Вообщем у одного одноклубника вышел страшный форс-мажор,тагически погиб родственник я даже обзванивать дальше пацанов не стал, уж было совсем хотел отменить стрелку,но пропуски чреваты и мы всё-таки собрались, хотя в гольф не поехали. Чтоб скучный обзор не вышел,выложу всё что мы делали в выходные.
в Сб приехал Сергей и мы сначала заехали в сервис. Такая проблемка: на е34 535i меняли генератор,обестачивали машину,теперь не показывает расход топлива...что бы это могло быть? Пока так и не разобрались..
затем, т.к. именно Сергей видел как в районе Рисового базара из одного гаража выгоняли е24 635i, мы поехали посмотреть этот гараж,а по возможности найти и хозяина и узнать судьбу такой редкой машины. Приезжаем,а гаража-то уже и нет на том месте! Конечно, 5 лет минуло.. Остановили местного бмвешника,поспрашивали, ничего не видел говорит..
можно конечно соседей потревожить,ведь гараж стоял прям под окнами девятиэтажки,но это уже кому позарез именно е24 нужно будет, пусть ищет..
Тут и Тёма подтянулся,я пересел к нему и мы поехали в одно место смотреть копейку на продажу. В районе Северного вокзала 2 перекрёска на хвосте висел красава Х6:
на МКАДе(Малая Кольцевая Автодорога) он обощел нас и так нехило ушел в отрыв, а мы свернули к продавцу:
2009г.в., 118i, МКПП за 40К.
Дальше двинули в центр, где предположительно я видел е28 535i, редкий бумер для Таша. И вот мы приехали:
Найти хозяина не составило труда, им оказался иностранец. Попросили показать тачку,ну кто нам откажет!
рекаровские сиденья,электропакет, злой мотор. Я уселся за руль и на меня нахлынула настальгия:
да, у меня была такая же,подумал я.....но ошибся:
ога,это М535i, таких в Таше две. Эта и черная. Тёма был в аху...! т.е. очень-очень рад и удивлён, долго её расматривал,заводил мотор,списывал вин, но пришлось от этого занятия его оторвать, надо было ехать дальше, ажно в сторону Кибрая(это за городом) к одному реставратору. Съагитировав в клуб и одного компаньона иностранца на е46,мы двинули в Кибрай, встретили нас тепло, показали много фотографий, тот черный 340й на совремнных катках реставрировал имено он, Олег:
эта 321я тоже его:
он же дал наколку и на ещё один раритет у Шавкат-ака,но поездку отлажили на завтра.
в ВС утром приехал Саня на 323i и мы поехали на стрелы:
со стрел поехали к костоправам, пора тёмину акулу перекрасить:
кругом-бегом насчитали 800 бачей..
оттудова двинули на Сергили к запчастникам, на авторынок тоже заглюнули:
гайцы тормознули Х6:
так и хочется сказать "а я думал Х6 не тормозят"
вот кто-то спрашивал,ноздря на акулу для холодных стран, без прорезей:
забрал у запчастников свой балонный ключ,ато афигеть взял машину,там ни запаски,ни ключа, ни домкрата. Приходится доукомплектовывать:
заехали и к Шавкат-ака:
на 340ю ноздри хозяин делает, может оно так и к лучшему(ато как это,бумер и без ноздрей?), посмотрите на шикарный бампер из нержавейки. Много чо интересного узнали. кста, загадочный зелёный предположительно 335 бмв из Алмалыка оказался знакомым нам 340-м:
Привет из Ташкента единомышленникам! :-)
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Привет из Ташкента еденомышленникам! :-)
Вообщем у одного одноклубника вышел страшный форс-мажор,тагически погиб родственник я даже обзванивать дальше пацанов не стал, уж было совсем хотел отменить стрелку,но пропуски чреваты и мы всё-таки собрались, хотя в гольф не поехали. Чтоб скучный обзор не вышел,выложу всё что мы делали в выходные.
в Сб приехал Сергей и мы сначала заехали в сервис. Такая проблемка: на е34 535i меняли генератор,обестачивали машину,теперь не показывает расход топлива...что бы это могло быть? Пока так и не разобрались..
затем, т.к. именно Сергей видел как в районе Рисового базара из одного гаража выгоняли е24 635i, мы поехали посмотреть этот гараж,а по возможности найти и хозяина и узнать судьбу такой редкой машины. Приезжаем,а гаража-то уже и нет на том месте! Конечно, 5 лет минуло.. Остановили местного бмвешника,поспрашивали, ничего не видел говорит..
можно конечно соседей потревожить,ведь гараж стоял прям под окнами девятиэтажки,но это уже кому позарез именно е24 нужно будет, пусть ищет..
Тут и Тёма подтянулся,я пересел к нему и мы поехали в одно место смотреть копейку на продажу. В районе Северного вокзала 2 перекрёска на хвосте висел красава Х6:
на МКАДе(Малая Кольцевая Автодорога) он обощел нас и так нехило ушел в отрыв, а мы свернули к продавцу:
2009г.в., 118i, МКПП за 40К.
Дальше двинули в центр, где предположительно я видел е28 535i, редкий бумер для Таша. И вот мы приехали:
Найти хозяина не составило труда, им оказался иностранец. Попросили показать тачку,ну кто нам откажет!
рекаровские сиденья,электропакет, злой мотор. Я уселся за руль и на меня нахлынула настальгия:
да, у меня была такая же,подумал я.....но ошибся:
ога,это М535i, таких в Таше две. Эта и черная. Тёма был в аху...! т.е. очень-очень рад и удивлён, долго её расматривал,заводил мотор,списывал вин, но пришлось от этого занятия его оторвать, надо было ехать дальше, ажно в сторону Кибрая(это за городом) к одному реставратору. Съагитировав в клуб и одного компаньона иностранца на е46,мы двинули в Кибрай, встретили нас тепло, показали много фотографий, тот черный 340й на совремнных катках реставрировал имено он, Олег:
эта 321я тоже его:
он же дал наколку и на ещё один раритет у Шавкат-ака,но поездку отлажили на завтра.
в ВС утром приехал Саня на 323i и мы поехали на стрелы:
со стрел поехали к костоправам, пора тёмину акулу перекрасить:
кругом-бегом насчитали 800 бачей..
оттудова двинули на Сергили к запчастникам, на авторынок тоже заглюнули:
гайцы тормознули Х6:
так и хочется сказать "а я думал Х6 не тормозят"
вот кто-то спрашивал,ноздря на акулу для холодных стран, без прорезей:
забрал у запчастников свой балонный ключ,ато афигеть взял машину,там ни запаски,ни ключа, ни домкрата. Приходится доукомплектовывать:
заехали и к Шавкат-ака:
на 340ю ноздри хозяин делает, может оно так и к лучшему(ато как это,бумер и без ноздрей?), посмотрите на шикарный бампер из нержавейки. Много чо интересного узнали. кста, загадочный зелёный предположительно 335 бмв из Алмалыка оказался знакомым нам 340-м:
в Сб приехал Сергей и мы сначала заехали в сервис. Такая проблемка: на е34 535i меняли генератор,обестачивали машину,теперь не показывает расход топлива...что бы это могло быть? Пока так и не разобрались..
затем, т.к. именно Сергей видел как в районе Рисового базара из одного гаража выгоняли е24 635i, мы поехали посмотреть этот гараж,а по возможности найти и хозяина и узнать судьбу такой редкой машины. Приезжаем,а гаража-то уже и нет на том месте! Конечно, 5 лет минуло.. Остановили местного бмвешника,поспрашивали, ничего не видел говорит..
можно конечно соседей потревожить,ведь гараж стоял прям под окнами девятиэтажки,но это уже кому позарез именно е24 нужно будет, пусть ищет..
Тут и Тёма подтянулся,я пересел к нему и мы поехали в одно место смотреть копейку на продажу. В районе Северного вокзала 2 перекрёска на хвосте висел красава Х6:
на МКАДе(Малая Кольцевая Автодорога) он обощел нас и так нехило ушел в отрыв, а мы свернули к продавцу:
2009г.в., 118i, МКПП за 40К.
Дальше двинули в центр, где предположительно я видел е28 535i, редкий бумер для Таша. И вот мы приехали:
Найти хозяина не составило труда, им оказался иностранец. Попросили показать тачку,ну кто нам откажет!
рекаровские сиденья,электропакет, злой мотор. Я уселся за руль и на меня нахлынула настальгия:
да, у меня была такая же,подумал я.....но ошибся:
ога,это М535i, таких в Таше две. Эта и черная. Тёма был в аху...! т.е. очень-очень рад и удивлён, долго её расматривал,заводил мотор,списывал вин, но пришлось от этого занятия его оторвать, надо было ехать дальше, ажно в сторону Кибрая(это за городом) к одному реставратору. Съагитировав в клуб и одного компаньона иностранца на е46,мы двинули в Кибрай, встретили нас тепло, показали много фотографий, тот черный 340й на совремнных катках реставрировал имено он, Олег:
эта 321я тоже его:
он же дал наколку и на ещё один раритет у Шавкат-ака,но поездку отлажили на завтра.
в ВС утром приехал Саня на 323i и мы поехали на стрелы:
со стрел поехали к костоправам, пора тёмину акулу перекрасить:
кругом-бегом насчитали 800 бачей..
оттудова двинули на Сергили к запчастникам, на авторынок тоже заглюнули:
гайцы тормознули Х6:
так и хочется сказать "а я думал Х6 не тормозят"
вот кто-то спрашивал,ноздря на акулу для холодных стран, без прорезей:
забрал у запчастников свой балонный ключ,ато афигеть взял машину,там ни запаски,ни ключа, ни домкрата. Приходится доукомплектовывать:
заехали и к Шавкат-ака:
на 340ю ноздри хозяин делает, может оно так и к лучшему(ато как это,бумер и без ноздрей?), посмотрите на шикарный бампер из нержавейки. Много чо интересного узнали. кста, загадочный зелёный предположительно 335 бмв из Алмалыка оказался знакомым нам 340-м:
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Привет из Ташкента еденомышленникам! :-)
Блин как же я хочу такой руль!!
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Привет из Ташкента еденомышленникам! :-)
он как плюс,так и минус. Вроде он уже четырёхспицевого и приборку лудше видать,зато чтобы посигналить надо отпускать одной рукой руль,и давить кнопку клаксона посредине..
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Привет из Ташкента еденомышленникам! :-)
Сигнал как по мне наименьшая проблема, да и не у всех рулей бмв клаксон на спицах))
Просто это единственный 3х спиц руль который мне нравится для имплантации в салон е21
Просто это единственный 3х спиц руль который мне нравится для имплантации в салон е21
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Привет из Ташкента еденомышленникам! :-)
DEMETRISS онбольшой, для пятерок и семерок
Тарас продавал отличный бублик...
Тарас продавал отличный бублик...
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Привет из Ташкента еденомышленникам! :-)
тот бублик меня не сильно пер)) а наши обычные 3х спицевые, и подавно не прут
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Привет из Ташкента еденомышленникам! :-)
Сгоняли с одноклубником на выходные в Алматы. Я вообще не думал не гадал,не готовился. Мне Азим звонит,говорит там кубок Субару по скоростному маневрированию, поехали сгоняем на 1 день. Ну чо, говорю,давай! 100 лет в Казахстане не был, заодно увидимся с алматинскими бмвешниками.
Решили ехать на бусе. С Таша выехали в Пт 1 июля через пост на Черняевке. От Таша туда км 10, он фактически прирос к столице, еслиб не пост ГАИ на Уч-Кахрамоне такое ощущение как буд-то из города не выезжаешь, едешь-едешь и раз, граница. Очередь человек 150. Переходить конечно жопа,жара,давка. На Казахстанской части вэлком не сказали, но в принципе не докапывались,и на этом спасибо. Примерно за 3 часа прошли наконец-то границу и попали в..... Ингольштадт. На дороге сплошь ауди. Местами фольксвагены,мерсы и бмв, ну или япошки. Сразу же взяли 2 симки Актив(чото этот ОПСОС вообще туфтовый оказался, долго с активацией мучались,потом всё счёт никак пополнить не могли):
До Шымкента от границы 120км, дорога старая, но реставрированная, вся заплатках. По дороге куча АЗС стоит. Взяли таксо и поехали в Шымкент. В городе почти как в Таше, погода такая же, узбеков много, но дороги хорошие, из бумеров большинство е34:
кстати, ездят так же как и в Таше, постоянно нарушают ПДД. Хотели к Дилеру заехать, да вообще прометнутся по Шыму,не вышло(надо отдельно сгонять в Шым). Был один бмвешник знакомый там,чото не дозвонились. Успели только в Субару сервис заехать, Азим там на свою запчастя заказал. Вернулись на автовокзал и оказалось чо по маршруту Алматы-Шымкент бусы курсируют .... ночью, выезд сразу пачкой вечером и утром сл. дня уже в Ате. По дороге делает несколько остановок пожрать-посрать, ведь ехать около 15 часов! Я пока доехал у меня попа плоская стала как стена. Уже на подходе к Алматы заметно что у них 3 больших сети заправок, Гелиос:
Синооил:
и КазМунайГаз:
Мне пацаны с Казахстанского клуба звонят:
-чо,где вы?
-уже подъезжаем к городу.
Через 15 минут опять звонят:
-чо, где вы?
-да вроде подъезжаем к городу..
Через пол часа звонят:
-ну чо,где вы?
-да вроде подъезжаем к городу..
-чото вы долго подъезжаете,где вы вообще?
-да хер его знает..
-нука опиши, чо видишь.
-справа горы,слева степь, на дороге машин мало.
-ненене, вот когда в пробке наглухо встанете,значет вы подъезжаете к Ате. Так и вышло. Дороги в городе узкие, машин мого, плюс с той стороны где мы ехали там крупный авторынок Барыс-Авто,и после него крупный оптовый Алтын Арда. Дальше едешь,потом только город наченается. И потом по пробкам пока до автовокзала Сайран доехали ещё час прошел! И это ещё мы поехали в выходные, представляю чо творится в рабочие дни.
Нас встретил Арчер на своей е46. Лил дождь вовсю(такой кайф после душноги пекла ташкентского), но машины чотко держала дорогу, было иногда ощущения что ща тачка уйдёт в занос,но она почему-то не уходила. И только в гостинце я заметил шильд "330xi", гыгыгы
Остановилсь в Баралдаи, Султан снял нам номер в отеле "Бархан":
Там перекусили и двинули с Султаном в Боролдаи-Моторплекс. Там аэропорт, спортивные самолёты стоят, ангары,вертолёты. Часть аэродрома выкуплена и там замутили комплекс для автогонок. сделано всё по уму, трибуна, всё огорожено, прожектора для вечерних покатушек,касса, биотуолет(кстати пригодился). Это квотер:
дальше техзона, там уже кроме субаристов стояло несколько бмв, вот Ромина тридцатка, претендент на победу:
ещё одна клубная тачка и опять претендент:
была одна зетка,не клубная, мало у какого фаната подымится рука сделать из Z3 хонду 2000:
это боковая трибуна, пришли Стас и Антон:
это площадка для дрифта, где уже начались пробные заезды:
пока Аза ходил знакомился с субаристами, меня позвола природа, да так нефигово позвола что час не вылазил с биотуалета. К сожаленью до конца мы ивент не посмотрели, надо было много куда успеть заехать. А как я понял в Ате надо расчитывать с учетом пробок, и мы поторопились на бижайший разбор бмв:
доехали с ветерком:
на большой такой классический разбор к дяде Саше, который возит запчастя для бумеров с Японии. На въезде несколько бмв стоят,внутри горы сапчастей,гора моторов,горы мостов,горы крыльев:
как раз при нас выгружали очередной контейнер:
на классику ничего нету, всё наченая с М50 и е34.
потом заехали на Кар-Сити:
Азим затарился запчастями на субару. Кста, в Ате мильён субар,куда не плюнь везде субару.
Многие бмвешники затариваются на оптовом,в кар-сити много кетайских лажовых запчастей. Комплекс из 4 уровней,куча магазинчиков,есть всё што хочешь! Но на классику ничего нет. Сбоку от здания к контейнерах продают б/у запчастя:
я взял себе колпаки 15", правда с е36 они.
Потом приехала знакомая Азима, и мы поехали на старуху(старая площадь,место сборов Казахстанского клуба bmw).
Там нас уже ждали ребята. И нас повезли на Медео. Я поехал с Санчо на сёме:
дорога в горы в Ате место где отрываются все любители погонять. В принципе у нас так же,наверное самая скоростная трасси это дорога в горы на Чарвак. Правда на Медео вид из окна живописнее, красотища, даже не смотря на буреломы. На мокрой дороге Санчо не стал рисковать и пока мы добрались до смотровой площадки, Арчер с Антоном уже успели смотаца на Чимбулак, там оказалось закрыто:
погода была афигительная, вот вид сверху:
пара фоток на память:
колотун на верху хороший такой, и мы поспешили в солидную такую чебуречную "Арсенал". Только я собрался переходить дорогу как меня окликнул знакомы голос, это был Алмаз, который зависал на корпоротивке через дорогу. Поздоровавшись с ним я опять пошел через дорогу по зебре,но на пол пути остановился пытаясь пропустить какую-то колонну грузовиков и пару крутых джипов. У меня это не вышло,вся это толпа машин встала и водилы мне руками махают мол проходи. Я конечно удивился, в Таше давно уже джип снёс бы меня. Я как-то пытался по зебре в Таше улицу Амира Темура перейти,так меня чуть раз 5 на капот не подняли..
Посидели хорошо, ребята весёлые, Санчо так вообще - душа компании:
потом Эльмурат прокатил меня на чипованой е90 335i. Здорово так прокатил,а как она входила в повороты,как по рельсам, чоткая тачка.
...в отель нас привёз Кана, было уже 5 утра
1-я часть кончилась
то би континуед..
Решили ехать на бусе. С Таша выехали в Пт 1 июля через пост на Черняевке. От Таша туда км 10, он фактически прирос к столице, еслиб не пост ГАИ на Уч-Кахрамоне такое ощущение как буд-то из города не выезжаешь, едешь-едешь и раз, граница. Очередь человек 150. Переходить конечно жопа,жара,давка. На Казахстанской части вэлком не сказали, но в принципе не докапывались,и на этом спасибо. Примерно за 3 часа прошли наконец-то границу и попали в..... Ингольштадт. На дороге сплошь ауди. Местами фольксвагены,мерсы и бмв, ну или япошки. Сразу же взяли 2 симки Актив(чото этот ОПСОС вообще туфтовый оказался, долго с активацией мучались,потом всё счёт никак пополнить не могли):
До Шымкента от границы 120км, дорога старая, но реставрированная, вся заплатках. По дороге куча АЗС стоит. Взяли таксо и поехали в Шымкент. В городе почти как в Таше, погода такая же, узбеков много, но дороги хорошие, из бумеров большинство е34:
кстати, ездят так же как и в Таше, постоянно нарушают ПДД. Хотели к Дилеру заехать, да вообще прометнутся по Шыму,не вышло(надо отдельно сгонять в Шым). Был один бмвешник знакомый там,чото не дозвонились. Успели только в Субару сервис заехать, Азим там на свою запчастя заказал. Вернулись на автовокзал и оказалось чо по маршруту Алматы-Шымкент бусы курсируют .... ночью, выезд сразу пачкой вечером и утром сл. дня уже в Ате. По дороге делает несколько остановок пожрать-посрать, ведь ехать около 15 часов! Я пока доехал у меня попа плоская стала как стена. Уже на подходе к Алматы заметно что у них 3 больших сети заправок, Гелиос:
Синооил:
и КазМунайГаз:
Мне пацаны с Казахстанского клуба звонят:
-чо,где вы?
-уже подъезжаем к городу.
Через 15 минут опять звонят:
-чо, где вы?
-да вроде подъезжаем к городу..
Через пол часа звонят:
-ну чо,где вы?
-да вроде подъезжаем к городу..
-чото вы долго подъезжаете,где вы вообще?
-да хер его знает..
-нука опиши, чо видишь.
-справа горы,слева степь, на дороге машин мало.
-ненене, вот когда в пробке наглухо встанете,значет вы подъезжаете к Ате. Так и вышло. Дороги в городе узкие, машин мого, плюс с той стороны где мы ехали там крупный авторынок Барыс-Авто,и после него крупный оптовый Алтын Арда. Дальше едешь,потом только город наченается. И потом по пробкам пока до автовокзала Сайран доехали ещё час прошел! И это ещё мы поехали в выходные, представляю чо творится в рабочие дни.
Нас встретил Арчер на своей е46. Лил дождь вовсю(такой кайф после душноги пекла ташкентского), но машины чотко держала дорогу, было иногда ощущения что ща тачка уйдёт в занос,но она почему-то не уходила. И только в гостинце я заметил шильд "330xi", гыгыгы
Остановилсь в Баралдаи, Султан снял нам номер в отеле "Бархан":
Там перекусили и двинули с Султаном в Боролдаи-Моторплекс. Там аэропорт, спортивные самолёты стоят, ангары,вертолёты. Часть аэродрома выкуплена и там замутили комплекс для автогонок. сделано всё по уму, трибуна, всё огорожено, прожектора для вечерних покатушек,касса, биотуолет(кстати пригодился). Это квотер:
дальше техзона, там уже кроме субаристов стояло несколько бмв, вот Ромина тридцатка, претендент на победу:
ещё одна клубная тачка и опять претендент:
была одна зетка,не клубная, мало у какого фаната подымится рука сделать из Z3 хонду 2000:
это боковая трибуна, пришли Стас и Антон:
это площадка для дрифта, где уже начались пробные заезды:
пока Аза ходил знакомился с субаристами, меня позвола природа, да так нефигово позвола что час не вылазил с биотуалета. К сожаленью до конца мы ивент не посмотрели, надо было много куда успеть заехать. А как я понял в Ате надо расчитывать с учетом пробок, и мы поторопились на бижайший разбор бмв:
доехали с ветерком:
на большой такой классический разбор к дяде Саше, который возит запчастя для бумеров с Японии. На въезде несколько бмв стоят,внутри горы сапчастей,гора моторов,горы мостов,горы крыльев:
как раз при нас выгружали очередной контейнер:
на классику ничего нету, всё наченая с М50 и е34.
потом заехали на Кар-Сити:
Азим затарился запчастями на субару. Кста, в Ате мильён субар,куда не плюнь везде субару.
Многие бмвешники затариваются на оптовом,в кар-сити много кетайских лажовых запчастей. Комплекс из 4 уровней,куча магазинчиков,есть всё што хочешь! Но на классику ничего нет. Сбоку от здания к контейнерах продают б/у запчастя:
я взял себе колпаки 15", правда с е36 они.
Потом приехала знакомая Азима, и мы поехали на старуху(старая площадь,место сборов Казахстанского клуба bmw).
Там нас уже ждали ребята. И нас повезли на Медео. Я поехал с Санчо на сёме:
дорога в горы в Ате место где отрываются все любители погонять. В принципе у нас так же,наверное самая скоростная трасси это дорога в горы на Чарвак. Правда на Медео вид из окна живописнее, красотища, даже не смотря на буреломы. На мокрой дороге Санчо не стал рисковать и пока мы добрались до смотровой площадки, Арчер с Антоном уже успели смотаца на Чимбулак, там оказалось закрыто:
погода была афигительная, вот вид сверху:
пара фоток на память:
колотун на верху хороший такой, и мы поспешили в солидную такую чебуречную "Арсенал". Только я собрался переходить дорогу как меня окликнул знакомы голос, это был Алмаз, который зависал на корпоротивке через дорогу. Поздоровавшись с ним я опять пошел через дорогу по зебре,но на пол пути остановился пытаясь пропустить какую-то колонну грузовиков и пару крутых джипов. У меня это не вышло,вся это толпа машин встала и водилы мне руками махают мол проходи. Я конечно удивился, в Таше давно уже джип снёс бы меня. Я как-то пытался по зебре в Таше улицу Амира Темура перейти,так меня чуть раз 5 на капот не подняли..
Посидели хорошо, ребята весёлые, Санчо так вообще - душа компании:
потом Эльмурат прокатил меня на чипованой е90 335i. Здорово так прокатил,а как она входила в повороты,как по рельсам, чоткая тачка.
...в отель нас привёз Кана, было уже 5 утра
1-я часть кончилась
то би континуед..
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Привет из Ташкента еденомышленникам! :-)
Атлична!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Привет из Ташкента еденомышленникам! :-)
эх... как же у вас там классно, побывать бы когда то...
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Привет из Ташкента еденомышленникам! :-)
продолжение казахстанской поездки
6 августа намечается [url="http://www.bmw-club.kz/forum/index.php?s=7c6d3e379084d9c5ec3f01d78dcc5966&showtopic=117&st=280"]ДР Киргизского Клуба BMW[/url]
едут ребята с Казахстанского клуба большим составом, надеюсь от будет 1-2 машины и ещё тяну Таджикских бмвешником. Если получится это будет 1-й слёт BMW Средней Азии. Будете в тех краях 6-го августа в командировке, присоеденяйтесь!
6 августа намечается [url="http://www.bmw-club.kz/forum/index.php?s=7c6d3e379084d9c5ec3f01d78dcc5966&showtopic=117&st=280"]ДР Киргизского Клуба BMW[/url]
едут ребята с Казахстанского клуба большим составом, надеюсь от будет 1-2 машины и ещё тяну Таджикских бмвешником. Если получится это будет 1-й слёт BMW Средней Азии. Будете в тех краях 6-го августа в командировке, присоеденяйтесь!
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Привет из Ташкента еденомышленникам! :-)
вСб на моторраде покатаемся:
наши байкеры только с Балхаша вернулись:
говорят весело было.
ЗЫ:вчера клиент приезжал машину смотреть,а у меня бенз кончился. На раёне стоит АЗС,падла,в канистру не наливают,и слить не у кого...пришлось звонить в такси, только в Фортуне сказали что могут привезти,привели быстро 10л АИ91, отдал 25К. Прокатились по раёну, опять удивлялся как легко крутиться руль и как у них выворачиваются колёса,на нешерокой дороге легко так в 2 движения развернулся.
наши байкеры только с Балхаша вернулись:
говорят весело было.
ЗЫ:вчера клиент приезжал машину смотреть,а у меня бенз кончился. На раёне стоит АЗС,падла,в канистру не наливают,и слить не у кого...пришлось звонить в такси, только в Фортуне сказали что могут привезти,привели быстро 10л АИ91, отдал 25К. Прокатились по раёну, опять удивлялся как легко крутиться руль и как у них выворачиваются колёса,на нешерокой дороге легко так в 2 движения развернулся.
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Привет из Ташкента еденомышленникам! :-)
в Сб выхожу с тренировки и опа,клубный грузовичок:
иногда чото возить нужно,звоним этому парню...
Тут подкатил Тёма на его акуле,[COLOR="White"]которая коййкак ТО прошла)))[/COLOR] и мы поехали в контору СилМэг где распечатывали мы футбы, у нас ДР клубный в сентябре,решил я футбу обновить:
нас там направили к оператору, нашли наш файл, и мля я промолчу так и распечатали бы "нам 1 год", я говорю: нам уже 2 года,напиши "2"! Он пишет "нам 2 год", я говорю "а" добавь,нам 2 годА будет же(вроде русский же пацан). Он с таким видом,типа "ООО,заметили гады,теперь переделывать придётся" начинает дописывать "а":
спросили размер,я на своей сомотрю "М", заказал эмку:
они тут же кончились(это для ташкентского сервиса обычное дело),поэтому для поездки в Бишкек на слёт bmw мне распечатали элку,как она налезит не знаю
потаму что я там же одел эмку,которая чуть не порвалась на мне:
ок, дальше созвонился с Отабеком, с которым мы познакомились на форуме "е46", он ща работает в Ате,приезжает иногда,вот удачно так позвонил я ему,и мы встретились на мойке "Форсаж":
Тёма привёз нового пацана,тот ищет себе е28,я созвонился и на мойку подтянулись байкер Шатл на 528i и Рустам с кем мы едем в Биш на своей 525i:
то да сё,пока общались Шатл посоветовал Егору скачать мизерный файл прогу-видеорегистратор на Андроид(в отличии от виндовса,ключ покупать не надо):
наконец появился и сам Отабек, в кафешке при мойке зависли,пока его машину мыли пообщались,он толкнул пару интересных идей по поводу клубных дел))
потом на он подбросил на своей красотке 318IA до хаты:
кстати с 1 августа на 10% подорожал бенз,даже не знаю кому спасибо говорить:
курс: 1$=2500сум
иногда чото возить нужно,звоним этому парню...
Тут подкатил Тёма на его акуле,[COLOR="White"]которая коййкак ТО прошла)))[/COLOR] и мы поехали в контору СилМэг где распечатывали мы футбы, у нас ДР клубный в сентябре,решил я футбу обновить:
нас там направили к оператору, нашли наш файл, и мля я промолчу так и распечатали бы "нам 1 год", я говорю: нам уже 2 года,напиши "2"! Он пишет "нам 2 год", я говорю "а" добавь,нам 2 годА будет же(вроде русский же пацан). Он с таким видом,типа "ООО,заметили гады,теперь переделывать придётся" начинает дописывать "а":
спросили размер,я на своей сомотрю "М", заказал эмку:
они тут же кончились(это для ташкентского сервиса обычное дело),поэтому для поездки в Бишкек на слёт bmw мне распечатали элку,как она налезит не знаю
потаму что я там же одел эмку,которая чуть не порвалась на мне:
ок, дальше созвонился с Отабеком, с которым мы познакомились на форуме "е46", он ща работает в Ате,приезжает иногда,вот удачно так позвонил я ему,и мы встретились на мойке "Форсаж":
Тёма привёз нового пацана,тот ищет себе е28,я созвонился и на мойку подтянулись байкер Шатл на 528i и Рустам с кем мы едем в Биш на своей 525i:
то да сё,пока общались Шатл посоветовал Егору скачать мизерный файл прогу-видеорегистратор на Андроид(в отличии от виндовса,ключ покупать не надо):
наконец появился и сам Отабек, в кафешке при мойке зависли,пока его машину мыли пообщались,он толкнул пару интересных идей по поводу клубных дел))
потом на он подбросил на своей красотке 318IA до хаты:
кстати с 1 августа на 10% подорожал бенз,даже не знаю кому спасибо говорить:
курс: 1$=2500сум
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Привет из Ташкента еденомышленникам! :-)
то это 3200 или 32.00 я не пойму?))... это литр 95го 1,28 бакса?
и еще какой то интересный у вас 91й , что то не слышал о нем)
и еще какой то интересный у вас 91й , что то не слышал о нем)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя