Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!

Сообщение Алекс » 21 июл 2011, 23:12

Чтоб там ни стояло, должно работать стабильно. Клапан добавочного воздуха от к-джета не годится для л-джета(повышенные обороты при прогреве 1.6-1.8, вместо 1.1-1.2). Главная засада в том, что до покупки кто то боролся с нестабильной работой мотора. В результате закручен винт обводного канала на расходомере. Нужно проверить все шланги и гофру на предмет подсоса воздуха и только после этого ставить СО. И последнее, необходимо проверить правильность положения д.заслонки, вернее потенциометра. Провалы, не стабильная работа на хх, отсечка н 4000т об. и прочая ерунда не связана с номером детали, если все стоит от л-джет м10. Сам сталкнулся с этим, но просто все вернул в перевоначальное сотояние и чудо.
89160221408 куплю е21 и её части...


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!

Сообщение Артур » 22 июл 2011, 15:14

Вчера выставили зажигание стробоскопом, отрегулировали СО, и ХХ, ну и после чистки форсунок, двигатель работает ровно, провалы и дергание пропало, но на прогреве обороты повышеные не держит.
По поводу клапана дополнительной подачи воздуха, то на нем со стороны эл. разъема есть гаечка под ключ на 7 мм, ее немного ослабляеш и двигая ось шторки клапана по овальному отверстию в одну или другую сторону, таким образом регулируется сечение канала клапана, задаеш начальное количество воздуха и соответственно обороты прогрева, а так оба клапана одинаковые (единственное отличие на клапане L-jet на штуцерах где подсоединяются шланги есть отливчики по окружности, чтоб при зажатом хомуте шланг лудше держался и не слител, а K-jet штуцера ровные). Для пущей верности, замеряю время закрывания обоих клапанов до полного закрытия от АКБ (думаю будет одинаковое).
А я хотел узнать каталожные номера деталей, правильные ли у меня стоят, а то может у меня расходомер с М20, а я мучаюсь с настройками.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!

Сообщение Артур » 13 авг 2011, 14:12

Артур писал(а):У меня вопрос тоже по L-jet. Полностью поставил себе мотор М10В18, LE-jetronik, с пятерки Е-28, 518І, 1986 г.в. Сейчас занимаюсь настройкой мотора. Двигатель в отличном состоянии, брал весь комплект в сборе, снят с машины не мной, по-этому предпологаю что некоторые детали не с этого мотора, а в часности расходомер воздуха. Симптомы таковы: при заводке холодного двигателя держаться обороты 1,5 тыс. секунд 15-20, а потом падают до Х.Х и мотор начинает трусить (менял уже два клапана дополнительной подачи воздуха, рабочих с K-jeta, тоже самое), при нажатии на педаль газа, обороты повышаются, после прогрева работает нормально, но ваняет с выхлопной (буду регулировать СО). И еще при движении на оборотах 1700 об/мин., машину дергает. Были еще провалы при резком нажатии на педаль газа, но после чистки форсунок провал изчез. Собственно вопрос: У меня стоят такие компоненты инжектора. Расходомер -- 0 280 202 050; Мозги -- 0 280 000 330, 1 706 161.9; Трамблер -- 0 237 002 102, JGFU 4 (по трамблеру я уже нашел инфу, действительно это он, и опережение зажигания выставляеся на 30Град/3000 об/мин). Можете дать ответ, правильные ли расходомер и мозги стоят на моей машине. Всем за ранее спасибо.

Что ни у кого L-jeta М-10-го нет.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!

Сообщение Han Solo » 15 авг 2011, 11:24

Артур писал(а):
Артур писал(а):У меня вопрос тоже по L-jet. Полностью поставил себе мотор М10В18, LE-jetronik, с пятерки Е-28, 518І, 1986 г.в. Сейчас занимаюсь настройкой мотора. Двигатель в отличном состоянии, брал весь комплект в сборе, снят с машины не мной, по-этому предпологаю что некоторые детали не с этого мотора, а в часности расходомер воздуха. Симптомы таковы: при заводке холодного двигателя держаться обороты 1,5 тыс. секунд 15-20, а потом падают до Х.Х и мотор начинает трусить (менял уже два клапана дополнительной подачи воздуха, рабочих с K-jeta, тоже самое), при нажатии на педаль газа, обороты повышаются, после прогрева работает нормально, но ваняет с выхлопной (буду регулировать СО). И еще при движении на оборотах 1700 об/мин., машину дергает. Были еще провалы при резком нажатии на педаль газа, но после чистки форсунок провал изчез. Собственно вопрос: У меня стоят такие компоненты инжектора. Расходомер -- 0 280 202 050; Мозги -- 0 280 000 330, 1 706 161.9; Трамблер -- 0 237 002 102, JGFU 4 (по трамблеру я уже нашел инфу, действительно это он, и опережение зажигания выставляеся на 30Град/3000 об/мин). Можете дать ответ, правильные ли расходомер и мозги стоят на моей машине. Всем за ранее спасибо.

Что ни у кого L-jeta М-10-го нет.


етк открой
да кстати от года тоже зависит комплектация . посмотри впуске год
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-door ... on_system/
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя