Здравствуйте, уважаемые друзья!
Без вашей помощи никак не обойдусь. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием и не сообщайте, что "нужно пользоваться поиском", а также, что "такое обсуждалось". Необходимо получить ответ именно в этой теме, чтобы параллельно мог задавать дальнейшие вопросы
Итак, речь пойдет о переделке системы K-Jetronic на L-Jetronic. Мотор м10в18 (k-jet). Теперь вопросы:
- что надо менять?
- как мутить проводку?
- какой бензонасос вешать?
Буду благодарен любой информации, схемам, ссылкам, фотографиям, подробному объяснению!
p/s. Автомобиль находится без движения, т.к. не можем завести из-за какой-то проблемы с k-jet
Выручайте, без автомобиля как без рук! Заранее спасибо!
Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
- bes-the-bes
- Почётный житель
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Россия, Сочи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 11:01
- Репутация: 0
- Откуда: г.Чайковский 89223113248
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Покупай комплект L-джета(впускной колектор с дросельной заслонкой.расходомер.рампу с форсунками.мозги),Бензанасос твой подойдёт. По проводке там нет ничего сложного (гдето на форуме схеме была) ну или отдай любому электрику.ГБЦ поидее для Л-джета другая нужна(у неё вроде каналы побольше(можно самому расточить)в базе знаний кто то делал переход с карба на л-джет а на карбе головка как на к-джете)).Но если сваю оставишь я думаю что ничего страшного неслучится(ехать похуже будет).
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
и форсунки взаимозаменяются?
каналы расшарошить несложно.
пс/ насос у него волговский стоит, а не каджетный
каналы расшарошить несложно.
пс/ насос у него волговский стоит, а не каджетный
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
головы, помоему, одинаковые, возможно небольшое отличие по сж и форме камеры сгорания.
каналы на впуске и на выпуске, диаметр клапанов точно одинаковые.
отличие только в наявности отверстий под форсунки в голове с к-джета. их можно просто закрыть какими-нибудь пробками или заварить, если сильно хочется.
там вообще ничего сложного нет. главное возьми весь комплект л-джета, по ходу установки будеш задавать возникающие вопросы.
форсунки не взаимозаменяемы!
надо - впускной коллектор с дроселем, гофрой, расходомером, планкой с форсами, патрубками, проводка моторная, комутатор, ЭБУ.
м10 с л-джетом - просто отличный мотор!!! простой, надежный, даже достаточно экономичный и при этом показывает неплохую динамику!
каналы на впуске и на выпуске, диаметр клапанов точно одинаковые.
отличие только в наявности отверстий под форсунки в голове с к-джета. их можно просто закрыть какими-нибудь пробками или заварить, если сильно хочется.
там вообще ничего сложного нет. главное возьми весь комплект л-джета, по ходу установки будеш задавать возникающие вопросы.
форсунки не взаимозаменяемы!
надо - впускной коллектор с дроселем, гофрой, расходомером, планкой с форсами, патрубками, проводка моторная, комутатор, ЭБУ.
м10 с л-джетом - просто отличный мотор!!! простой, надежный, даже достаточно экономичный и при этом показывает неплохую динамику!
BMW Power only
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Тарас, спасибо большое.
коммутатор - это на косе с проводкой который для зажигания?
мозги есть/
форсунки ка-джета можно оставить в голове, чтоб не заморачиваться съемом головы?
коммутатор - это на косе с проводкой который для зажигания?
мозги есть/
форсунки ка-джета можно оставить в голове, чтоб не заморачиваться съемом головы?
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
а еще дополнительная воздушная заслонка там должна быть.
деталь №11
да, он там свой.
чтобы снять форсунки не надо голову снимать.
да,если они вам не нужны, можете оставить форсунки от к-джета в голове, будут как заглушки. но они там, помоему, просто на резиновых втулочках сидят и в случае неправильно выставленого зажигания будут они оттуда вылетать как ракеты ))))))) так, что желательно эти отверстия очень хорошо и плотно чем-то закрыть.
деталь №11
коммутатор - это на косе с проводкой который для зажигания?
да, он там свой.
чтобы снять форсунки не надо голову снимать.
да,если они вам не нужны, можете оставить форсунки от к-джета в голове, будут как заглушки. но они там, помоему, просто на резиновых втулочках сидят и в случае неправильно выставленого зажигания будут они оттуда вылетать как ракеты ))))))) так, что желательно эти отверстия очень хорошо и плотно чем-то закрыть.
BMW Power only
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Серега, спасибо. попытаемся летом перекинуть от е30. вот инфу собираем.
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 15:13
- Репутация: 0
- Откуда: краснодаский край
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
хороший вопрос.. я тоже хочу л джет.. на моей прошлый хозяин не сумев дать ума к джету , поставил карбюратор 2107-20.. едить нормально тока ест дико..
на счет детали 11 она разве от к джета не походит ? у меня она валяется в нише под капотом, повидимома единственое что отсталось
на счет детали 11 она разве от к джета не походит ? у меня она валяется в нише под капотом, повидимома единственое что отсталось
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
mukado писал(а):на счет детали 11 она разве от к джета не походит ? у меня она валяется в нише под капотом, повидимома единственое что отсталось
а ты думаешь они все одинаковые ? )
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
mukado писал(а):на счет детали 11 она разве от к джета не походит ?
V_Serjo - вот как раз в этом случае - одинаковые...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Shark-E21 писал(а):mukado писал(а):на счет детали 11 она разве от к джета не походит ?
V_Serjo - вот как раз в этом случае - одинаковые...
ну ну я вот как раз такой ищю для b20
)))))))
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
На К-Джет М20 стоит такой же клапан, снимай оттуда.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
- Репутация: 0
- Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Madman писал(а):а еще дополнительная воздушная заслонка там должна быть.
деталь №11
По поводу клапана подачи дополнительного воздуха, то на М10-м K-jete и L-jete, одинаковые, проверено лично.
Последний раз редактировалось Артур 21 июл 2011, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.
-
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
- Репутация: 0
- Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
У меня вопрос тоже по L-jet. Полностью поставил себе мотор М10В18, LE-jetronik, с пятерки Е-28, 518І, 1986 г.в. Сейчас занимаюсь настройкой мотора. Двигатель в отличном состоянии, брал весь комплект в сборе, снят с машины не мной, по-этому предпологаю что некоторые детали не с этого мотора, а в часности расходомер воздуха. Симптомы таковы: при заводке холодного двигателя держаться обороты 1,5 тыс. секунд 15-20, а потом падают до Х.Х и мотор начинает трусить (менял уже два клапана дополнительной подачи воздуха, рабочих с K-jeta, тоже самое), при нажатии на педаль газа, обороты повышаются, после прогрева работает нормально, но ваняет с выхлопной (буду регулировать СО). И еще при движении на оборотах 1600-1800, машину дергает. Были еще провалы при резком нажатии на педаль газа, но после чистки форсунок провал изчез. Собственно вопрос: У меня стоят такие компоненты инжектора. Расходомер -- 0 280 202 050; Мозги -- 0 280 000 330, 1 706 161.9; Трамблер -- 0 237 002 102, JGFU 4 (по трамблеру я уже нашел инфу, действительно это он, и опережение зажигания выставляеся на 30Град/3000 об/мин). Можете дать ответ, правильные ли расходомер и мозги стоят на моей машине. Всем за ранее спасибо.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя