чем косяк незнаю,явно не в термостате . Такой глюк был раз пять-шесть за год.
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 28 май 2007, 16:27

Дмитрий писал(а):У меня другая засада стрелка медлено поднимается и может дойти до
красной зоны но машина не кипит,и если стукнуть по приборке она
встает в норму и недрыгается. В чем косяк незнаю,явно не в термостате . Такой глюк был раз пять-шесть за год.


видимо сам указатель темепературы глючит - судя по методу лечения :lol:
мой баг так не лечится :(


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 28 май 2007, 19:19

имхо контакты плохие))


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 29 май 2007, 14:47

Дмитрий писал(а):У меня другая засада стрелка медлено поднимается и может дойти до
красной зоны но машина не кипит,и если стукнуть по приборке она
встает в норму и недрыгается. В чем косяк незнаю,явно не в термостате . Такой глюк был раз пять-шесть за год.


Апсолютно аналогичная хрень на моей Е30.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 29 май 2007, 15:52

А какой период раскачки :?: и диапазон :?:
318 была


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 29 май 2007, 16:08

Volk писал(а):А какой период раскачки :?: и диапазон :?:


:shock: :shock: :shock:
как тебе сказать...
при нажатии на педаль тормоза поднимается примерно на пол-деления, при отпускании - опускается примерно на деление...
но через минут 10 езды занимает крайнее правое положение и практически оттуда не выходит..

почти до 70 градусов работает адекватно


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 29 май 2007, 16:24

OneX писал(а):
Volk писал(а):А какой период раскачки :?: и диапазон :?:


:shock: :shock: :shock:
как тебе сказать...
при нажатии на педаль тормоза поднимается примерно на пол-деления, при отпускании - опускается примерно на деление...
но через минут 10 езды занимает крайнее правое положение и практически оттуда не выходит..

почти до 70 градусов работает адекватно

Ну ежели на холодном двигателе реагирует на тормоз то смотри электрику сначала.
(на указатель идет плюс минус и сигнал от датчика)
318 была


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 29 май 2007, 21:18

Проверь массу от клапанной крышки к кузову. И всё.


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 30 май 2007, 09:47

Константин писал(а):Проверь массу от клапанной крышки к кузову. И всё.


это где такая :?: :?: :?:


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 30 май 2007, 16:19

OneX писал(а):
Константин писал(а):Проверь массу от клапанной крышки к кузову. И всё.


это где такая :?: :?: :?:

заземление двигателя
318 была


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 30 май 2007, 17:10

Volk писал(а):
OneX писал(а):
Константин писал(а):Проверь массу от клапанной крышки к кузову. И всё.


это где такая :?: :?: :?:

заземление двигателя


ткните меня носом где от клапанной крышки идёт провод массы :evil:

проблема устранена - провод массы от лонжерона на лапу двига :!:


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 30 май 2007, 18:58

я же не сказал что он именно там можешь хоть КПП заземлять ,лишь бы было
:lol:
318 была


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 30 май 2007, 21:48

Масса двигателя снизу (на лапе) и на клапанной крышке-разные вещи, не зависящие, но дополняющие друг друга. Небольшая косичка должна быть запущена из-под самой задней правой гайки клапанной крышки (по ходу движения, естественно) на моторный щит. Я так и не понял сам этой хохмы, но без неё был недозаряд аккумулятора и некорректно показывал датчик температуры. Ты прокинь проводочек, попробуй. Сравни ощущения.
Удачи!


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 31 май 2007, 08:47

Надо было просто массу на лапе двигателя зачистить и место соединения с кузовом.
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя