Начинаю ремонт

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение R&K » 20 июл 2010, 00:48

fopmaceft писал(а):мля завтра буду пробовать!, мож попробовать раскосовать?
Даже не пробуй
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 29 окт 2010, 14:27

Летом пришлось налить в радиатор полторашку воды в тосол, теперь осень морозы как все это барахло слить?
есть какой-нибудь кранчик или откручивать нижний шланг с радиатора?
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение Han Solo » 29 окт 2010, 14:35

fopmaceft писал(а):мля завтра буду пробовать!, мож попробовать раскосовать?

попробуй залить хагир для удаление нагара и промывки системы питания ( примрено 200 рублей стоит )в бак +40 литров хорошего 95 бензина
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение alex_day » 29 окт 2010, 15:49

fopmaceft писал(а):есть какой-нибудь кранчик или откручивать нижний шланг с радиатора?

откручивай.
но в принципе 1,5 литра не страшно. накрайняк льдинки будут зимой плавать в холодном моторе.
если верить производителям, то антифриза достаточно 1/3 от обьема, чтоб уже с двигателем ничего страшного не случилось
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Начинаю ремонт

Сообщение Chewbacca » 29 окт 2010, 20:57

хрен знает, что за тосол. Я бы поменял.
открой кран печки, сними крышку с радиатора. В блоке под выпускным коллектором сливное отверстие есть. Остатки с радиатора через его нижний патрубок. Можно еще снять патрубок боковой с термостата( как показывает опыт, там тоже кое-что остается).
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 30 окт 2010, 04:11

Спасибо! буду сливать.
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 12 июл 2011, 17:39

Пока варил кузов в салоне (пол водителя и пассажира) , потом грунт, мастика как краска в 2 слоя, потом вибра, потом шумка. Периодически выезжал на машине что бы не застоялась, провел попутно капремонт москвичевского трамблера - заменена втулка вала, подшипник контактной группы был яйцом - замена подшипника с группой, отрегулировано зажигание, почищены свечи от черного нагара. В результат нормальные холостые, на которых движок стал крутится до 5500, однако на ходу мощности не было как бы резво движок не работал на холостых, горку 50 метров под градусов 15-20 брала с трудом, из дырки в вы выхлопном коллекторе потекла черная хрень, от которой почернели ВВ провода. На днях было похолодание до +5 градусов утром пошел заводить, для того чтобы дособирать салон. Завелась кое-как очень медленно набирая обороты, реально можно было посчитать как они набирались, полностью пропал ХХ, заводился как положено с нажатым сцеплением, даже когда его отпускаешь обороты падают при попытке поехать глохнет через пол метра, на столько оборотов хватило. При открытии горловины для залива масла оттуда запах горелого бензина.
Подскажите где искать?
дополнительно: свечи черные, карб дааз 21083 1107010, зажигание контактное.

до появления проблемы планировал поменять провода, маслосъемные колпачки, масло с промывкой системы, но к мастеру на замену колпачков и оценки в каком состоянии поршневая уже не доеду
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение alex_day » 14 июл 2011, 07:54

fopmaceft
пока то, что я вижу: не отрегулирован карбюратор.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 15 июл 2011, 06:47

alex_day писал(а):fopmaceft
пока то, что я вижу: не отрегулирован карбюратор.


Дело в том что ХХ был и пропал, карб снял прочистил, продул компрессором все кроме качества (не смог подобраться мешает шланг с топливного насоса, насос новый куплен на экзисте, у него вход и выход неудобны), выставил уровень топлива как положено ка этом карбе, с провалом пока не разбирался - это отдельная тема (для которой хочу купить отдельно ускорительный насос для эксперимента), заменил клапан ЭПХХ (даже пробовал без его наконечника чтобы всегда был открытый), при максимально вкрученном винте регулировки количества смеси обороты держатся в районе 200-300 и через несколько сек тухнет.

сейчас хочу заменить все расходники на карбе все мембраны, кулачек привода ускорительного насоса, прокладки, уплотнительные колечки и замочить его в 646 растворителе на несколько часов.

про бензин в масле знакомый, который занимался капиталками ВАЗ говорит могла прогореть прокладка под головкой, кто знает есть вероятность попадания бенза в масло из-за этого?
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
SAN318i
Новичок
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
Репутация: 0
Откуда: Лабинск, Краснодарский край
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение SAN318i » 15 июл 2011, 10:59

Вероятность мала. Часто бенз попадает из-за дырявой диафрагмы насоса топливного.
Проверь компрессию. Если одинаковая во всех цилиндрах - значит прокладка целая
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 16 июл 2011, 10:37

SAN318i писал(а):Вероятность мала. Часто бенз попадает из-за дырявой диафрагмы насоса топливного.
Проверь компрессию. Если одинаковая во всех цилиндрах - значит прокладка целая



компрессия по центральным цилиндрам меньше крайних.
бензонасос впринципе новый он даже 200 км не отъездил
как проверить диафрагму? визуально?
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
SAN318i
Новичок
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
Репутация: 0
Откуда: Лабинск, Краснодарский край
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение SAN318i » 16 июл 2011, 15:02

Посмортри порезы, потертости. На собранном насосе рычажком оттяни диафрагму и закрой трубки. она не должна в исходное состояние вернуться.
Можно просто снять насос с головки и попробовать качать, наблюдая, протекает бенз или нет.
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Начинаю ремонт

Сообщение Valeron315 » 18 июл 2011, 00:19

fopmaceft писал(а):компрессия по центральным цилиндрам меньше крайних.

на скоко?


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 19 июл 2011, 06:33

SAN318i писал(а):Посмортри порезы, потертости. На собранном насосе рычажком оттяни диафрагму и закрой трубки. она не должна в исходное состояние вернуться.
Можно просто снять насос с головки и попробовать качать, наблюдая, протекает бенз или нет.


Насос снял, под ним все сухо такое ощущение что масло с нему не подходит, запаха бензина нет, покачал на сколь мог сильно, так бензин и не появился и не запахло им в районе насоса, а вот то, что он пошел в карб было слышно отчетливо.
Здесь бензин не проходит в головку.
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 19 июл 2011, 06:41

Valeron315 писал(а):
fopmaceft писал(а):компрессия по центральным цилиндрам меньше крайних.

на скоко?


до выше перечисленных симптомов было так

компрессия на горячем движке
1 - 8.5
2 - 7.8
3 - 5.5
4 - 9.1
заливаем масло измеряем
1 - 12
2 - 9.3
3 - 9.3
4 - 12.6

регулировали клапана, один какой-то постукивает
при этом на 3-м цилиндре свеча с белым нагаром остальные закидывает, черные и в масле.
снял карб для промывки в колекторе видна лужица масла.
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя