Нужна помощь!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 19 май 2007, 23:24

Artemy 323 писал(а):ну может и в Перьми столько и стоят а у нас (Это в Москве) http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=3 ... e=00E&sr=4
Это в Москве


спасибо!!! будем знать!!!
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 21 май 2007, 16:12

подсос воздуха

1. ищем подсос извне карба (фланец карба, прокладки коллекора, вакумник, шланг вакунника и тд)
2. ищем подсос в карбе (там две или три мембраны вакумных = возможно одна дырявая и не работает и куча прокладок)

у меня плавали обороты = никто не знал как бороться
случайно нашла, что одна из мембран (отвечает за пусковой зазор воздушной заслонки при пуске) дырявая (тобишь воздух "левый" ненормированный тянуло постоянно) вот они и плавали обороты = нашлось это случайно = когда деффектовала каб...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 21 май 2007, 17:29

Edelzz писал(а):подсос воздуха

1. ищем подсос извне карба (фланец карба, прокладки коллекора, вакумник, шланг вакунника и тд)
2. ищем подсос в карбе (там две или три мембраны вакумных = возможно одна дырявая и не работает и куча прокладок)

у меня плавали обороты = никто не знал как бороться
случайно нашла, что одна из мембран (отвечает за пусковой зазор воздушной заслонки при пуске) дырявая (тобишь воздух "левый" ненормированный тянуло постоянно) вот они и плавали обороты = нашлось это случайно = когда деффектовала каб...


Спасибо буду искать дырку.а то что у меня дырка в топливопроводе у бака(недавно нашел) моот из-за этого?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 21 май 2007, 18:17

на днях нужно проходить ТО, сегодня ездил на ТО по газу, никак не могли выставить СН на холостых, выяснилось что на холостых не работает 3й цилиндр (и как я раньше этого не замечал )) вопщем на месте проверили свечу - нормальная, искра есть, облили впускной коллектор бензом - ноль эмоций, замерили компрессию - в норме, на высоких оборотах СН норма, сижу голову ломаю..... завтра пойду в гараж копаться....
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 25 май 2007, 21:18

так и есть!подсос воздуха.торопился и забыл затянуть крышку карба(во как!!!).
теперь новый вопрос: какое масло мне залить,если я незнаю какое масло заливал прежний хозяин?
че такое из под клапанной крышки идет дымок,маслосъемные колпачки износились?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 25 май 2007, 22:34

Kipish писал(а):так и есть!подсос воздуха.торопился и забыл затянуть крышку карба(во как!!!).
теперь новый вопрос: какое масло мне залить,если я незнаю какое масло заливал прежний хозяин?
че такое из под клапанной крышки идет дымок,маслосъемные колпачки износились?

Если не знаешь какое масло лил старый хозяин, то двигатель желательно промыть! А дальше можешь лить, то, что пожелаешь! :wink: Маслоъемные колпачки желательно поменять, неизвестно что с твоими, заодно настроишь клапана! :D У меня дымок шел из-за погнутого клапана! 8)
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 25 май 2007, 23:47

R&K писал(а):Если не знаешь какое масло лил старый хозяин, то двигатель желательно промыть! А дальше можешь лить, то, что пожелаешь! :wink: Маслоъемные колпачки желательно поменять, неизвестно что с твоими, заодно настроишь клапана! :D У меня дымок шел из-за погнутого клапана! 8)


а скока они стоят?
и еще не чего если я промывку недорогую вощьму(просто в гараже стоит 4л Лукойловской)?
какое масло лучше лить миниралку или синтетику(полусинтетику)?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 25 май 2007, 23:58

Kipish писал(а):а скока они стоят?
и еще не чего если я промывку недорогую вощьму(просто в гараже стоит 4л Лукойловской)?
какое масло лучше лить миниралку или синтетику(полусинтетику)?
На "Экзисте" от 150р до 600р! По промывке ничего сказать не могу, не пользовался! Я лью синтетику (предыдущий хозяин тоже), можно лить и полусинтетику! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 26 май 2007, 02:45

а другие обитатели форума ,что думают про промывку?
ПЫ.СЫ. я имею ввиду про "Лукойл"!
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 26 май 2007, 18:37

Промывкой пользовался и "лукойл" и "ТНК". В сущности, одно и то же. На промывке мотор должен работать на холостых оборотах, не более 10 минут.


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 26 май 2007, 21:21

Константин писал(а):Промывкой пользовался и "лукойл" и "ТНК". В сущности, одно и то же. На промывке мотор должен работать на холостых оборотах, не более 10 минут.

А заливать промывку без разницы в какой двигатель(холодный,прогретый)?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 26 май 2007, 21:28

Kipish писал(а):
Константин писал(а):Промывкой пользовался и "лукойл" и "ТНК". В сущности, одно и то же. На промывке мотор должен работать на холостых оборотах, не более 10 минут.

А заливать промывку без разницы в какой двигатель(холодный,прогретый)?

Вообще, народ на работе менял масло на двигателе, когда температура двигла, позволит сделать все операции голыми руками :wink: ! На прогретом двигателе, температура масла, как минимум 90С, температура, оптимальная для тела, до 45С, а то и до 40С! :shock: Так, что думай! :!:
P.S. Тоже самое относится к промывке! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 26 май 2007, 21:46

лана спасибо большое завтра поменяю!
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 28 май 2007, 08:08

если есть возможность после промывки оставь движок до утра с открытой пробкой сливной = до утра тебе туда еще литр промывки и всякой фигни с движка сольется

ну если нету ... так нету ...

а я всегда минералкой промываю (если в движке была неопределеное масло / но которое не синтетика чистая)

заливаю минералки = откатываю 500 - 1000км

сливаю

заливаю полусинтетику 10В-40 той же фирмы и юзаю машину дальше

пс в откапиталенный движок = я бы синтетику лила = но в сильно бу / нафиг надо
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 30 май 2007, 19:34

ребята срочно нано скажите. топливный датчик от E30 подходит к нам или нет. а то от моего одна тока трубка осталась,хозяин бывший куда то дел :(
PS затра нано ехать на рынок!!!
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей