Сегодня чуть не сгорел, доехал до магазина, остановился, вынул ключ и вижу что из под панели в районе стыковки руля и рулевого кожуха начинает валить дым!
Быстро спохватился, скинул клемму с акб, слава богу дымление прекратилось. при повторной попытке накинуть клемму оно продолжилось, скинул, больше экспериментировать не стал, дотолкали о дома, благо не далеко..
Скажу сразу, до этого похожее было, когда ставил новую магнитолу - вынимал аккум, потом поставил на место и одевал минусовой провод, случайно чиркнул проводом хорошенько по клемме акума, вместо того чтобы просто нормально одеть. Тогда тоже пошел дым, но прекратился. Я снял кожух под рулем тот где замо зажигания, посмотрел вроде провода целые были, собрал назад. и после того как я одел клемму больше не начинался. Но сегодня вот опять повторилось..
Что делать, где смотреть? И блин, почему не предохранители горят а провода(или что то еще) в панели??
Пошел дым из под панели![Fixed]
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Пошел дым из под панели![Fixed]
Последний раз редактировалось Antsurkov 09 авг 2011, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Пошел дым из под панели!
снимай кожухи и визуально смотри. Смотри где оплётка проводов оплавилась или где копоть.
с другой стороны если ты выключил зажигание, а дымление не прекращалось, то видимо, коротит плюсовой провод на замок зажигания. Там к контактной группе провода припаяны и ничем не закрыты не термоусадки не изо ленты. на корпус рулевой колонки могло закоротить.
с другой стороны если ты выключил зажигание, а дымление не прекращалось, то видимо, коротит плюсовой провод на замок зажигания. Там к контактной группе провода припаяны и ничем не закрыты не термоусадки не изо ленты. на корпус рулевой колонки могло закоротить.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пошел дым из под панели!
с другой стороны если ты выключил зажигание, а дымление не прекращалось,
Возможно и прекратилось, но я просто сразу скинул клемму, а дым так и так некоторое врем из под панели идет, просто не развеившийся. Сегодня вот после работы снимать буду кожух, процесс зафоткаю..
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Пошел дым из под панели!
там смотреть надо. в любом случае тебе виднее....
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пошел дым из под панели!
Итак, как и обещал фотоотчет. Скажу сразу, проблема устранена, Может быть кому-то пригодится
Разобрал подрулевую панель, именно из под нее шел дым
Выяснил что дым шел прямо из контактной группы замка зажигания. На фото он в левом верхнем углу, к нему уходит белый провод
Пришлось немного попотеть чтобы извлечь контактную группу из рулевой панели. Хорошо что в базе есть инструкция по снятию замка зажигания.
Тут хочется добавить что одноразовые болты(без шляпки которые) не очень то хотели отворачиваться, не смотря на то что я прорезал в них болгаркой пазы для отвертки. Пришлось по ним пару раз долбануть чтобы просадить резьбу, после этого отвернулись, правда с трудом. И вот она у меня в руках
Разобрав её, увидел что внутри полно какой то хрени, напоминающей смесь масла, смазки, угля, пыли и еще бог знает чего. Видимо именно она прерывала контакт или делала его непостоянным, нагревалась из за плохого контакта и горела.
Крышка контактной группы
И сама контактная группа
Вытащил медные контактные пластины, пружинки на которых эти пластины лежат, все промыл спиртом, зачистил контакты и после этого собрал все назад
Итого — контактная группа вылечена, больше тьфу-тьфу-тьфу никакого дыма) Сэкономлено 4500 руб (именно столько стоит эта насчастная деталька на экзисте, только от БМВ и аналогов нет )
Разобрал подрулевую панель, именно из под нее шел дым
Выяснил что дым шел прямо из контактной группы замка зажигания. На фото он в левом верхнем углу, к нему уходит белый провод
Пришлось немного попотеть чтобы извлечь контактную группу из рулевой панели. Хорошо что в базе есть инструкция по снятию замка зажигания.
Тут хочется добавить что одноразовые болты(без шляпки которые) не очень то хотели отворачиваться, не смотря на то что я прорезал в них болгаркой пазы для отвертки. Пришлось по ним пару раз долбануть чтобы просадить резьбу, после этого отвернулись, правда с трудом. И вот она у меня в руках
Разобрав её, увидел что внутри полно какой то хрени, напоминающей смесь масла, смазки, угля, пыли и еще бог знает чего. Видимо именно она прерывала контакт или делала его непостоянным, нагревалась из за плохого контакта и горела.
Крышка контактной группы
И сама контактная группа
Вытащил медные контактные пластины, пружинки на которых эти пластины лежат, все промыл спиртом, зачистил контакты и после этого собрал все назад
Итого — контактная группа вылечена, больше тьфу-тьфу-тьфу никакого дыма) Сэкономлено 4500 руб (именно столько стоит эта насчастная деталька на экзисте, только от БМВ и аналогов нет )
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей