мотроник. про реле и еще про РХХ от волги.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

мотроник. про реле и еще про РХХ от волги.

Сообщение Darth Sidious » 03 авг 2011, 21:01

Чтобы не плодить тем, хочу присоединить к этой теме. мне надо отдать РХХ, который дали поюзать на время. б\у рхх найти не могу, новый пока капуста не позволяет. слышал и видел про установку рхх от волги, но там ХХ обороты завышены. Как их убрать? Можно попытаться повернуть дпдз, но особого эффекта не принесет, можно покрутить 6 гранный винт на дмрв, но особого эффекта нет. можно задушить искусственно, перекрыв немного шланг краном.
есть ли более гуманный и норм способ?


Всем доброго времени суток. после установки мотрона имел беспроблемную езду несколько недель. Руки никак не дойдут вварить лямбду. вчера машина неожиданно начала дергаться, холостые стали падать вплоть до остановки двигателя. Хлопков нет, признаков нехватки топлива нет, давление норм. дерганье проявляется неравномерно и не всегда. Авто помирает-разгазовал-поехал((
РХХ рабочий, проверил другим рабочим.
На моторной косе мотрона висело три релюшки: белая (зажигание) и две красных (коричневых), одна из которых за насос отвечает. назначение третей реле-ХЗ. все три висят в бардачке :lol: дык вот, когда авто дергается, срабатывает эта треться хз-noname релюшка. выдернул релюшку и накатал 600 км за 1,5 дня, разница в поведении машины закл в том, что машина менее эластична и иногда на любом РХХ при движении на малых оборотах и высокой передаче может заглохнуть..
УФ.. посоветуйте (кто осилил пост) что с машиной и что это за реле, ибо в книге по 34 я не нашел.
Артем323 сказал, что это может быть реле лямбды. Если это так, то как до этого машина норм ездила? саму реле менял..
Последний раз редактировалось Darth Sidious 07 авг 2011, 12:05, всего редактировалось 1 раз.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: мотроник. назначение реле

Сообщение Алекс » 04 авг 2011, 21:07

Реле на подогрев лямбды. Посмотри состояние контактов на лямбду, многие оставляют его просто открытым. При попадании грязи, пыли, влаги контакты имеют связь между собой, как через сопротивление. Вариант второй, встречался один раз в практике, трабла в самом реле, отломился носик пластины и периодически замыкал контакты внутри. если снять это реле, ничего не изменится, так как датчика просто нет. Судя по твоему описанию, поменяй датчик к.в. Подойдет от газели 406 мотор 200р. Почитай ошибки, не так дорого подключить сканер.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: мотроник. назначение реле

Сообщение Darth Sidious » 04 авг 2011, 22:49

Да, я уже и сам склоняюсь поставить дпкв от волги. Просто сейчас стоит мейле за 1,5к. будет обидно, если в дпкв дело...Просто сейчас она глохнет и тяжко заводится, что уже совсем на него похоже...
Завтра подкину, отпишусь. Спасибо.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: мотроник. назначение реле

Сообщение Darth Sidious » 05 авг 2011, 22:38

Глушняк. замена дпкв ничего не принесла. все, у кого есть сканер или в отпуске или еще где. завтра попробую заведомо рабочий дмрв


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: мотроник. назначение реле

Сообщение Tsoy » 05 авг 2011, 22:44

давление насоса какое???


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: мотроник. назначение реле

Сообщение Darth Sidious » 06 авг 2011, 08:56

ниже 3,5 не опускается.


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: мотроник. назначение реле

Сообщение Tsoy » 06 авг 2011, 09:05

а в нагрузке или на холостом?


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: мотроник. назначение реле

Сообщение Darth Sidious » 07 авг 2011, 12:00

Tsoy писал(а):а в нагрузке или на холостом?

на холостом) в нагрузке оно поднимается.
проблема моя решилась заменой дмрв, парни.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: мотроник. про реле и еще про РХХ от волги.

Сообщение Darth Sidious » 07 авг 2011, 12:05

Чтобы не плодить тем, хочу присоединить к этой теме. мне надо отдать РХХ, который дали поюзать на время. б\у рхх найти не могу, новый пока капуста не позволяет. слышал и видел про установку рхх от волги, но там ХХ обороты завышены. Как их убрать? Можно попытаться повернуть дпдз, но особого эффекта не принесет, можно покрутить 6 гранный винт на дмрв, но особого эффекта нет. можно задушить искусственно, перекрыв немного шланг краном.
есть ли более гуманный и норм способ?



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей