Пошел дым из под панели![Fixed]

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Пошел дым из под панели![Fixed]

Сообщение Antsurkov » 08 авг 2011, 21:58

Сегодня чуть не сгорел, доехал до магазина, остановился, вынул ключ и вижу что из под панели в районе стыковки руля и рулевого кожуха начинает валить дым!
Быстро спохватился, скинул клемму с акб, слава богу дымление прекратилось. при повторной попытке накинуть клемму оно продолжилось, скинул, больше экспериментировать не стал, дотолкали о дома, благо не далеко..
Скажу сразу, до этого похожее было, когда ставил новую магнитолу - вынимал аккум, потом поставил на место и одевал минусовой провод, случайно чиркнул проводом хорошенько по клемме акума, вместо того чтобы просто нормально одеть. Тогда тоже пошел дым, но прекратился. Я снял кожух под рулем тот где замо зажигания, посмотрел вроде провода целые были, собрал назад. и после того как я одел клемму больше не начинался. Но сегодня вот опять повторилось..
Что делать, где смотреть? И блин, почему не предохранители горят а провода(или что то еще) в панели?? :evil:
Последний раз редактировалось Antsurkov 09 авг 2011, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Пошел дым из под панели!

Сообщение Artemy 323 » 09 авг 2011, 07:45

снимай кожухи и визуально смотри. Смотри где оплётка проводов оплавилась или где копоть.
с другой стороны если ты выключил зажигание, а дымление не прекращалось, то видимо, коротит плюсовой провод на замок зажигания. Там к контактной группе провода припаяны и ничем не закрыты не термоусадки не изо ленты. на корпус рулевой колонки могло закоротить.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пошел дым из под панели!

Сообщение Antsurkov » 09 авг 2011, 08:40

с другой стороны если ты выключил зажигание, а дымление не прекращалось,

Возможно и прекратилось, но я просто сразу скинул клемму, а дым так и так некоторое врем из под панели идет, просто не развеившийся. Сегодня вот после работы снимать буду кожух, процесс зафоткаю..
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Пошел дым из под панели!

Сообщение Artemy 323 » 09 авг 2011, 08:46

там смотреть надо. в любом случае тебе виднее....
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пошел дым из под панели!

Сообщение Antsurkov » 09 авг 2011, 23:24

Итак, как и обещал фотоотчет. Скажу сразу, проблема устранена, Может быть кому-то пригодится

Разобрал подрулевую панель, именно из под нее шел дым
Изображение

Выяснил что дым шел прямо из контактной группы замка зажигания. На фото он в левом верхнем углу, к нему уходит белый провод
Изображение

Пришлось немного попотеть чтобы извлечь контактную группу из рулевой панели. Хорошо что в базе есть инструкция по снятию замка зажигания.
Тут хочется добавить что одноразовые болты(без шляпки которые) не очень то хотели отворачиваться, не смотря на то что я прорезал в них болгаркой пазы для отвертки. Пришлось по ним пару раз долбануть чтобы просадить резьбу, после этого отвернулись, правда с трудом. И вот она у меня в руках
Изображение

Разобрав её, увидел что внутри полно какой то хрени, напоминающей смесь масла, смазки, угля, пыли и еще бог знает чего. Видимо именно она прерывала контакт или делала его непостоянным, нагревалась из за плохого контакта и горела.

Крышка контактной группы
Изображение

И сама контактная группа
Изображение

Вытащил медные контактные пластины, пружинки на которых эти пластины лежат, все промыл спиртом, зачистил контакты и после этого собрал все назад
Изображение

Итого — контактная группа вылечена, больше тьфу-тьфу-тьфу никакого дыма) Сэкономлено 4500 руб (именно столько стоит эта насчастная деталька на экзисте, только от БМВ и аналогов нет :D )
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей