помогите с М10
Re: помогите с М10
при вращении стартером на выходе с индукционного датчика должно быть 1.5-2 вольта, у меня 0.2, менял 2 трамплера, на обоих 0.2-0.6, в чём может быть проблема... зазор между контактами 0.5
-
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:18
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: помогите с М10
HEKPOMAHT писал(а):Где вы увидели массу на коммутаторе?! На какой схеме?! Это не совковый трехконтатктный коммутатор, где "-" и один из контактов индукционного датчика прриходят на корпус. У нас как "+", так и "-" приходят через фишку.
Как именно прыгает тахометр? Если он глючит, значит это точно не катушка, не вв провода, не бегунок, не крышка. Остается: индукционный датчик в трамблере ( проверь зазор между усиками), сам коммутатор (который отдельно не проверить) и провода. Проверь целостность всех проводов и из изоляцию
Вот здесь (viewtopic.php?f=1&t=5168&start=30#p80779) схема, там масса на коммутатор приходит.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: помогите с М10
zhila писал(а):перевелись умельцы?
ага! одни лохи остались!!!!!
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: помогите с М10
Ouzr
Повторяю: масса коммутатору не нужна (на его корпус), потому что минус (как ты называешь масса) приходит через фишку. Это хорошо видно на фото. Т.е. можешь в воздухе коммутатор держать, он не утратит работоспособности.
У нас как "+", так и "-" приходят через фишку
Повторяю: масса коммутатору не нужна (на его корпус), потому что минус (как ты называешь масса) приходит через фишку. Это хорошо видно на фото. Т.е. можешь в воздухе коммутатор держать, он не утратит работоспособности.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:17
- Репутация: 0
Re: помогите с М10
Вечер добрый,Разочаровавшийся в своих собственных силах ищу помощи(двигатель М10 джетроник): после капиталки двигателя машина проработала 15 минут на повышенных оборотах и заглохла(с концами), в ходе поисков установил, что на форсунках нет сигнала, сдергивал фишку с форсунки и замерял напряжение на питающих проводах, оно. когда крутишь стартер. выдает 3 В, для эксперимента к этим проводам подключал 12 Вольтовую лампочку и получается что она загорается в момент включения и в момент выключения стартера, просто мгновенно моргнет и погаснет, сперва грешил на трамблер=> заменил. не помогает, заменил коммутатор тоже самое, неужели ЭБУ мозги любит, как это точно подтвердить удовольствие то не из дешевых или дело в другом?Кто что знает прошу откликнуться.
- irakly
- Новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:17
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновская обл. п.г.т. Новоспасское
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: помогите с М10
Всем привет, у меня была точно такая же проблема, скачки оборотов постоянное дерганье на малых, а в конце машина заглохла, менял свечи по 10 раз, провода, а в конце отдал одному умельцу, оказалось что сгорел датчик хола, он мне его перемотал заново поставил и машинка заработала как часы, и дури появилось и на малых хорошо едет не дергается! у меня М10, 1,8 мех инжектор! 1982г!
318i 1982 Green
316 1977
89278355551
316 1977
89278355551
Re: помогите с М10
всем кому интересно, проблема была в том, чт был люфт в трамплере, устранили с помощью шайб и всё ОК
Re: помогите с М10
zhila писал(а):всем кому интересно, проблема была в том, чт был люфт в трамплере, устранили с помощью шайб и всё ОК
Нука-нука поподробней, какие шайбы и куда?
Re: помогите с М10
ПРивеТ
М10 518 БЕХА
Снимаешь трамблер, и там между шестеренкой вала трамблера и корпусом трамблера установлены шайбочки железные, и текстолитовые. Замена производится следушим образом :
затачивается штырь, диаметром 8 мм так чтоб получилась выколотка
Стачивается на болгарке конец штыря, который фиксирует шестерню на валу трамблера.
Выбивается этот щтырь с помощью выколотки, ставится шайба потолще, чтоб осевой зазор был 0,15.
Одевается шестеренка обратно и ставится трамблер на место.
А если этого не сделать, то вал трамблера будет ходить вверх-вниз, а когда он так ходит, бегунок смещается влево=право (шестеренка привода, косозубая ведь) и получается нестабильное зажигание.
М10 518 БЕХА
Снимаешь трамблер, и там между шестеренкой вала трамблера и корпусом трамблера установлены шайбочки железные, и текстолитовые. Замена производится следушим образом :
затачивается штырь, диаметром 8 мм так чтоб получилась выколотка
Стачивается на болгарке конец штыря, который фиксирует шестерню на валу трамблера.
Выбивается этот щтырь с помощью выколотки, ставится шайба потолще, чтоб осевой зазор был 0,15.
Одевается шестеренка обратно и ставится трамблер на место.
А если этого не сделать, то вал трамблера будет ходить вверх-вниз, а когда он так ходит, бегунок смещается влево=право (шестеренка привода, косозубая ведь) и получается нестабильное зажигание.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей