Здравствуйте, имеется BMW 318 с движком M10B18, раньше был инжекторным но в данный момент стоит карб ДААЗ 31029, ставил кто то из прошлых хозяев. в салон выведен тросс подсоса.
Собственно в чем суть вопроса - никак не могу нормально научиться заводиться. Проблема в общем в основном с холодным пуском. если ничего не трогать и просто повернуть ключ - молотит стартером, не схватывает. Нажатия на газ что плавные что резкие не особо помогают, может пара вспышек бывает. Несколько раз уже заливало свечи
Моя методика заводки такая - сел, вытянул подсос на всю, повернул ключ, покрутил стартером, как правило появляются вспышки. После этого убираю подсос, начинаю заводить и при хлопках поддавать газу, тогда как правило схватывает и заводится. вытягиваю подсос, грею минутку-две, убираю и еду. Но блин, на улице лето, +25, какого фига такой трудный старт?
Если немного проехать на подсосе, потом заглушить не убирая его - вообще потом фиг заведешь, удалось только с толкача.
Ситуация осложняется к тому же с приходом дождей, влажности, тогда совсем трудно завестись. Хотя может оно и не связано.
На горячую заводится легко, просто поворотом ключа, после прогрева на газ прекрасно реагирует, легко раскручивается до ~6.5 тыс(ну где то так, до отсечки в общем.)
Сейчас приходится в универ ездить на ней и просто опасаюсь что в один прекрасный день на стоянке не смогу её завести Но, правда, тьфу-тьфу-тьфу до этого ни разу не подвела, других машин видно стесняется, а вот дома капризничает))
Кто что может посоветовать?
Научите нормально заводить карбюраторный движок
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок
Когда двиг холодный, подсос на себя тянешь полностью, крутишь стартером, как заведётся, то летом через 2-3 секунды (зимой по-моему через 30-60 секунд) подсос обратно заталкиваешь на 0.5 см, если вдруг троить начал или уже вот заглохнет, обратно подсос на себя тяни. Через 2-3 минуты подсос дальше заталкиваешь до такого положения, чтобы не троило. Как двиг полностью прогревается - подсос заталкивай до конца. На горячем двигателе подсос не требуется. На тёплом если не заводится, то чуть-чуть подсос вытяни.
С полностью вытянутым подсосом ехать не рекомендуется. Он нужен только для запуска холодного двигателя.
С полностью вытянутым подсосом ехать не рекомендуется. Он нужен только для запуска холодного двигателя.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок
Знаешь, у тебя что-то либо с системой питания, либо с зажиганием, раз она у тебя так плохо заводится...
Подсосом стоит пользоваться, когда двигатель холодный (даже в жару можно, чуть дать, если плохо заводится). Я никогда не выдвигал на всю его, у меня ее тогда сразу заливало, только если при этом газ в пол нажать. Обычно на треть, либо наполовину вытаскивал. После запуска убирай, чтобы обороты были около 2к, если на улице холодно. Ну если тепло, то поменьше, пока не прогреется более-менее, потом полностью убираешь. Мне было всегда лень ждать прогрева, и я часто не до конца убирая его ехал (так бысрее греется двигатель). При абсолютно любом запуске двигатель немного нажимал на педаль газа (для справедливости замечу, что родной немецкий карб при любом пуске это делает сам). А вообще - это полное убожество (извините), а не карбюратор. Я все-таки осуществил свою мечту и вернул на законное место Pierburg 2B4))
Подсосом стоит пользоваться, когда двигатель холодный (даже в жару можно, чуть дать, если плохо заводится). Я никогда не выдвигал на всю его, у меня ее тогда сразу заливало, только если при этом газ в пол нажать. Обычно на треть, либо наполовину вытаскивал. После запуска убирай, чтобы обороты были около 2к, если на улице холодно. Ну если тепло, то поменьше, пока не прогреется более-менее, потом полностью убираешь. Мне было всегда лень ждать прогрева, и я часто не до конца убирая его ехал (так бысрее греется двигатель). При абсолютно любом запуске двигатель немного нажимал на педаль газа (для справедливости замечу, что родной немецкий карб при любом пуске это делает сам). А вообще - это полное убожество (извините), а не карбюратор. Я все-таки осуществил свою мечту и вернул на законное место Pierburg 2B4))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок
Antsurkov писал(а):Кто что может посоветовать?
Либо в сервис, карб простой и зажигание тоже, либо Гугл в руки, качать инфу по карбу и по установке зажигания, и вперед на мины !
(921)95нуль464один
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок
Во первых: надо выставить зажигание, если контактное то первым делом зазор в кулачках, потом стробоскопом момент зажигания.
Второе: этот карб, если и не засран, то все равно расщитан на двигатель объемом 2.3 или 2.5. Если никто жиклёры не мудрил, то карб богатит и авто жрёт как минимум. От этого "горят" свечи. т.е. выходят из строя и надо покупать новые. И раз в дождь заводится хуже твои высоковольтные провода, а может и крышка трамблёра нуждаются в замене.
Проще и правильнее поставить карб от нивы 21073 и немного поменять жиклёры в базе знаний найдёшь.
Второе: этот карб, если и не засран, то все равно расщитан на двигатель объемом 2.3 или 2.5. Если никто жиклёры не мудрил, то карб богатит и авто жрёт как минимум. От этого "горят" свечи. т.е. выходят из строя и надо покупать новые. И раз в дождь заводится хуже твои высоковольтные провода, а может и крышка трамблёра нуждаются в замене.
Проще и правильнее поставить карб от нивы 21073 и немного поменять жиклёры в базе знаний найдёшь.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
- Репутация: 0
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок
короче учить тебя заводить машину тут не будут. тебе ее нужно просто отремонтировать - сгоняй к толковому карбюраторщику. пусть проверит зажигание, свечи, провода, бензонасос. и сам карб отрегулирует.
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем
bmw e21 320 - восстанавливаем
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок
как ни странно, проблема решилась (тьфу-тьфу-тьфу) установкой новых нормальных свечей NGK BP5ES с выставленным зазором 0.6
Теперь подсосом можно вообще не пользоваться(летом в смысле) =)
Теперь подсосом можно вообще не пользоваться(летом в смысле) =)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок
ага. только заметь сколько ты проедешь на этих свечах. купи ещё комплект-пригодится думаю в скором времени. А зазор зачем 0,6?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок
У меня хорошо ходили, до сих пор в багажнике валяются, на вид, как новые, даже электроды живые !Просто на другие поменял, сейчас 6-е НЖК стоят, тоже полет нормальный!Artemy 323 писал(а):ага. только заметь сколько ты проедешь на этих свечах
(921)95нуль464один
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок
могу наспор купить новую рабочую свечу и "убить" её через 50км. выглядеть будет как новая.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок
Artemy 323 писал(а):могу наспор купить новую рабочую свечу и "убить" её через 50км. выглядеть будет как новая.
Сдуру можно и ...уй сломать А при исправном моторе и системе зажигания, свечу прийдется убивать тыс 20км !
http://www.ngk.ru/ru/podbor-produkcii/p ... P5ES/5208/
(921)95нуль464один
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок
Artemy 323 писал(а):могу наспор купить новую рабочую свечу и "убить" её через 50км. выглядеть будет как новая.
можно поподробнее, просто даже притставить немогу как при етом она виглядеть будет???
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей