alex_day писал(а):Sfave писал(а):Обойма - внешнее кольцо подшипников №2 и №5. То самое кольцо, которое впрессовывается/забивается в ступицу.
т.е ты предлагаешь разобрать подшипник и поставить только часть его на машину?
В принципе по той же логики можно и два колеса открутить - чтоб типа резина не изнашивалась и ездить.
Бред.
У меня в ремкомплекте внешние кольца независимы от подшипников, т.е. внешнее кольцо легко снимается-одевается на подшипник, даже ролики не рассыпаются.
R&K писал(а):Sfave писал(а):При замене передних ступичных подшипников их обоймы, если у обойм внешний вид нормальный и канавок нет, - обязательно менять на новые?
А смысл их оставлять? Если у тебя на руках полный комплект! Теоретически, можно оставить внутренний подшипник, а поменять только внешний(маленький). Как правило внешний сгорает изза чрезмерных нагрузок при поворотах! Но опять таки, в чем смысл и экономия? Я ставил в сентябре Феби по 370р/комплект, пока полет нормальный!
Феби хорошее дерьмо, 5000 км прошли, теперь гудят и регулировке не поддаются.
Просто щас у меня внешние кольца в ступице внешне хорошо выглядят, канавок и питтингов нет и производства Koyo. А новый ремкомплект SWAG, качеством такой же как Febi, т.е. через 5000 км стопудово придётся опять менять и опять выбивать кольца. Кольца то поменяю, но мне ступицу жалко, типа от частых замен внешних колец посадочное место в ступице будет расширяться или я ошибаюсь насчёт посадочного места?
Я бы купил FAG или SKF, но щас туго с деньгами и хотелось бы отложить покупку хороших подшипников на 5000 км, т.к. кататься буду очень мало, не более 1000 км в год. Причина в одном - не хочется ступицу подвергать частым заменам внешних колец.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.