Вторая жизнь моей 21-ой.
Модератор: 23-ий
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
чтож, давай собирай новое сердце!!! с отчетом и фотками
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
сегодня заказал на екзисте кучу прокладок, сальников, резинок, по приходу начну сборку.
BMW Power only
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
успехов... иии "да прибудет с тобой сила"
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
обьясните мне в чем прикол? ради интереса да. а с практической точки зрения не пойму! сколько ты с него спимешь? 200? и с м50 все тоже самое можно сделать. и на верхах он будет веселее полюбас.
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Дорабатывать м50 намного дороже. По лошадям - посмотрим сколько получиться снять.
BMW Power only
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
ну и больше вариантов! тем более у тебя все готово было! Мне тоже интересно сколько получится!
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Накрывай м20в20 головой, но после 09.87 . Поршень плоский и это компенсирует бОльший ход. Нужно немного отпортовать каналы выпуска, 3-4мм в диаметре.
89160221408 куплю е21 и её части...
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Процес потихоньку пошел.
Вложил колено, обтянул.
Паралельно занялся гидрорейкой, а то лежит уже пару лет в разобраном состоянии, геморой еще тот.
Вложил колено, обтянул.
Паралельно занялся гидрорейкой, а то лежит уже пару лет в разобраном состоянии, геморой еще тот.
BMW Power only
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Тарас, привет! Пора другой вариант уже начать прикидывать. Я свой только завел и сразу о другом задумался.
89160221408 куплю е21 и её части...
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Алекс, рассказывай, что задумал?
А на счет головы - почему после 09/87? это мотрониковская? какой у нее номер?
у меня есть 731-ая с м20в23 Лджет, но хочу купить с м20в25 - большие клапана, впускные/выпускные окна.
А на счет головы - почему после 09/87? это мотрониковская? какой у нее номер?
у меня есть 731-ая с м20в23 Лджет, но хочу купить с м20в25 - большие клапана, впускные/выпускные окна.
BMW Power only
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Я ж говорил, хочу обратно м10. Ставлю м10б20, на поршнях м30б30кат и механический нагнетатель. По твоей теме. Голова м20б25 имеет большую камеру сгорания и под нее нужны поршни от м20б27 с 12.86(внешне они как м20б25). Если ставить поршни до 12.87, то гбц проще устанавливать от б20 и вал от б20. Ты когда валы 2.0 и 2.5 осмотришь, станет ясно, диаметр клапана компенсирует время открытия, подъема. И смотри!!! Поршней б27 несколько видов, тех что до 12.86. Есть как 2.0 плоские, есть с выступом, есть лужей. Оптимально с выступом.
89160221408 куплю е21 и её части...
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Алекс писал(а):Голова м20б25 имеет большую камеру сгорания и под нее нужны поршни от м20б27 с 12.86(внешне они как м20б25).
не понял, я че то тогда запутался уже.... а под такую голову поршня НЕ с 2,7 а с 2,5 ставить нельзя что ли?)) Голова от обычного 2,5 не под 84мм?
и еще Тарик, объясни мне глупому плиз, почему все таки: "колено м52в28, поршня м54в30 (84 мм)", а не все тупо с м20в25?
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Если к.вал ставить от 2.7, то и поршни нужно от 2.7, как до 12.86, так и после. Такой вариант накрывается головой 2.0 или 2.5, в зависимости от поршней. Если брать к.вал м52б28, то поршень нужен м52б28 и в зависимости что хочешь от мотора, делаешь выбор между головами. Все это на д84мм. Про голову м20б20. Эта гбц применима к д80мм, д82мм(поршень ВАЗ к.вал б23), д84, д86(свап для м20, поршни ковка и к.вал 2.7). м20б25 накрывает только д84 и д86. В тонкости м54б30 я не вникал, проще просто поставить м54 и все.
89160221408 куплю е21 и её части...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей