Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Модератор: 23-ий
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
ну хлопци... вариантов нету, что то с донора да пригодится, остальное сдам в металл, время идет, нужно делать что то...
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
Chelby500 писал(а):Отполеруй, говорят помогает
до(3,14)зды, пробовал....нада новое )) все равно потолок пошили уже )) так что выбора уже нет )
- АНДРЕЙ
- Новичок
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 03:14
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
у меня голубая точно такаяже тока состояние получше .... как нлвая тоже м10b20 на автомате .... ))) да редчайшая вещь ... )
BMW E21 M20B27 1982 RED DEVIL
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Итак господа, давно не обновлялся в связи с тем что работа пока по сути стоит на месте... но решил поделится новостями.
Начнемс. В конце апреля забрал я таки своего донора, без заднего моста (так и договаривались)... но когда приехал забирать, начались морозы про задний бампер и мешок пластмассок с салона (оно то "в сели", то "на чердаку"), но я все это "добро" отбил у деда-хозяина , без него бы я не уехал, а то у же начал нервничать. Вызвали таксишку газель грузовую, таксист на мою фразу "туда лучше не ехать, там гайцы", ответил "да мне пох на них!" - что успокило меня после всего этого, доставка обошлась мне всего 70грн
------------------------------------------------------------------
итак до недавнего времени, все это добро стояло в гараже, и ждало появление сварочного аппарата....
Начнемс. В конце апреля забрал я таки своего донора, без заднего моста (так и договаривались)... но когда приехал забирать, начались морозы про задний бампер и мешок пластмассок с салона (оно то "в сели", то "на чердаку"), но я все это "добро" отбил у деда-хозяина , без него бы я не уехал, а то у же начал нервничать. Вызвали таксишку газель грузовую, таксист на мою фразу "туда лучше не ехать, там гайцы", ответил "да мне пох на них!" - что успокило меня после всего этого, доставка обошлась мне всего 70грн
------------------------------------------------------------------
итак до недавнего времени, все это добро стояло в гараже, и ждало появление сварочного аппарата....
Последний раз редактировалось DEMETRISS 28 май 2017, 21:53, всего редактировалось 2 раза.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
..далее, в конце мая, мой товарищ пригнал 30ку под драгстер, с мотором м20в20 ХЗ-троник, как потом оказалось
Моторчик забрал я.. надеюсь поживет еще немного для меня:
Ребята постарались , подсадили славуту на попу, за что им большое спасибо
А вот и мой друг-добродетель Вадик, который ни когда не может мне отказать (бедняга), и пожертвовал свою славут на такое дело (говорят она всегда мечтала стать заднемоторной )
Моторчик забрал я.. надеюсь поживет еще немного для меня:
Ребята постарались , подсадили славуту на попу, за что им большое спасибо
А вот и мой друг-добродетель Вадик, который ни когда не может мне отказать (бедняга), и пожертвовал свою славут на такое дело (говорят она всегда мечтала стать заднемоторной )
Последний раз редактировалось DEMETRISS 28 май 2017, 22:56, всего редактировалось 7 раз.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
а вот и он... м20в20 ХЗ-троник, ниже обьясню почему
Блок и голова были Motronic (о чем свидетельствует расшифровка кода на блоке 206КА, распределитель на голове, датчик коленвала)... но видимо родной системе впрыска пришел конец, и мастера на все руки пришили двиглу L-Jetronic (о чем свидетельствуют мозги, комутатор, расходомер, отсутствие лямбды.. и чего то еще, но я пока не особо зашарен )
...цытирую Sharkа: "трамблёр используется для датчика оборотов, распределитель - для распределения, угол опережения соответственно - не регулируется".
Так же как Вы можете видеть с фото умельцы сами сделали поддон )
А это так.. учитесь складывать кузова в гараже
а еще на сайте автопродажи, увидел в багажнике е28 наши ноздри и купил)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
вобщем то пока все, с этого момента надеюсь НАКОНЕЦ то пойдет работа с кузовом, а то сил моих больше нету терпеть... ну и если у кого есть еще умные подсказки по двиглу буду рад слышать.
Блок и голова были Motronic (о чем свидетельствует расшифровка кода на блоке 206КА, распределитель на голове, датчик коленвала)... но видимо родной системе впрыска пришел конец, и мастера на все руки пришили двиглу L-Jetronic (о чем свидетельствуют мозги, комутатор, расходомер, отсутствие лямбды.. и чего то еще, но я пока не особо зашарен )
...цытирую Sharkа: "трамблёр используется для датчика оборотов, распределитель - для распределения, угол опережения соответственно - не регулируется".
Так же как Вы можете видеть с фото умельцы сами сделали поддон )
А это так.. учитесь складывать кузова в гараже
а еще на сайте автопродажи, увидел в багажнике е28 наши ноздри и купил)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
вобщем то пока все, с этого момента надеюсь НАКОНЕЦ то пойдет работа с кузовом, а то сил моих больше нету терпеть... ну и если у кого есть еще умные подсказки по двиглу буду рад слышать.
Последний раз редактировалось DEMETRISS 28 май 2017, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
на двиге меняй прокладки, сальнички сразу!!!! иначе когда поставишь и заведешь начнет течь...проверено!
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
Само собой Санька...и отчухаем, и переберем что можем.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
Новостей целый вагон!
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
Мля, помоему, эти ноздри должны были быть моими )))))
BMW Power only
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
нуу я позвонил сразу как только обьяву увидел, так шо извини если что Тарасик, но процесс их покупки затянулся на недели 2-3))
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
100% этот тот же человек, я звонил ему еще хз когда, сбросил смс-ку куда отправлять и потом еще 3 недели звонил когда он уже отправит - потом забил.
BMW Power only
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
ну вот я их и купил в середине апреля, мы с тобой короче как всегда попали на одного и того же))
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Долго я думал обновлять тему сейчас, или все таки дождаться покраски (как сразу и хотел), но однажды заметив у себя в профиле, что "наиболее активен" я, уже не в своей теме, понял, что пора исправлять ситуацию , да и потом будет сложнее выкладывать бОльший объем информации. Заодно, может вы обратите внимание на какие-то косяки, и мы их устраним пока машина ожидает покраски...
Итак, не прошло и двух лет (а точнее как раз 2 года с момента покупки машины и прошло), и я, путем большего сопротивления, поменяв несколько мастеров, наконец-то справился с первым этапом - сваркой (если этот так можно назвать), или поднятием кузова из гнилого металлолома. О количестве потраченных нервов, сил, денег, возникновении лишних и не нужных мне канителей, можно сложить отдельный триллер, но теперь все это не важно.
Вкратце, за первый год, после приобретения донора, мой "автомобиль" пережил очень "много" изменений:
............................потому как правило, придя в гараж, я видел это
Все же, часть работы медленно делалась...
Как стало известно ранее, состояние моего кузова представляло жалкое порнографическое зрелище:
...вот вам иллюстрация того, что на самом деле происходит под "трещинами" и "небольшими дырочками" на брызговике в подкапотом. Не тешьте себя надеждой, что это слегка "проржавел" сам брызговик, а все остальное живое, на самом деле все начинается с нижней части стакана, и если сверху такие дырки, снизу живого уже ничего нет
Потому далее, я полюбил болгарку, дрель и... стамеску (к слову, раньше я не догадывался, что это такой чудесный инструмент, и вовсе не для дерева )
Рассверливаем донорский кусок, любезно предоставленный Ромой blake320, он мне очень пригодился, спасибо Ромка!
Затем настал черед донора, который упоминался выше, часть его пошла на мой кузов
...наконец-то отделили казалось бы такое бесполезное днище, на тот момент на него не было особых планов, потому с ним не церемонились, местами рубили стамеской
После следовала пескоструйная борьба с антикором и смолой, в которой песок прекрасно вязнет
ну и покрытие подготовленных элементов реактивным грунтом
Вся вышеуказанная работа растянулась на год с лишним. Так же, ошибка на данном этапе заключалась в том, что мастер не планировал использовать упоминаемое днище (разве что на латки), аналогично переднюю часть донора, собирался резать\рассверливать для латок.
Но, в итоге алкоголизм и беспорядочный образ жизни некоторых героев нашего времени, прервал наше общение. Как не боялся и не пытался я этого избежать, я столкнулся со столь страшным (как мне тогда казалось) переездом в другой гараж... а по ряду сложившихся причин, не успел загрунтовать переднюю часть донора, которая так и осталась голой после пескоструйной обработки.
Глядя на следующие фотографии я вспоминаю почему так не хотел переезжать, а уж о паническом чувстве "что же будет дальше, и где найти сварщика" я и вовсе молчу:
Мастер №2 был выбран не из симпатии, а скорее от безысходности, точнее выбор был, но опять таки по ряду причин и факторов, выбрал то что выбрал. Парняга оказался довольно рукастым, и менее боязливым чем первый, а когда наконец-то приступал к работе, то делал ее очень быстро, жаль только, перерывы и вступления тянулись долго. Все же, я благодарен ему за тот план работ, который выбрал он, безусловно это было правильное направление. Согласно этого плана, моторный щит с передними стойками, а так же днище, целиком и полностью будут установлены с донорского кузова...
У кого там гниль?
тем временем мы с товарищем (без которого я бы пожалуй не справился) снова слушали звук угловых шлифмашинок, и подготавливали днище, которое ранее мне казалось совсем безнадежным
На этом, взаимоотношения с мастером №2 так же были прекращены, возможно в его работе было слишком много плана...
Далее, а именно к концу 2012го года, наступил переломный момент, был найден замечательный человек, который говорил веселые фразы типа "это еще не гниляк", и на удивление согласился оживить кузов. Итак, наш лоурайдер снова на эвакуаторе:
Мастер своего дела, быстро принялся за работу, и сделал большинство работ именно так, как я и хотел. В считанные недели, донорское днище (которое будет вам известно, не так уж просто "завести"), уже стояло на своем месте, как и другие элементы кузова... свершилось чудо:
...искусный кронштейн педальки газа, сначала был приварен не в ту сторону... исправили
...а вот и самопальный "телевизор", о новом увы, я могу только мечтать
...а вот и жестокии реалии задних колесных ниш - брызговиков
Ближе к финишу...
Вуаля!
Настал момент освобождения нашего труженика от этой тяжелой ноши, справился он отлично, наша благодарность не имеет границ!
Мой товарищ не может скрыть своего восхищения
...я р[/img]азумеется, тоже рад
Голубь мира осмотрел, и одобрил место хранения
Ну вот, пожалуй пока все... буду стараться продолжить работы, как можно скорее. Буду признателен за ваши комментарии
Итак, не прошло и двух лет (а точнее как раз 2 года с момента покупки машины и прошло), и я, путем большего сопротивления, поменяв несколько мастеров, наконец-то справился с первым этапом - сваркой (если этот так можно назвать), или поднятием кузова из гнилого металлолома. О количестве потраченных нервов, сил, денег, возникновении лишних и не нужных мне канителей, можно сложить отдельный триллер, но теперь все это не важно.
Вкратце, за первый год, после приобретения донора, мой "автомобиль" пережил очень "много" изменений:
............................потому как правило, придя в гараж, я видел это
Все же, часть работы медленно делалась...
Как стало известно ранее, состояние моего кузова представляло жалкое порнографическое зрелище:
...вот вам иллюстрация того, что на самом деле происходит под "трещинами" и "небольшими дырочками" на брызговике в подкапотом. Не тешьте себя надеждой, что это слегка "проржавел" сам брызговик, а все остальное живое, на самом деле все начинается с нижней части стакана, и если сверху такие дырки, снизу живого уже ничего нет
Потому далее, я полюбил болгарку, дрель и... стамеску (к слову, раньше я не догадывался, что это такой чудесный инструмент, и вовсе не для дерева )
Рассверливаем донорский кусок, любезно предоставленный Ромой blake320, он мне очень пригодился, спасибо Ромка!
Затем настал черед донора, который упоминался выше, часть его пошла на мой кузов
...наконец-то отделили казалось бы такое бесполезное днище, на тот момент на него не было особых планов, потому с ним не церемонились, местами рубили стамеской
После следовала пескоструйная борьба с антикором и смолой, в которой песок прекрасно вязнет
ну и покрытие подготовленных элементов реактивным грунтом
Вся вышеуказанная работа растянулась на год с лишним. Так же, ошибка на данном этапе заключалась в том, что мастер не планировал использовать упоминаемое днище (разве что на латки), аналогично переднюю часть донора, собирался резать\рассверливать для латок.
Но, в итоге алкоголизм и беспорядочный образ жизни некоторых героев нашего времени, прервал наше общение. Как не боялся и не пытался я этого избежать, я столкнулся со столь страшным (как мне тогда казалось) переездом в другой гараж... а по ряду сложившихся причин, не успел загрунтовать переднюю часть донора, которая так и осталась голой после пескоструйной обработки.
Глядя на следующие фотографии я вспоминаю почему так не хотел переезжать, а уж о паническом чувстве "что же будет дальше, и где найти сварщика" я и вовсе молчу:
Мастер №2 был выбран не из симпатии, а скорее от безысходности, точнее выбор был, но опять таки по ряду причин и факторов, выбрал то что выбрал. Парняга оказался довольно рукастым, и менее боязливым чем первый, а когда наконец-то приступал к работе, то делал ее очень быстро, жаль только, перерывы и вступления тянулись долго. Все же, я благодарен ему за тот план работ, который выбрал он, безусловно это было правильное направление. Согласно этого плана, моторный щит с передними стойками, а так же днище, целиком и полностью будут установлены с донорского кузова...
У кого там гниль?
тем временем мы с товарищем (без которого я бы пожалуй не справился) снова слушали звук угловых шлифмашинок, и подготавливали днище, которое ранее мне казалось совсем безнадежным
На этом, взаимоотношения с мастером №2 так же были прекращены, возможно в его работе было слишком много плана...
Далее, а именно к концу 2012го года, наступил переломный момент, был найден замечательный человек, который говорил веселые фразы типа "это еще не гниляк", и на удивление согласился оживить кузов. Итак, наш лоурайдер снова на эвакуаторе:
Мастер своего дела, быстро принялся за работу, и сделал большинство работ именно так, как я и хотел. В считанные недели, донорское днище (которое будет вам известно, не так уж просто "завести"), уже стояло на своем месте, как и другие элементы кузова... свершилось чудо:
...искусный кронштейн педальки газа, сначала был приварен не в ту сторону... исправили
...а вот и самопальный "телевизор", о новом увы, я могу только мечтать
...а вот и жестокии реалии задних колесных ниш - брызговиков
Ближе к финишу...
Вуаля!
Настал момент освобождения нашего труженика от этой тяжелой ноши, справился он отлично, наша благодарность не имеет границ!
Мой товарищ не может скрыть своего восхищения
...я р[/img]азумеется, тоже рад
Голубь мира осмотрел, и одобрил место хранения
Ну вот, пожалуй пока все... буду стараться продолжить работы, как можно скорее. Буду признателен за ваши комментарии
Последний раз редактировалось DEMETRISS 29 май 2017, 23:37, всего редактировалось 5 раз.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Grom
- Новичок
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Мощна!... только я не уловил... планируется гонка или ориджинал? или и то и то?
BMW 315 е21 1981г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей