помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?
- BADJI2009
- Новичок
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?
Всем привет! В общем у меня двигатель м 10, карбюратор, я в недавнем времени полностью перебрал двигатель, работает отлично, единственно что была проблема: при медленной подаче газа, двигатель начинает глохнуть, а при езде на минимальных оборотах, машина дёргается. Я долго не мог найти причину, менял свечи, крышку трамблёра, высоковольтные провода, прислушался наглядно - не сосёт ли где- нибудь воздух в впускной коллектор, даже заменил карбюратор и зажигание выставил по прибору, но по прежнему ничего так и не изменилось, пока я не решился отстегнуть патрубок от вакуумной камеры трамблёра, тогда- то всё и наладилось, хотя я проверял вакуумный клапан в трамблёре, держит ли клапан, оказалось что держит! Так может мне кто- нибудь, знающий ответить, из-за чего такова причина и кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой, можно ли ездить без подачи вакуума в трамблёр?
- styxxx777
- Почётный житель
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 01:13
- Репутация: 0
- Откуда: Украина Харьков
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?
У меня идиотский вопрос - а обратный клапан на шланге в правильную сторону стоит?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?
трамблер родной? с оригинальным вакуумником? Должно быть 2 трубки для подключения шлангов (опережения и запаздывание). Возможно у тебя вакуумник на трамблере не родной, предназначенный под трамблер с вращение в другую сторону.
опять, что за система питания, где на карбюраторе ты подключаешь шланг?
и написал бы, что за система зажигания
опять, что за система питания, где на карбюраторе ты подключаешь шланг?
и написал бы, что за система зажигания
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- BADJI2009
- Новичок
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?
электронная система зажигания, у меня почему- то только одна трубка, шланг подключён к карбюратору, но карбюратор у меня стоит от ваза 2108, в общем, подключено к трубке, которая смотрит на правое крыло, а вторая выходная, которая смотрит в сторону лобового стекла подключена к впускному коллектору
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?
сними крышку с трамблера, отсоедини шланг от карба и создай разряжение (ртом например). Бегунок должен повернуться против часовой стрелки
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?
вообще то бегунок ничего никому не должен. ваккумник двигает площадку с контактной группой (если зажигание кулачковое), если электронное то площадку с импульсным генератором.
1. Убедись в том, что когда ртом создаёт ваккум в шланге этот импульсный датчик проворачивается в противоположную сторону кручения бегунка.
2. Во вторых правильно ли ты поставил зажигание ( это если первый пункт выполняется)
на тробмлёре есть номер, а в книге есть таблица на какие моторы какой тромб ставится.
1. Убедись в том, что когда ртом создаёт ваккум в шланге этот импульсный датчик проворачивается в противоположную сторону кручения бегунка.
2. Во вторых правильно ли ты поставил зажигание ( это если первый пункт выполняется)
на тробмлёре есть номер, а в книге есть таблица на какие моторы какой тромб ставится.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- SAN318i
- Новичок
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
- Репутация: 0
- Откуда: Лабинск, Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?
У меня тоже ВАЗ солекс и электронное зажигание с вакуумником с 2 трубками. Толко тот выход, что смотрит на стекло не задействован. Только одна трубка подведена. Жалоб на работу нет)
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?
Да, конечно же... импульсный датчик двигается (в твоем случае по часовой стрелке)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей