e21M50 (S38,M30)

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 27 май 2007, 09:23

именно так они ставились на кольцевых копейках. не обязательно одно целое. возми например две пружины и вставь одну в другую жёсткость возрастёт, а эт торсион + паралельно к нему ещё торсион вот + жёсткость. Пружины спорт с занижением, опоры стоек СС20, амо монро газ,но под замену либо на билштайн В4, ну или на плазу спорт.
Вложения
picture115.jpg
picture115.jpg (75.41 КБ) 4408 просмотров


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 27 май 2007, 09:39

что значит пружины спорт? я сморю и такое ощущение что просто обрезанные родные.. плазу спорт не делают на зад для е 21 воообще а на перед просто перестали выпускать..

а билики В4 это обычные гражданские аммо. марку пружин скажи.

кстати излишняя жесткость кузова можетпривести к недостаточной поворачиваемости. это я про 2 стабик. хотя тоже себе б такой поставил.. идея отличная.


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 27 май 2007, 09:43

В4 хоть и гражданские, а жёсче остальных, тем паче родных маслянных, пружины фобос спорт 2110 резаные чуть


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 27 май 2007, 09:48

ну допустим. у меня просто били В6.. они конечно жесткие. но у Костика стоит все менее мажорных фирм и машина жестче раза в 2.. может конечно это и плюс биликов В6 что на плавных колебаниях они мягкие и при этом крены не значительны и отбой хороший..

а зачем ты занялся передней подвеской если планируешь мотор менять
? любой другой мотор тяжелее... а это значит, что и стойки толще и пружины старше надо ставить будет..


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 27 май 2007, 09:48

про поворачиваемость: я развал в - завалил, на стенд не ездил градус не скажу. как обкатаю поделюсь впечатлениями. Но сначала зад переберу и стаб 18-21мм поставлю(либо от волги передний, либо от нивы)


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 27 май 2007, 09:50

MaX_Gtx писал(а):про поворачиваемость: я развал в - завалил, на стенд не ездил градус не скажу. как обкатаю поделюсь впечатлениями. Но сначала зад переберу и стаб 18-21мм поставлю(либо от волги передний, либо от нивы)


че-то мне это не внушает доверия. я тебе говорю купи ВАЗ и не парься. а то у тебя теперь делемма от нивы стаб ставить или от волги. а для ВАЗ большой ассортимент стабо задних.


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 27 май 2007, 09:51

поставили тут на днях М50 в 316 е30 на стандартную подвеску... клиренс остелся тот же, так как м50В25 не намного тяжелей М10. повтарюсь: НА СТАНДАРТНУЮ подвеску.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 27 май 2007, 09:54

MaX_Gtx писал(а):поставили тут на днях М50 в 316 е30 на стандартную подвеску... клиренс остелся тот же, так как м50В25 не намного тяжелей М10. повтарюсь: НА СТАНДАРТНУЮ подвеску.


на 20 кг стал тяжелее. а крены в поворотах как? пробоя амморта думаешь не будет?


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 27 май 2007, 09:54

ну скажите мне ну какая разница для цего стальной пруток вытянули для ВАЗ иль для БМВ. мне диаметр важен, а там хоть для запора он сделан.


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 27 май 2007, 09:56

крены лечат стабом толстым, пробои пружинами жёсткими и распорку на чашки...


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 27 май 2007, 09:58

не обкатывали есчо не до собрали е30


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 27 май 2007, 09:59

лохонулся я немного..

- М10 весит 110кг вроде, а М50 170кг.

тоесть разница в 60 кг.. разница в стабав том что разные эпюры сил..

и плюс на бмв сзади независимая подвеска а стаб с волги или нивы будет для моста... совершенно 2 разных типа подвески.. и соответственно и подход разный)


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 27 май 2007, 10:05

стаб представляет собой стальной пруток, жёсткость которого на скручивание зависит от диаметра. главтое размер подобрать, кранштейн для его крепления любой выточить,сварить можно. и при чём тут тип подвески???


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 27 май 2007, 10:09

MaX_Gtx писал(а):стаб представляет собой стальной пруток, жёсткость которого на скручивание зависит от диаметра. главтое размер подобрать, кранштейн для его крепления любой выточить,сварить можно. и при чём тут тип подвески???


ну допустим а про разницу агрегатов что скажешь? если еще учесть замену радиатора и прочих приблуд..


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 27 май 2007, 15:34

ну если ты всё есчо про вес говоришь, то здесь надо смотреть развесовку(смещать двигатель, переносить бак за зад. ось и т.д.) А подобрать пружины и амо к определённому весу эт вообще не тема для переживаний:)
Вложения
picture005.jpg
picture005.jpg (51.88 КБ) 4373 просмотра
picture012.jpg
picture012.jpg (53.88 КБ) 4589 просмотров
picture014.jpg
picture014.jpg (50.86 КБ) 4589 просмотров



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей