Греемся

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
driverland
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
Репутация: 0
Откуда: Москва, Юг
Контактная информация:

Греемся

Сообщение driverland » 28 май 2007, 11:02

Привет, я понимаю что у меня не е-21, но мы с вами дружно общаемся, я надеюсь что вы мне поможете, а то что дв м 40 у меня, я не думаю что это сильно всех затруднит...вот моя история: Началось все в субботу по дороге на дачу, температура поднялась по датчику чуть выше половины и так держалась всю дорогу, примерно 95 градусов, я подумал что раз дальше не растет, то все хорошо...на обратном пути попал в пробку, температура поднялась до 95, включил печку, t упала до 90, пробка рассосалась и я с печкой рванул вперед, после того, как обороты дв выросли до 3,5 тысяч t поднялась до 100 градусов, скинул газ до 2,5 t упала до 95 градусов и так и держалась всю дорогу. если обороту переваливают 3000 то сразу начинает расти, печка не влият на рост или падение t, в пробках упускается до 90 сама.
Антифриз в норме

Что думает народ?
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 28 май 2007, 11:12

вряд ли помогу, но явно надо смотреть всю систему охлаждения...

было подобное на 323 m20b23...
при езде на большой скорости летом (обороты >4000) температура росла...
...полуобломанные лопасти вентилятора на заваренной вискомуфте и, видимо, забитый радиатор...
проблема решена не была - жара спала :lol:


driverland
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
Репутация: 0
Откуда: Москва, Юг
Контактная информация:

Сообщение driverland » 28 май 2007, 11:25

при езде на большой скорости летом (обороты >4000) температура росла...
...полуобломанные лопасти вентилятора на заваренной вискомуфте и, видимо, забитый радиатор...

Лопасти в порядке, вискомуфта тоже, начну с радиатора, Константин также подсказал...будем терпеть до субботы
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera

Renault Logan 1.4 MPI - для меня

Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 28 май 2007, 11:53

радиатор

пс у мерса 124 аналогично
у нивы 2121 аналогично

у первого помогла прочистка
у второй замена (было много горчицы внутри от первых хозяев = угадайте почему ;) )

а у меня щаз вообще не догревается даже в пробках = на 0,5 мм стелка не доходит до середины, а при езде со скоростью 140 даже чуть более отклоняется, хотя тягала недавно парнишку на аварийке (закипел / накрылся эл. вентилятор ваз 2108) = ну так моя сразу вскипела до 100 гр (буквально через 3 мин.) просто тягать пришлось в натяг по жуткой пробке где ни одна тварь уступить дорогу не то что не хотела = пыталась не меня / так его притереть = короче мне его надо было только метров 500 оттягать на обочину по прямой (а те твари втирались с побочной дороги и все лезли на нашу полосу) = и моя "перегрелась" = но как только я начинала ехать хотя бы 10 км/ч температура начинала падать...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 28 май 2007, 12:05

Может после чистки радиатора и термостат поменять?
318 81 г. Мкпп


driverland
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
Репутация: 0
Откуда: Москва, Юг
Контактная информация:

Сообщение driverland » 28 май 2007, 12:42

Тогда такой вопрос, я в субботу часа 3 ехал с t по датчику чуть выше половины, и в воскресенье те же 3 часа с t по датчику 90-100 градусов, может ли это как то на двигателе отразиться?
с t около 100 ехал минут 5, пока сама не спала...
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera

Renault Logan 1.4 MPI - для меня

Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 28 май 2007, 12:53

driverland писал(а):Тогда такой вопрос, я в субботу часа 3 ехал с t по датчику чуть выше половины, и в воскресенье те же 3 часа с t по датчику 90-100 градусов, может ли это как то на двигателе отразиться?
с t около 100 ехал минут 5, пока сама не спала...

ниче страшного нет, это же рабочая температура еще, вот 130 градусов это плохо, у меня щас тоже радиатор течет во всю и греется до 110 постоянно, только щас она стоит во дворе без выхлопной системы и практически без тосола - ждет запчастей :( как плохо без машины...
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


driverland
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
Репутация: 0
Откуда: Москва, Юг
Контактная информация:

Сообщение driverland » 28 май 2007, 15:31

Cпасибо за ответы всем, в субботу буду разбираться...
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera

Renault Logan 1.4 MPI - для меня

Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 28 май 2007, 19:20

драйвер, а ты зайди на форум http://www.e30club.ru
там тоже толковые люди и очень много чего интересного про е30))


driverland
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
Репутация: 0
Откуда: Москва, Юг
Контактная информация:

Сообщение driverland » 29 май 2007, 09:56

23-ий писал(а):драйвер, а ты зайди на форум http://www.e30club.ru
там тоже толковые люди и очень много чего интересного про е30))

Cпасибо, я открою маленький секрет: я сижу на 4 форумах: 21,bmwzel, e30club, golgofa один совет хорошо, а 100 лучше :D
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera

Renault Logan 1.4 MPI - для меня

Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 29 май 2007, 14:54

Причин может быть только 2.
Радиатор и термостат.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 29 май 2007, 15:56

Валентин Screw писал(а):Причин может быть только 2.
Радиатор и термостат.

http://ab-engine.ru/abs/02_02_head.html
318 была


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 31 май 2007, 09:45

Про БМВ там я ничего не нашёл.
Чё такое Форд кстати?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


driverland
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
Репутация: 0
Откуда: Москва, Юг
Контактная информация:

Сообщение driverland » 31 май 2007, 10:47

Спасибо за статью, прочитал, достаточно интересная статья...
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera

Renault Logan 1.4 MPI - для меня

Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 02 июн 2007, 09:09

Термостат кипятить, радиатор мыть...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость