http://www.e30club.ru/forum/index.php
Здесь земляков ищи, и спрашивай, моторы одинаковые, думаю найдешь;)
Проблема с давлением масла,
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:20
- Репутация: 0
- Откуда: абакан солнечная хакасия
Re: Проблема с давлением масла,
доброго времени суток. после долгих шевелений мозгами и эксперементов было обнаруженно отверстие в ГБЦ в районе трамблера во внутрь головы через которое и вытекает масло судя по всему в этом отверстии должен стоять клапан или заглушка ,номер 15 .заказал с эксиста временно ввернул гаглушку с дырочкой 1.5 мм давление вернулось но иногда все же покидает после интенсивной езды .внимание вопрос ! завожу машину на горячую после стоянки около 5 минут давления нет газуешь сек.10 появляется , а иногда и нет , приходится отворачивать фильтр и пока из под него не побежит масло давления нет , заворачиваю поехал дальше.клапан редукционный? я прав? фильтр стоит каталожный масло 10W40 хз какое смесь роснефти и синтола + залита присадка хайгировская стабилизатор масла
bmw e21 315 м10
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:20
- Репутация: 0
- Откуда: абакан солнечная хакасия
Re: Проблема с давлением масла,
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=66600000 на рисунке заглушка номер 15 ( не могу почему то вложение прикрепить)
bmw e21 315 м10
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
Ну ты стрёмное масло залил.
Другое масло и фильтр пробовал? У меня тоже такое было с Кастролом. Залил другое масло, давление держится.
Другое масло и фильтр пробовал? У меня тоже такое было с Кастролом. Залил другое масло, давление держится.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:20
- Репутация: 0
- Откуда: абакан солнечная хакасия
Re: Проблема с давлением масла,
речи нет хреновое , но уже жаба давит на эксперементы с маслом дорогим , если бы на 100 баллов быть уверенным что поможет то залил бы хоть кастрол эдж за 2 рубля за банку филтр вроде правильный воткнул ,каталожный. почему не засасывает масло иногда вот в чем вопрос.
bmw e21 315 м10
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:20
- Репутация: 0
- Откуда: абакан солнечная хакасия
Re: Проблема с давлением масла,
Sfave писал(а):Ну ты стрёмное масло залил.
Другое масло и фильтр пробовал? У меня тоже такое было с Кастролом. Залил другое масло, давление держится.
а какое залил если не секрет? не трансмиссионное ?
bmw e21 315 м10
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
SAN318i писал(а):И у меня с давлением проблема.
После того, как машина постоит, долго горит лампа давления масла после завода.
Причина - утечка масла из магистрали. Пока ищу дырочку есть вопрос по насосу
Должен ли данный клапан перемещаться вверх-вниз на 10 мм или нет?
У тебя есть фото редукционной трубки?
Или скажите мне, у меня трубка должна быть круглой или сплющенной? И что это за шайба оранжевого цвета из герметика, она вообще должна быть?
Прошу извинения за качество фотки, не было фотика рядом.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- SAN318i
- Новичок
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
- Репутация: 0
- Откуда: Лабинск, Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
Трубка круглая. У тебя похоже кто-то решил заткнуть клапан совсем.
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
А смысл так делать? Либо поршня нет и всё масло уходит в поддон, а не в двигатель, значит чтобы давление даром не терялось - трубку заткнули или чтобы давление поднять на холодную?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- SAN318i
- Новичок
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
- Репутация: 0
- Откуда: Лабинск, Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
Однозначно что-то с давлением мутили. Проверь состояние насоса. замени колхоз на оригинал. Если все целое, то и проблем с давлением не будет.
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
SAN318i писал(а):Однозначно что-то с давлением мутили. Проверь состояние насоса. замени колхоз на оригинал. Если все целое, то и проблем с давлением не будет.
А что за колхоз (кроме трубки) ты у меня увидел? Что-то неродное стоит?
и ещё вопрос:
тут деталь №23 недоступна http://www.realoem.com/bmw/showparts.do ... g=11&fg=30
здесь эта же деталь №24 есть, http://www.realoem.com/bmw/showparts.do ... g=11&fg=30
Вообще деталь №24 ставили с завода на все модели?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- SAN318i
- Новичок
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
- Репутация: 0
- Откуда: Лабинск, Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
Колхозом я назвал сплющенную трубку с герметиком)
Деталь 24 я у себя не видел. Внешне у меня такой же насос как у тебя.
Я немножко растягивал пружинку № 9 для "большего давления". В идеале нужно новую купить.
Поршенек 8 не должен быть изношенным.
на схеме не вижу уплотнительное колечко между насосом и трубкой 19. резиновое. Оно тоже должно быть целым.
Также по книжке нужно проверить зазор между корпусом, деталями 6 и 5.
Я у себя не проверял)
Деталь 24 я у себя не видел. Внешне у меня такой же насос как у тебя.
Я немножко растягивал пружинку № 9 для "большего давления". В идеале нужно новую купить.
Поршенек 8 не должен быть изношенным.
на схеме не вижу уплотнительное колечко между насосом и трубкой 19. резиновое. Оно тоже должно быть целым.
Также по книжке нужно проверить зазор между корпусом, деталями 6 и 5.
Я у себя не проверял)
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
SAN318i Спасибо!!! Будем разбираться.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
Diman008 писал(а):SAN318i писал(а):И у меня с давлением проблема.
После того, как машина постоит, долго горит лампа давления масла после завода.
Причина - утечка масла из магистрали. Пока ищу дырочку есть вопрос по насосу
Должен ли данный клапан перемещаться вверх-вниз на 10 мм или нет?
Купил 318i.
На холодную закачивала почти минуту. сналял насос - а там в редукциооный клапан попало кусочек пластика и он завис в полуоткрытом положении. так ездили до меня с год гдет. Урал пластик - собрал. Давление стало нормлаьное но на холодную секунд 20 закачивало. Поменял фильт на другой. И щас красота 1 сек и давление есть.
И шток помоему должен больше ходить чем 1 см...
У вас шток свободно перемещается на 1 см или двигаете его на 1 см, сжимая пружину?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- SAN318i
- Новичок
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
- Репутация: 0
- Откуда: Лабинск, Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
Свободно перемещался. Пружину чуть растянул, чтоб плотнее был. Полет нормальный
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей