Греемся
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
- Репутация: 0
- Откуда: Москва, Юг
- Контактная информация:
Греемся
Привет, я понимаю что у меня не е-21, но мы с вами дружно общаемся, я надеюсь что вы мне поможете, а то что дв м 40 у меня, я не думаю что это сильно всех затруднит...вот моя история: Началось все в субботу по дороге на дачу, температура поднялась по датчику чуть выше половины и так держалась всю дорогу, примерно 95 градусов, я подумал что раз дальше не растет, то все хорошо...на обратном пути попал в пробку, температура поднялась до 95, включил печку, t упала до 90, пробка рассосалась и я с печкой рванул вперед, после того, как обороты дв выросли до 3,5 тысяч t поднялась до 100 градусов, скинул газ до 2,5 t упала до 95 градусов и так и держалась всю дорогу. если обороту переваливают 3000 то сразу начинает расти, печка не влият на рост или падение t, в пробках упускается до 90 сама.
Антифриз в норме
Что думает народ?
Антифриз в норме
Что думает народ?
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
- Репутация: 0
- Откуда: Москва, Юг
- Контактная информация:
при езде на большой скорости летом (обороты >4000) температура росла...
...полуобломанные лопасти вентилятора на заваренной вискомуфте и, видимо, забитый радиатор...
Лопасти в порядке, вискомуфта тоже, начну с радиатора, Константин также подсказал...будем терпеть до субботы
...полуобломанные лопасти вентилятора на заваренной вискомуфте и, видимо, забитый радиатор...
Лопасти в порядке, вискомуфта тоже, начну с радиатора, Константин также подсказал...будем терпеть до субботы
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
радиатор
пс у мерса 124 аналогично
у нивы 2121 аналогично
у первого помогла прочистка
у второй замена (было много горчицы внутри от первых хозяев = угадайте почему
)
а у меня щаз вообще не догревается даже в пробках = на 0,5 мм стелка не доходит до середины, а при езде со скоростью 140 даже чуть более отклоняется, хотя тягала недавно парнишку на аварийке (закипел / накрылся эл. вентилятор ваз 2108) = ну так моя сразу вскипела до 100 гр (буквально через 3 мин.) просто тягать пришлось в натяг по жуткой пробке где ни одна тварь уступить дорогу не то что не хотела = пыталась не меня / так его притереть = короче мне его надо было только метров 500 оттягать на обочину по прямой (а те твари втирались с побочной дороги и все лезли на нашу полосу) = и моя "перегрелась" = но как только я начинала ехать хотя бы 10 км/ч температура начинала падать...
пс у мерса 124 аналогично
у нивы 2121 аналогично
у первого помогла прочистка
у второй замена (было много горчицы внутри от первых хозяев = угадайте почему
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
а у меня щаз вообще не догревается даже в пробках = на 0,5 мм стелка не доходит до середины, а при езде со скоростью 140 даже чуть более отклоняется, хотя тягала недавно парнишку на аварийке (закипел / накрылся эл. вентилятор ваз 2108) = ну так моя сразу вскипела до 100 гр (буквально через 3 мин.) просто тягать пришлось в натяг по жуткой пробке где ни одна тварь уступить дорогу не то что не хотела = пыталась не меня / так его притереть = короче мне его надо было только метров 500 оттягать на обочину по прямой (а те твари втирались с побочной дороги и все лезли на нашу полосу) = и моя "перегрелась" = но как только я начинала ехать хотя бы 10 км/ч температура начинала падать...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
- Репутация: 0
- Откуда: Москва, Юг
- Контактная информация:
Тогда такой вопрос, я в субботу часа 3 ехал с t по датчику чуть выше половины, и в воскресенье те же 3 часа с t по датчику 90-100 градусов, может ли это как то на двигателе отразиться?
с t около 100 ехал минут 5, пока сама не спала...
с t около 100 ехал минут 5, пока сама не спала...
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
driverland писал(а):Тогда такой вопрос, я в субботу часа 3 ехал с t по датчику чуть выше половины, и в воскресенье те же 3 часа с t по датчику 90-100 градусов, может ли это как то на двигателе отразиться?
с t около 100 ехал минут 5, пока сама не спала...
ниче страшного нет, это же рабочая температура еще, вот 130 градусов это плохо, у меня щас тоже радиатор течет во всю и греется до 110 постоянно, только щас она стоит во дворе без выхлопной системы и практически без тосола - ждет запчастей
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
- Репутация: 0
- Откуда: Москва, Юг
- Контактная информация:
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
драйвер, а ты зайди на форум http://www.e30club.ru
там тоже толковые люди и очень много чего интересного про е30))
там тоже толковые люди и очень много чего интересного про е30))
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
- Репутация: 0
- Откуда: Москва, Юг
- Контактная информация:
23-ий писал(а):драйвер, а ты зайди на форум http://www.e30club.ru
там тоже толковые люди и очень много чего интересного про е30))
Cпасибо, я открою маленький секрет: я сижу на 4 форумах: 21,bmwzel, e30club, golgofa один совет хорошо, а 100 лучше
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Валентин Screw писал(а):Причин может быть только 2.
Радиатор и термостат.
http://ab-engine.ru/abs/02_02_head.html
318 была
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
- Репутация: 0
- Откуда: Москва, Юг
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей