Снимаем клемму с акб
поворачиваем ключ в положение "зажигание"
со стороны ключа зажигания с замка снимаем декоративную накладку поддев отвёрткой (снимается легко)
снимаем подрулевой кожух и нижний кожух рулевой колонки.
И увидим вот такую картину:
![Изображение](http://i026.radikal.ru/1106/4f/1d2234568a5dt.jpg)
красным отмечен болт, удерживающий пластину, которая в свою очередь фиксирует замок зажигания от продольного перемещения в рулевой колонке.
болт не имеет граней, а имеет сферическую головку, в которой надо болгаркой пропилить шлиц под ударную отвёртку ну и соответственно выкрутить.
зелёным отмечена сама пластина.
после того как сняли пластину, замок ещё не готов отдаться вам в руки, ему мешает корпус рулевого вала.
Для этого надо отвернуть ещё два сферических болта предварительно пропилив болгаркой шлицы и отвернув болты, рулевая колонка подастся вниз при этом освободится место для того, чтоб оттянуть верхний кожух рулевой колонки вверх для высвобождения корпуса замка зажигания.:
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i202/1106/1e/e78f10a9dbe0t.jpg)
Выдвинув корпус со стороны руля увидите отверстие:
![Изображение](http://s59.radikal.ru/i166/1106/13/1142fa428775t.jpg)
в которое надо нажать гвоздиком или штифтом подходящего диаметра, нажав тяните замок из корпуса например поддев отвёрткой
сборка производится в обратном порядке.
незабудьте новый замок повернуть в положение"Зажигание" прежде чем вставлять в корпус
Я заменил болты рулевой колонки на обычные, подходящие по длине.
Вот как то так.......