Вторая жизнь моей 21-ой.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение jurciks » 13 авг 2011, 21:31

фиксаторная гайка (шапка) аморта в стойке у е30 и е21 одинаковые? ато я резьбу сорвал...


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Yura335 » 13 авг 2011, 22:28

я что то не понял! ты м20 хочешь? или что?


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение DEMETRISS » 13 авг 2011, 22:45

Тарик продал м50, и теперь планировал сделать на м20. (надеюсь он простит мне что говорю за него)

Эт че, радик под турбу лежал? 8)
Эх, хотел бы и я на 5 болтов, но мне далеко. Давай Тарас, удивляй нас снова :wink:

ЗЫ: Где лючек бензобака дел?... а то токо заметил что его нет, или только придал значение...


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение GrifIN » 14 авг 2011, 02:37

DEMETRISS писал(а):Эт че, радик под турбу лежал? 8)

Нет, то охлаждение масла


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение DEMETRISS » 14 авг 2011, 11:40

все таки под автомат значит..


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Yura335 » 14 авг 2011, 12:55

нет! на турбо всегда ставят радик для масла. ибо турбина его греет. И какой смысл сей движухи?


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение GrifIN » 14 авг 2011, 22:36

нет, как я понял Тарас собирает M20B28, а радик для масла, чтобы эффективней охлаждать движок в экстремальных режимах


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение GrifIN » 14 авг 2011, 23:37

Тарас, отпишешь подробней какие кольца и вкладыши ставил?


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 15 авг 2011, 01:27

Резьба в гайках на стойках в е30 и е21 одинаковая.
Это радиатор охлаждения масла.
Да, собираю м20.
BMW Power only


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение mike 19rus » 15 авг 2011, 03:46

по каким соображениям решил м50 на м20 поменять?
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 15 авг 2011, 19:42

Выходя из соображений, как я надеюсь, более высокой мощности )))) Да и хочется все таки что-то интересное собрать, а не ставить готовый двигатель.
Мотор собирается на блоке м20в20, блок расточен до 84 мм и отхонингован (толщина стенок цылиндров после расточки около 3,5 мм), колено м52в28, шатуны от него же, поршня м54в30, карбовый маховик 6,3 кг.
Во какие красавцы
Изображение
Все собирается без каких-либо шлифовок/фрезеровок, теоретическая степень сжатия с головой м20в25 - 9,3 и 9,6 - с м20в20.
С головой пока не определился, так как есть голова с м20в20, а с м20в25 надо покупать, а они сцуко у нас недешевые (((
BMW Power only


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Tsoy » 16 авг 2011, 01:52

Заморочился так заморочился )))) ну творческий процесс это дело такое )) интересно как будет это ехать ))) удачной работы и неожиданных результатов! разумеется в хорошем смысле этого слова )


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение mike 19rus » 16 авг 2011, 03:38

Madman писал(а):Выходя из соображений, как я надеюсь, более высокой мощности )))) Да и хочется все таки что-то интересное собрать, а не ставить готовый двигатель.
Мотор собирается на блоке м20в20, блок расточен до 84 мм и отхонингован (толщина стенок цылиндров после расточки около 3,5 мм), колено м52в28, шатуны от него же, поршня м54в30, карбовый маховик 6,3 кг.
Во какие красавцы
Изображение
Все собирается без каких-либо шлифовок/фрезеровок, теоретическая степень сжатия с головой м20в25 - 9,3 и 9,6 - с м20в20.
С головой пока не определился, так как есть голова с м20в20, а с м20в25 надо покупать, а они сцуко у нас недешевые (((

я вот тоже мечтаю о таком же наборе ништяков... :D
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Tsoy » 16 авг 2011, 08:45

кстати вопрос а чем двиг управлятся будет?


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 16 авг 2011, 09:44

Для начала Мотроник 1.3 от м20в25, а там будет видно.
Форсунки и расходомер тоже от м52в28.
BMW Power only



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя