Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
slavakr55
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 май 2011, 13:04
Репутация: 0
Откуда: Омск
Контактная информация:

Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Сообщение slavakr55 » 07 июн 2011, 15:14

320 М20в20 карб.
Самый первый вопрос, нет клапана перелива бензина, но она как то при этом работала. обратка просто торчит, даже не заглушенна.
Можно ли так ездить, карбюратору и бензонасосу от такого ничего не будет?

Второй вопрос, сервоприводы, со стороны маленьких камер, тупо соединены все в паралель к одному проводу, серва которая стоит со стороны предохранителей вообще не подключена. Провода нагло откусаны под корень, и их цвет очень трудно определить.
Пыталс по схеме определить что куда еще больше запутался, кстати, ни у кого нет схемы хорошего качества, та которая в базе знаний уж очень размытая.

Ну и последний вопрос. Борюсь уже третий день со стартером.
Разобрал, все почистил, собрал, проверил все работает. Ставлю на место, а он слышно что втягивающим втягивает, и как стартер обороты набирает, а маховик даже не крутиться? Причем иногда он всетаки срабатывает. я уже думал бендикс до маховика не доходит, но измерил, вроде должен. Бендикс тоже в порядке вроде.


Arhi-str
Новичок
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
Репутация: 0
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Сообщение Arhi-str » 07 июн 2011, 16:49

без обратки может перелив быть. возможно на высоких оборотах. посмотри по свечам и по расходу.
провода там идут вроде на клапана холостого хода. к 1 подходит провод, потом от него ко второму - последовательно.
по остальному - незнаю.
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем


slavakr55
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 май 2011, 13:04
Репутация: 0
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Сообщение slavakr55 » 07 июн 2011, 19:04

спасибо, понял, я стараюсь больше 3000 не давать, но всетаки надо обратку ставить.


slavakr55
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 май 2011, 13:04
Репутация: 0
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Сообщение slavakr55 » 14 июн 2011, 16:07

Еще пару вопросов,
что за датчики на правом крыле, чють ниже бачка омывателя стекол. К ним шланг подходит из поддона двигателя, а от него идет два провода. Там что то типа тройника, сверху датчик похож на датчик давления, и сбоку небольшой боченок с винтовой клеммой.
Провода от них заходят в салон, но никуда не подцеплены. По схеме их тоже определить не смог.

У меня сейчас стоит m20b20 по данным из птс-ки и документации на этот движок, у него 150 лошадей. Собираюсь ставить такой-же но инжекторный, у него, судя по этой ссылке http://www.bimmerforums.com/engine_faq.php лошадей всего 130, неужели 20 лошадок ушли за счет экономичности?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Сообщение Chewbacca » 14 июн 2011, 20:29

а в подъездах тоже пишут всякое) нет там 150 и близко
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Сообщение Shark-E21 » 14 июн 2011, 23:53

slavakr55 писал(а):что за датчики на правом крыле, чють ниже бачка омывателя стекол. К ним шланг подходит из поддона двигателя, а от него идет два провода. Там что то типа тройника, сверху датчик похож на датчик давления, и сбоку небольшой боченок с винтовой клеммой.

Фотку бы - было б немного понятнее, думаю...
slavakr55 писал(а):У меня сейчас стоит m20b20 по данным из птс-ки и документации на этот движок, у него 150 лошадей.

Какой-то гад тебе вписал данные от М50. Чуть больше 120 л.с. у тебя было бы в новом движке, в этом пони уже немного уставшие, да и разбежалось часть..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


slavakr55
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 май 2011, 13:04
Репутация: 0
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Сообщение slavakr55 » 15 июн 2011, 06:46

понятно.
Фотку вечером кину.


slavakr55
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 май 2011, 13:04
Репутация: 0
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Сообщение slavakr55 » 15 июн 2011, 15:22


slavakr55
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 май 2011, 13:04
Репутация: 0
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Сообщение slavakr55 » 15 июн 2011, 15:27

Shark-E21 писал(а):Какой-то гад тебе вписал данные от М50. Чуть больше 120 л.с. у тебя было бы в новом движке, в этом пони уже немного уставшие, да и разбежалось часть..


Зачем? смысл какой?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Сообщение Shark-E21 » 16 июн 2011, 08:07

По фоткам - похоже на какой-то мега датчик давления/температуры масла.

По 150 л.с. - ну, гаишники вписыват не задумваясь, без задней мысли. Раз 320 - находят первую попавшуюся в каталоге (е36, как правило) и пишут силы от неё.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


slavakr55
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 май 2011, 13:04
Репутация: 0
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Сообщение slavakr55 » 16 июн 2011, 17:26

Гайцы гады. Спасибо что 151 не вписали...

А датчик на трубочке тоже терет смысл, и давление на просадке тереться и температура тоже меньше будет, может для печки? провода идут примерно под регулятор вентилятора.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Сообщение Shark-E21 » 17 июн 2011, 09:22

Это однозначно колхоз - а для чего могли наколхозить я незнаю. Как варинт - выкинуть это всё и собрать как положено.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


slavakr55
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 май 2011, 13:04
Репутация: 0
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Сообщение slavakr55 » 20 июн 2011, 19:16

Я так и подумал, выкидываю все нафиг.


slavakr55
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 май 2011, 13:04
Репутация: 0
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Сообщение slavakr55 » 26 авг 2011, 20:22

slavakr55 писал(а):http://s55.radikal.ru/i150/1106/5b/f0ab8b77ba0f.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1106/27/bd4e091e52d0.jpg

фотал сотовым качество не очень.



Я понял что это такое, сегодня двиган разбирать начал, там приблуда стоит как в поддоне от инжекторного, только здесь она в блок цилиндров вкручена.
Это датчик уровня масла был, буду в гараже зафотаю.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей