Научите нормально заводить карбюраторный движок

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Научите нормально заводить карбюраторный движок

Сообщение Antsurkov » 28 июн 2011, 14:31

Здравствуйте, имеется BMW 318 с движком M10B18, раньше был инжекторным но в данный момент стоит карб ДААЗ 31029, ставил кто то из прошлых хозяев. в салон выведен тросс подсоса.
Собственно в чем суть вопроса - никак не могу нормально научиться заводиться. Проблема в общем в основном с холодным пуском. если ничего не трогать и просто повернуть ключ - молотит стартером, не схватывает. Нажатия на газ что плавные что резкие не особо помогают, может пара вспышек бывает. Несколько раз уже заливало свечи :(
Моя методика заводки такая - сел, вытянул подсос на всю, повернул ключ, покрутил стартером, как правило появляются вспышки. После этого убираю подсос, начинаю заводить и при хлопках поддавать газу, тогда как правило схватывает и заводится. вытягиваю подсос, грею минутку-две, убираю и еду. Но блин, на улице лето, +25, какого фига такой трудный старт? :(
Если немного проехать на подсосе, потом заглушить не убирая его - вообще потом фиг заведешь, удалось только с толкача.
Ситуация осложняется к тому же с приходом дождей, влажности, тогда совсем трудно завестись. Хотя может оно и не связано.
На горячую заводится легко, просто поворотом ключа, после прогрева на газ прекрасно реагирует, легко раскручивается до ~6.5 тыс(ну где то так, до отсечки в общем.)
Сейчас приходится в универ ездить на ней и просто опасаюсь что в один прекрасный день на стоянке не смогу её завести :( Но, правда, тьфу-тьфу-тьфу до этого ни разу не подвела, других машин видно стесняется, а вот дома капризничает))
Кто что может посоветовать?
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Сообщение Sfave » 28 июн 2011, 17:03

Когда двиг холодный, подсос на себя тянешь полностью, крутишь стартером, как заведётся, то летом через 2-3 секунды (зимой по-моему через 30-60 секунд) подсос обратно заталкиваешь на 0.5 см, если вдруг троить начал или уже вот заглохнет, обратно подсос на себя тяни. Через 2-3 минуты подсос дальше заталкиваешь до такого положения, чтобы не троило. Как двиг полностью прогревается - подсос заталкивай до конца. На горячем двигателе подсос не требуется. На тёплом если не заводится, то чуть-чуть подсос вытяни.

С полностью вытянутым подсосом ехать не рекомендуется. Он нужен только для запуска холодного двигателя.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Сообщение Chewbacca » 28 июн 2011, 19:47

Знаешь, у тебя что-то либо с системой питания, либо с зажиганием, раз она у тебя так плохо заводится...
Подсосом стоит пользоваться, когда двигатель холодный (даже в жару можно, чуть дать, если плохо заводится). Я никогда не выдвигал на всю его, у меня ее тогда сразу заливало, только если при этом газ в пол нажать. Обычно на треть, либо наполовину вытаскивал. После запуска убирай, чтобы обороты были около 2к, если на улице холодно. Ну если тепло, то поменьше, пока не прогреется более-менее, потом полностью убираешь. Мне было всегда лень ждать прогрева, и я часто не до конца убирая его ехал (так бысрее греется двигатель). При абсолютно любом запуске двигатель немного нажимал на педаль газа (для справедливости замечу, что родной немецкий карб при любом пуске это делает сам). А вообще - это полное убожество (извините), а не карбюратор. Я все-таки осуществил свою мечту и вернул на законное место Pierburg 2B4))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Сообщение R&K » 28 июн 2011, 22:13

Antsurkov писал(а):Кто что может посоветовать?

Либо в сервис, карб простой и зажигание тоже, либо Гугл в руки, качать инфу по карбу и по установке зажигания, и вперед на мины :wink: :lol: !
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Сообщение Artemy 323 » 29 июн 2011, 20:50

Во первых: надо выставить зажигание, если контактное то первым делом зазор в кулачках, потом стробоскопом момент зажигания.
Второе: этот карб, если и не засран, то все равно расщитан на двигатель объемом 2.3 или 2.5. Если никто жиклёры не мудрил, то карб богатит и авто жрёт как минимум. От этого "горят" свечи. т.е. выходят из строя и надо покупать новые. И раз в дождь заводится хуже твои высоковольтные провода, а может и крышка трамблёра нуждаются в замене.
Проще и правильнее поставить карб от нивы 21073 и немного поменять жиклёры в базе знаний найдёшь.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Arhi-str
Новичок
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
Репутация: 0
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Сообщение Arhi-str » 30 июн 2011, 08:05

короче учить тебя заводить машину тут не будут. тебе ее нужно просто отремонтировать - сгоняй к толковому карбюраторщику. пусть проверит зажигание, свечи, провода, бензонасос. и сам карб отрегулирует.
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Сообщение Antsurkov » 04 июл 2011, 22:34

как ни странно, проблема решилась (тьфу-тьфу-тьфу) установкой новых нормальных свечей NGK BP5ES с выставленным зазором 0.6
Теперь подсосом можно вообще не пользоваться(летом в смысле) =)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Сообщение Artemy 323 » 05 июл 2011, 09:52

ага. только заметь сколько ты проедешь на этих свечах. купи ещё комплект-пригодится думаю в скором времени. А зазор зачем 0,6?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Mid-alex
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 09:00
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Сообщение Mid-alex » 18 июл 2011, 23:32

Тоже присоединяюсь к вопросу


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Сообщение R&K » 20 июл 2011, 00:44

Artemy 323 писал(а):ага. только заметь сколько ты проедешь на этих свечах
У меня хорошо ходили, до сих пор в багажнике валяются, на вид, как новые, даже электроды живые :roll: !Просто на другие поменял, сейчас 6-е НЖК стоят, тоже полет нормальный! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Сообщение Artemy 323 » 20 июл 2011, 20:18

могу наспор купить новую рабочую свечу и "убить" её через 50км. выглядеть будет как новая.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Сообщение R&K » 20 июл 2011, 22:19

Artemy 323 писал(а):могу наспор купить новую рабочую свечу и "убить" её через 50км. выглядеть будет как новая.

Сдуру можно и ...уй сломать :lol: А при исправном моторе и системе зажигания, свечу прийдется убивать тыс 20км :roll: !
http://www.ngk.ru/ru/podbor-produkcii/p ... P5ES/5208/ :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Сообщение Valeron315 » 20 июл 2011, 22:53

Artemy 323 писал(а):могу наспор купить новую рабочую свечу и "убить" её через 50км. выглядеть будет как новая.


можно поподробнее, просто даже притставить немогу как при етом она виглядеть будет???



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей