в прочем дело так:
Я сам до того пока некупил Е21 никогда в машинах неразбирался и неинтерисовался. А теперь есть машина но электрика мне ненравится....
по следующим причинам:
1.Неработает аварийка;
2.Неработает обогрев заднего стекла;
3.Провода которые внутри машины лежат анархически - это раздражает.
4.Привык делать все сам своими руками.
В силу того что я сам по своей работе связан с проводами и всегда в моих проводах есть порядок, и никогда провода неидут необдуманными путями и всегда есть порядок. Вот поэтому хочу научится чтоб я сам мог "читать" все схемы из книги е21 и смог досконально научится этому делу....
так что поделитесь опытом или скажите как лучше научится, или может кто-то работает электриком где можно было бы попрактиковаться... одним словом буду рад всему!
Хочу научится разбираться в ЭЛЕКТРИКЕ
- SAN318i
- Новичок
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
- Репутация: 0
- Откуда: Лабинск, Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Хочу научится разбираться в ЭЛЕКТРИКЕ
В БМВ с проводами достаточно просто управиться. Каждый провод имеет свой уникальный (почти) цвет.
На схеме над каждым проводом имеется кодовое обозначение цвета. Расшифровка кода внизу схемы.
На двухцветных проводах основной цвет в коде идет первым, цвет полоски вторым.
Соединения проводов обозначаются точкой.
Красный как правило "+", черный или коричневый (у нас преобладает коричневый) - "-". Коричневый с полосками - тоже "-", только не всегда прямо от массы.
Остальные плюсы.
Купи себе обычный мультиметр для прозвонки и проверки напряжения, можно даже обычный пробник, обжимник для "пап" и "мам", сами клеммы и вперед пробовать. В салоне все провода на предохранителях, кроме толстого красного. В случае чего сгорит предохранитель.
1. Чаще всего проблема в самой кнопке аварийки. Лечится заменой кнопки или секасом с контактами внутри, фиксирующим механизмом и пружинкой.
2. Если совсем не работает - проверь наличие напряжения на подводящих проводах. нету - ищи обрыв. Есть - испорчен сам обогрев. по его ремонту у меня опыта нет(
3. Если на концах проводов есть какие-либо устройства - переложи провода как тебе надо). Если нет - изучай схему, куда какой провод должен идти.
4. Молодец!
На схеме над каждым проводом имеется кодовое обозначение цвета. Расшифровка кода внизу схемы.
На двухцветных проводах основной цвет в коде идет первым, цвет полоски вторым.
Соединения проводов обозначаются точкой.
Красный как правило "+", черный или коричневый (у нас преобладает коричневый) - "-". Коричневый с полосками - тоже "-", только не всегда прямо от массы.
Остальные плюсы.
Купи себе обычный мультиметр для прозвонки и проверки напряжения, можно даже обычный пробник, обжимник для "пап" и "мам", сами клеммы и вперед пробовать. В салоне все провода на предохранителях, кроме толстого красного. В случае чего сгорит предохранитель.
1. Чаще всего проблема в самой кнопке аварийки. Лечится заменой кнопки или секасом с контактами внутри, фиксирующим механизмом и пружинкой.
2. Если совсем не работает - проверь наличие напряжения на подводящих проводах. нету - ищи обрыв. Есть - испорчен сам обогрев. по его ремонту у меня опыта нет(
3. Если на концах проводов есть какие-либо устройства - переложи провода как тебе надо). Если нет - изучай схему, куда какой провод должен идти.
4. Молодец!
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
- Sheral
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:06
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хочу научится разбираться в ЭЛЕКТРИКЕ
ну вот сегодня разобрал кнопку и вот что получилось
сперва как и советовали сделас секас штучку №1 со штучкой №2 т.е. подогнал, и собрал все снова
но потом все задымелось.... а когда открыл снова то увидел что пружинка сплавилась видно в кружочке №3......
а потом подумал может внутри там что-то нетак стоит контакт который "торчит" под №4 или он так согнулся и замкнул с пружинкой или должно быть другое объяснение...... а в кружке №5 там где "гнездо" для пружинки тоже сплавилась и часть пружинки осталась там...
что делать?..
сперва как и советовали сделас секас штучку №1 со штучкой №2 т.е. подогнал, и собрал все снова
но потом все задымелось.... а когда открыл снова то увидел что пружинка сплавилась видно в кружочке №3......
а потом подумал может внутри там что-то нетак стоит контакт который "торчит" под №4 или он так согнулся и замкнул с пружинкой или должно быть другое объяснение...... а в кружке №5 там где "гнездо" для пружинки тоже сплавилась и часть пружинки осталась там...
что делать?..
Re: Хочу научится разбираться в ЭЛЕКТРИКЕ
Sheral писал(а):что делать?..
собери всё обратно
и сделай вот так
viewtopic.php?f=1&t=4698&start=15 и больше ничего...
почитал бы сначало форум а потом лесь
- Sheral
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:06
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хочу научится разбираться в ЭЛЕКТРИКЕ
нужен снова совет, после починок аварийка заработала,
но ночью проснулся и увидел что фары горят машина вернее правая передняя и задняя габаритка горела, а точнее половина авто..
сперва подумал кто-то сел и пытается завести.. выбежал на улицу а когда открыл машину понял что у меня включен правый поворотник...
но не пойму почему даже без ключа загорелся правая сторона при включенном правом поворотнике.. не сам поворотник а большая лампочка...
но ночью проснулся и увидел что фары горят машина вернее правая передняя и задняя габаритка горела, а точнее половина авто..
сперва подумал кто-то сел и пытается завести.. выбежал на улицу а когда открыл машину понял что у меня включен правый поворотник...
но не пойму почему даже без ключа загорелся правая сторона при включенном правом поворотнике.. не сам поворотник а большая лампочка...
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Хочу научится разбираться в ЭЛЕКТРИКЕ
Видимо для тебя это будет новостью: на bmw при выключенном зажигании и включенном повороте загораются габариты (стороны, в какую поворот включен).
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Re: Хочу научится разбираться в ЭЛЕКТРИКЕ
HEKPOMAHT писал(а):Видимо для тебя это будет новостью: на bmw при выключенном зажигании и включенном повороте загораются габариты (стороны, в какую поворот включен).
щас совсем ошарашу ,на всех авто так...(незнаю как на российских)
для безопасности..оставив машину ты её можеш сделать более заметной на дороги...акума не сядет,минемальное потребление...ю
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей